Iubimov
а желание нельзя сфабриковать, оно только настоящее сработает

А зачем его сфабриковывать?
Если его нет — значит итак всё хорошо:)))
Iubimov
ВОЗМОЖНО ВСЁ

Во блин!
Ещё один методист:))))))))
Iubimov
В чём важность этого указателя для тебя?

Без него, невозможно дальнейшее исследования того, что такое «я».
Iubimov
Но в чём смысл такого разделения для тебя? Что оно тебе даёт?

Само по себе это ничего не даёт, но является одним из важнейших указателей, на пути ищущего.
Iubimov
Сразу хочу сказать, что я не троллю и не прикалываюсь, а предлагаю в дружественной атмосфере. рассмотреть этот вопрос.


Любая самоидентификация, любое нахождение «себя» в каких-то качествах — это попытка отождествления

То есть ты хочешь сказать, что нет никого, о котором можно сказать что это я?
Тогда ответь мне на вопрос, кто автор топика, кто его напечатал, кто решил разместить его на этом сайте.
То есть, кто стоит за всем этим?
Iubimov
дождя как объекта нет, но он проявлен как капли.

Это ты вообще к чему?
Iubimov
Последняя попытка!
«Наиболее важное положение Адвайты — единство Атмана и Брахмана.
да не единство, а НЕ2

Объясни чем единство отличается от не2, на примере капли воды и океана?
Разве капля воды и океан, не едины?
Атман рассматривается как неотделимая частица Брахман
— полная чушь.
атман=брахман.больше добавить нечего.никакого единства. так понятнее?

Ну а здесь уже не полная чушь, а ПОЛНЕЙШАЯ!
Как капля воды, может быть равна океану?
Iubimov
Прости Макс, чёта не понял… Я в(!!!) Мире?))))))))))
один вопрос: до двух считать умеешь? я-мир, раз-два.Понимай?
«Я ЕСТЬ ВСЁ» кричали мистики, выражая своё прозрение, а не «Я», проявленное В Мире.
Назвал бы тебя опять недаделанным адвайтистом, но не буду(Грета против))
Пойми что написано.


«Наиболее важное положение Адвайты — единство Атмана и Брахмана. В силу всеобъемлющей и всепроникающей природы Брахмана, Атман рассматривается как неотделимая частица Брахмана. Более того, Брахман и есть Атман, и только завеса майи, иллюзорного мира чувственных восприятий, мешает человеку понять это тождество.

— А ты умеешь считать до двух?:))))))))))))))))
Атман-раз, Брахман-два. Понимай?
Блин!
Серёга! Я на вас удивляюсь!
Столько времени находиться на сайте Адвайты, и не понять, что такое недвоственность:(((
Iubimov
Да, серега че-то ваще, закрывается че-то.
Да потому что, как сморозит чего нибудь, хоть стой хоть падай
Вот и закрывает, чтобы скрыть свою нелепость.
Почитай его афоризмы:)))
Петросян отдыхает:)))
Iubimov
«выбирающий» отделён от того что выбирает, разве это не факт для тебя, Мистер Вежда?

В Абсолютном конечно не факт.
А вот в относительном (проявленный мир) — очень даже факт.
Iubimov
вот мы и обсуждаем — не само местоимение разумеется, а то — на что оно указывает

.Когда Мудрец указывает на луну, дурак смотрит на его палец (китайская поговорка).
Когда Мудрец объясняет, что его палец совершенно неважен и что интерес представляет только луна, дурак слушает Мудреца и приходит к выводу, что тот говорит действительно здорово.
Когда Мудрец требует, чтобы дурак «посмотрел на луну, будь она неладна», дурак робеет, но не поднимает глаз к небу
Iubimov
в процессе ментального исследования
))))))))

Тебе же девушка вопрос задала:«А каким еще-исследование может быть…»
Чего молчишь?
Интересно же узнать, что ты сморозишь в этот раз:))))))))))))))))))
Iubimov
Это формула относительности-реальности.

Причём здесь вообще какая то формула, если я ответил на вопрос своими словами, не придерживаясь никаких формул!
Iubimov
откуда же ты тогда знаешь об этом? как можно говорить о том что некогда не сушествовало не было зарегистрировано и тп.?

Как откуда, от Тулукута.
Пустота не существует ни коем образом — это несуществующий ноумен, проявленный только(!) в феноменах,
Iubimov
кому? кто отделенный от мира?

Серёжа!
С каждым днём, ты поражаешь меня своим невежеством, всё больше и больше.
Как ты ты мог додуматься до того, что есть некто, отдельный от мира?
Iubimov
Проявленный мир не реален
Реален только Брахман
Брахман и есть Провленный мир.
Это большая ошибку не упоминать последнюю строку.

То, что эта большая ошибка, может показаться лишь тому, кто зазубрил это определение, но не понял о чём речь, поэтому и не может его использовать в других вариациях.
Зачем конкретно в данном случаи нужно пояснение «Брахман и есть Проявленный мир.», если любой, кто знает, что обозначает слово Брахман, знает что всё есть Брахман, соответственно и Проявленный мир, тоже Брахман.
Iubimov
значит ли это, что между тобой и телом можно поставить знак равенства? ты=тело?

В феноминальном (проявленном) мире я = (Дух, Душа, тело)
Iubimov
брахман и есть мир(ты забыл)

Я то помню. а вот он здесь так, всё перекрутил, что без бутылки и не разберёшь:)))

1.Пустота и ЕСТЬ Форма, Даоцянь же, сделал из неё объект, из которого(!) якобы возникает мир форм.

Где ты увидел, что он сделал объект из пустоты, если написано:
Пустота без формы, из которой, однако, порождаются мириады вещей.

сила порождать все вещи — у несуществующего».
никакого «из» быть не может — это двойственность.

Где ты увидел ИЗ, если написано У?
Короче, коренной ошибкой этого текста было то, что он попался на глаза Тулукуту:))))
Iubimov
вот как раз без еще одной строчки и путанница.

Ну а если со строчкой, то тогда что, Тулукут тупит?
Iubimov
вот и появилось «из» отсюда «в туда» — двойственность.пустота и есть форма.
Ты фантастически тупой)))

Я смотрюты уже совсем тупишь:)
Предлог из относится совсем к другому слову написано:)))

Пустота без формы, из которой, однако, порождаются мириады вещей
Ты же его поправляешь
сила порождать все вещи — у несуществующего».
никакого «из» быть не может — это двойственность.