Только он и есть, поэтому не постигаем!:) для постижения у него должны быть границы!:)
Ну да, согласно твоему линейному мышлению, для постижения чего то, должны быть границы и кто то отдельный, который и будет постигать.
Но тот кто постиг, тот уже «знает», что постичь саму суть можно только изнутри. Как можно постичь мокрость воды не погружаясь в неё, а находясь снаружи?
Lucifer, Iubimov, вам предупреждение. Хватит впаривать свои методы, тут не базар
Да никто ничего никому не впаривает.
Топик лишь обнажает истинную суть неоадвайты.
А метод, как одна из альтернатив, для тех кто понял, в какой он оказался жопе, став адептом неоадвайты.
так вы что там, не в курсе, что хрен редьки не слаще, и пока внутренний диалог не остановлен. непрерывность не рвётся? менять концепции, можно сколь угодно долго, но это ни, чего не меняет:)
Интересно было бы узнать, с какой концепцией, у тебя ассоциируется это вИденье?
-Обнаружение того что всё иллюзорно, ровно на столько же, на сколько и реально.
Метод – алгоритм определенных действий, в результате которого происходит трансформация человека разумного, в человека просветлённого (пробужденного от сна неведения):
-Определяемся в терминологии.
-Исследование формирование личности.
-Обнаружение того, что нет ничего существующего самого по себе (абсолютно истинного).
-Обнаружение иллюзорности личности.
-Обнаружение единства всего сущего.
-Обнаружение иллюзорности всего сущего.
-Обнаружение того что всё иллюзорно, ровно на столько же, на сколько и реально.
Переход на следующий этап исследования, возможен лишь ТОЛЬКО, ПОСЛЕ ПОЛНОГО ПРИЯТИЯ того, о чём говорилось на предыдущем этапе.
Приятие — изменение модели мира (переход от одного «мировоззрения» к другому).
Да не какой персонаж ничего и не осознаёт.
Всё совсем наоборот. Происходит осознание, что тот персонаж, который выдавал себя за тебя, на поверку оказался совсем не тобой.
Ты предлагаешь Метод, Дракон говорит о иных воззрениях, не суть важно. Вы оба предлагаете ментальную модель.
Какую ещё модель, если Метод — это не новая концепция, учение и т.п.
Задача метода не рассказать «как всё есть на самом деле, а показать что никакого на самом деле нет.
Хоть одну цитату Рамана, где он говорит, что ты делатель, и что все в твоих руках и от тебя зависит
Я же тебе прислал ссылку.
Ну если ты не можешь перейти по ссылки, процитирую тебе то, что там написано:
«Позднее же, не то, чтобы он поменял мнение, пришел к другому выводу, а появилась иная «текстура», широта вИдения. Он не застрял на том, чтобы твердить людям о том, что «все предрешено, просто забудьте об этом, расслабьтесь, сорри, идите домой».
А Бога, в образе дедушки с бородой, он не ищет?:)))))))))))))))
Налицо начало поиска: Смысл жизни? Кто я, и зачем я здесь? и.т.д. и.т.п.
Специально выделил слово КАКУЮ.
Мой вопрос конкретно КАКУЮ практику, а не о практике.
Всё ясно.
Это ещё как?
Например вопрос; Какую практику выбрать?
Из какого ответа возникает вопрос, когда я спрашиваю, какую именно практику?
Когда ты уже поймёшь, что все эти твои обусловленности — это тормоз, на твоём «пути» поиска.
Изнутри — имеется в виду сама суть, а не форма, которую действительно, можно постичь только снаружи.
Ну да, согласно твоему линейному мышлению, для постижения чего то, должны быть границы и кто то отдельный, который и будет постигать.
Но тот кто постиг, тот уже «знает», что постичь саму суть можно только изнутри.
Как можно постичь мокрость воды не погружаясь в неё, а находясь снаружи?
Да никто ничего никому не впаривает.
Топик лишь обнажает истинную суть неоадвайты.
А метод, как одна из альтернатив, для тех кто понял, в какой он оказался жопе, став адептом неоадвайты.
Интересно было бы узнать, с какой концепцией, у тебя ассоциируется это вИденье?
-Обнаружение того что всё иллюзорно, ровно на столько же, на сколько и реально.
Метод – алгоритм определенных действий, в результате которого происходит трансформация человека разумного, в человека просветлённого (пробужденного от сна неведения):
-Определяемся в терминологии.
-Исследование формирование личности.
-Обнаружение того, что нет ничего существующего самого по себе (абсолютно истинного).
-Обнаружение иллюзорности личности.
-Обнаружение единства всего сущего.
-Обнаружение иллюзорности всего сущего.
-Обнаружение того что всё иллюзорно, ровно на столько же, на сколько и реально.
Переход на следующий этап исследования, возможен лишь ТОЛЬКО, ПОСЛЕ ПОЛНОГО ПРИЯТИЯ того, о чём говорилось на предыдущем этапе.
Приятие — изменение модели мира (переход от одного «мировоззрения» к другому).
В чем проблемы?
Первая цитата — описание с одной точки зрения, а вторая совершенно с другой.
Написано одно и тоже, но описано с разных точек зрения.
Всё совсем наоборот. Происходит осознание, что тот персонаж, который выдавал себя за тебя, на поверку оказался совсем не тобой.
Какую ещё модель, если Метод — это не новая концепция, учение и т.п.
Задача метода не рассказать «как всё есть на самом деле, а показать что никакого на самом деле нет.
Смотря что ты подразумеваешь под словом Брахман.
И о какой информации ты ведёшь речь, если написано — приятие.
Ты чего??? Совсем плохая?
Я тебе уже две ссылки дал, да ещё и процитировал?!:)))))))))))
Описываю:
Сергей.
Посмотрел, по моему вышло неплохо.
Обнаружение в результате исследования — ментальное понимание — проживание — приятие ( изменение восприятия, коренным образом)
Я же тебе прислал ссылку.
Ну если ты не можешь перейти по ссылки, процитирую тебе то, что там написано:
«Позднее же, не то, чтобы он поменял мнение, пришел к другому выводу, а появилась иная «текстура», широта вИдения. Он не застрял на том, чтобы твердить людям о том, что «все предрешено, просто забудьте об этом, расслабьтесь, сорри, идите домой».
Так он такой же минянет, каким был и Махарши до пещеры.
Но Махарши, после пещеры понял, а этот так и остался минянетом.