ну это просто заблуждение, которое выстраивается как очередная концепция при невозможности увидить таковость каждого феномена. Этой «дыркой» является сам ум. Пока не видится — всё исходит из предположений. А предположения отталкиваются сами от себя — по принципу если не «это» — то «то»
если таковая реальность(независимая от пространства и времени) существует — то это не воспринимаемая реальность, потому что именно для восприятие необходимо разворачивание объектов во времени и пространстве.
Если же она не воспринимаема никоем образом — то есть ли смысл говорить о ней как о реальности? Поэтому относительность это единственная воспринимая реальность. Иллюзия в том, КАК мы ее воспринимаем.
не соглашусь насчет искоренения философии в пользу психотерапии. Просто нужно понимать что Дракон — практикующих Мастер. Пробуждение это еще не мастерство. Видиние реальности тоже не мастерство и даже описание ее в филосовских трактатах — не есть оно. Мастерство рождается тогда, когда все это перечисленное интегрируется с жизнью. И происходит это через непосредственное общение. А тут не возможно просто рецитировать свое видиние. Это всегда контекст и контекст со спящими людьми. Другие к Мастерам не приходят.
да, поначалу когда падаешь в эту простоту кажется что теряешь все. Это и восприниматся как потеря ума или того что в уме и описывается как «пустой ум». Конечно чисто практически, интеллектуально ничего не теряешь. Однако в этой простоте уже не находится места для хранения каких то там придуманных баз данных, блоков памяти и пр.
я имела ввиду как формы бытия в проявленном, может по другому как простейшее состояние. Сознание осознается как нечто что меньше наименьшего (или больше наибольшего). Отражаясь в проявленном как наиболее простое из имеющегося в представлении.Образно — некие самые первые кирпичики бытия это простейшие формы.
да вроде начал он (Вишнудевананда) за здравие — о том что принимать себя за пустоту, ничто — это просто изменить форму объекта. А заканчиватся на мой взгляд как всегда… теперь он ( в отличии от менянетов) наполнил некое пространство вместо личности Я — некими «высшими категриями», божественными локами, сиддхами и личными аспектами божеств. А на мой взгляд это все еще таже замена одного объекта другим в самоопределении.
тогда он как то странно трактует оригинал. Я уже писала 10% прописных истин+ 90% воображения и додумок — идеальная зомбипрограмма для последователей, которые жаждут чистых земель и могущества. А чем прикармливать ищущих — ведь не Таковостью Бытия? Она никому ни интересна, все желают БОЛЬШЕГО.
упс… Наверно Вишнудевананде не попалась книжка Йога Васиштхи — где определенно поясняется что божественные локи, сиддхи и всевозможные личностные формы Божеств — это все еще майя.
Красота ведь! Не ради прока, а само по себе! Когда я наслаждаюсь ароматом цветка — то вовсе не думаю какую «выгоду» получат мои нейронные связи и в какую гармонию это приведет мои альфа — ритмы. И вот это действие безусильное, не ради выгоды, без задней мысли — как правило является катализатором изменения парадигмы мышления. Когда мы нюхаем цветок — мы в этом тотальны. Так может происходить и с мудростью:)
да это самая основная суперпозиция. Феномен и есть и нет одновременно. И постижение этого конечно возможно именно в прямом опыте, логикой тут не возьмешь
Мирские истины ограничены и противоречат друг другу. Они ведут к истинам всеобщим, но всеобщие истины не подчиняются порядку и ведут к тому, что не может быть упорядочено. Поэтому тот, кто сумеет подчинить порядку чувство, обретет естественную силу бытия. Тот, кто сумеет забыть чувство, соединится с Дао.
Если же она не воспринимаема никоем образом — то есть ли смысл говорить о ней как о реальности? Поэтому относительность это единственная воспринимая реальность. Иллюзия в том, КАК мы ее воспринимаем.