Фено́мен (от греч. φαινόμενον — «являющееся», «явление») — термин, в общем смысле означающий явление, данное в чувственном созерцании[1]. В естественной науке под феноменом понимается наблюдаемое явление или событие.
А почему тогда просто так и не писать — это вроде понятнее чем «индивидуализированный аспект Сознания» :)
А потому что человек — это один из феноменов проявленного.
А указатель «индивидуализированный аспект Сознания» — показывает природу этого феномена(человек)
Какая точка зрения или как рассматривает человек мироздание?
Рассматривает субъективно, согласно своим убеждениям. Собственно, что и делает его человеком.
А, проводя исследование, человек видит что, те убеждения, через которые он рассматривает действительность не являются объективными. И вообще, он сам — человек, не существует сам по себе. Здесь он видит, что всегда был недвойственным этому разуму, сознанию, абсолюту и тд.
Что значит не получится? Разум смотрит на разум. Не?
Ты же сама сказала, что осознавать можно только через проявления. Вот через проявления, через то, что не существует объективного и самосуществующего и раскрывается природа — что все феномены и их качества воображаемы. Но именно это и является реальностью.
Например, физик рассматривает молоток как продолговатый предмет, его вес и т.д.
Химик рассматривает молоток как молекулы железа и дерева.
Строитель рассматривает молоток, как инструмент забить гвозди и сделать работу.
Обороняющийся мужчина рассматривает молоток, как средство забить нападающего.
Блондинка рассматривает молоток как неведовую хрень) и т.д.
а чем это отличается от брахмана или сознание вообще?
Это всё равно, что перепутать абсолютное и относительное.
От брахмана и сознания ничего не отличается, верно.
Но на относительном/проявленном уровне возникают различия, характеристики, качества и действия. А также, субъект и объект.
Аспект (от лат. aspectus — вид, облик, взгляд, точка зрения) — одна из сторон рассматриваемого объекта, то, как он видится с определённой точки зрения.
Посмотри внимательнее, на разум, не на то что ты знаешь.
Как можно посмотреть на разум, если он сам то — из чего смотришь (воображаешь)? А то КАК именно это делаешь и есть аспект.
Ты послушай. Глаз видит из чего он состоит…
Он увидел что он не из стекла а из эфира. Так?
Вопрос про что просыпается или что отождествляется не про нахождение названий, по-моему, не про нахождение объктов.
И, если ты в практике, давай не будем ответы прилагать из воображения? Мыже тут не на «что где когда» и хрустальную сову не дадут.
Разум. Один и тот же разум осознает свою природу — как он проявляется через индивидуальность и проявленный мир. И что его аспект — человек — недвойственен этому разуму.
Фено́мен (от греч. φαινόμενον — «являющееся», «явление») — термин, в общем смысле означающий явление, данное в чувственном созерцании[1]. В естественной науке под феноменом понимается наблюдаемое явление или событие.
Самосущее — имеющее собственную природу.
А потому что человек — это один из феноменов проявленного.
А указатель «индивидуализированный аспект Сознания» — показывает природу этого феномена(человек)
Не существует вообще (то есть не придумано) — и не существует само по себе — это разные вещи.
Придумывает разум (сознание). Что есть реально?
То и есть. То, что придумал.
Человек
Как про призму. Как про одну из граней.
Рассматривает субъективно, согласно своим убеждениям. Собственно, что и делает его человеком.
А, проводя исследование, человек видит что, те убеждения, через которые он рассматривает действительность не являются объективными. И вообще, он сам — человек, не существует сам по себе. Здесь он видит, что всегда был недвойственным этому разуму, сознанию, абсолюту и тд.
Вообще не существует.
Согласен!
Значит, не существуют как нечто объективное/самобытное при любых условиях, безопорны. А придумываются от балды, что феномен именно такой.
Ты же сама сказала, что осознавать можно только через проявления. Вот через проявления, через то, что не существует объективного и самосуществующего и раскрывается природа — что все феномены и их качества воображаемы. Но именно это и является реальностью.
Аспект — это точка зрения на что-либо.
Например, физик рассматривает молоток как продолговатый предмет, его вес и т.д.
Химик рассматривает молоток как молекулы железа и дерева.
Строитель рассматривает молоток, как инструмент забить гвозди и сделать работу.
Обороняющийся мужчина рассматривает молоток, как средство забить нападающего.
Блондинка рассматривает молоток как неведовую хрень) и т.д.
Вот это аспекты.
Да, согласился. Это же очевидно.
Только я говорю о понимании природы, а не о доставании разума и рассматривания его как объекта.
Последнее не получится.
Конечно. Он только так и может существовать. А не сам по себе.
Это всё равно, что перепутать абсолютное и относительное.
От брахмана и сознания ничего не отличается, верно.
Но на относительном/проявленном уровне возникают различия, характеристики, качества и действия. А также, субъект и объект.
Как можно посмотреть на разум, если он сам то — из чего смотришь (воображаешь)? А то КАК именно это делаешь и есть аспект.
Что угодно и кто угодно, выраженное а данный момент в конкретных параметрах.
++++++
Природа — что он сам создает мир, что природа — воображаемая, хоть и ощущается, как реальна. Но это всё работа этого разума.
Человек — проявленный аспект. (отрицать это было бы глупо).
Но природа этого аспекта, как и всего проявленного — воображаемая разумом. Вот, что увидит человек.
Ты, например.
Разум. Один и тот же разум осознает свою природу — как он проявляется через индивидуальность и проявленный мир. И что его аспект — человек — недвойственен этому разуму.
Например, для одного естественно радоваться в ситуации.
А для второго — печалиться, в той же ситуации.
Что их отличает? Какова природа этих «естественных» состояний?
Индивидуализированный аспект Сознания, «видит», после пробуждения свою истинную природу, вместо иллюзорной, которую он «видел» до пробуждения.