Если ТВОЯ Адвайте не способна хоть немного прояснить человеку его восприятия фиксации...
Да ты походу не поняла о чём я?
Я говорю, о том, что тебе со своими проблемами надо на другой сайт.
Адвайта — не для решения психологических проблем.
Адвайта — учение, для освобождения от перерождений в сансаре.
Ну вот смотри я написал топик advaitaworld.com/blog/advaita/49687.html
Для того, чтобы ищущие познакомились с тем, чему учит Адвайта, разобрались что такое не2
Открыл тему, но никто кроме троллей туда даже не заглянул.
Какое же это делени, если я тебе объясняю, что объект и субъект могут присутсвовать, лишь одновременно.
То есть, объект и субъект нераздельны — не2.
Наблюдающий и наблюдение это одно, а не два.
Да тебе наверно говорят, не о том, что у тебя учение не правильные, а том, что твои разговоры далеки от разговоров ищущих, собственно говоря, для которых и был создан этот сайт.
Los-888:
апологет ты наш… да тебя и сто раз перечитать мало…
Ну чего, если сто раз мало — читай больше, если туго доходит.
Тулукут вон один раз прочитал, и понял, что он ни хрена не понял и больше в топик не заходит.
А ты всё флудишь и флудишь, засоряя топик разной ахинеей.
Этот вопрос стоит исследовать не с точки зрения есть ли тот, кто или его нет, а с точки зрения — что это такое?
А уже потом решать есть ли это или этого нет.
Да, предварительно выяснив что такое — есть.
Тогда тот же вопрос, поставлю по-другому.
Ты хочешь сказать, что объект есть сам по себе, то есть без субъекта?
Не понял?
А что, если индивидуальное, то отделено от Брахмана?
Разве может что-то быть отделенным от Брахмана, если кроме Брахмана ничего и нет?
Да нет, я не прикалываюсь, я действительно не могу понять при чём тут не2?
advaitaworld.com/blog/advaita/49687.html
Если ты знаешь, то пожалуйста объясни.
Да ты походу не поняла о чём я?
Я говорю, о том, что тебе со своими проблемами надо на другой сайт.
Адвайта — не для решения психологических проблем.
Адвайта — учение, для освобождения от перерождений в сансаре.
Ну вот смотри я написал топик advaitaworld.com/blog/advaita/49687.html
Для того, чтобы ищущие познакомились с тем, чему учит Адвайта, разобрались что такое не2
Открыл тему, но никто кроме троллей туда даже не заглянул.
А как связаны личные фиксации и Адвайта?
Разговоры о личных фиксациях ведут на форумах психологии.
Какое же это делени, если я тебе объясняю, что объект и субъект могут присутсвовать, лишь одновременно.
То есть, объект и субъект нераздельны — не2.
Наблюдающий и наблюдение это одно, а не два.
Да тебе наверно говорят, не о том, что у тебя учение не правильные, а том, что твои разговоры далеки от разговоров ищущих, собственно говоря, для которых и был создан этот сайт.
Я не прикалывась, спрашиваю вполне серьёзно.
Не могу понять, что ты подразумеваешь под не2 в этом топике?
Не понял?
А чего, ищущим уже не интересен Балсекар?
А чего тут разбираться?
Если базарят не о поиске — значит флуд!
Действительно улыбнуло, я бы до такого не додумался:))))
Ну чего, если сто раз мало — читай больше, если туго доходит.
Тулукут вон один раз прочитал, и понял, что он ни хрена не понял и больше в топик не заходит.
А ты всё флудишь и флудишь, засоряя топик разной ахинеей.
Да для такого адепта Адвайты как ты, и 100 раз на день будет мало!
Думать за противника — просчитывать их ходы.
Топик же называется веселые картинки:)))
Не верю, назови имена, иначе буду думать, что только ты можешь нести такую ахинею:)))
Тогда тот же вопрос, поставлю по-другому.
Ты хочешь сказать, что объект есть сам по себе, то есть без субъекта?