Так все танцы только вокруг одного, и Учение часто используют, что бы оживить главного, того кто в центре и научить танцевать что б сам Майкл Джексон позавидовал ))
Все верно. Когда поднимается какая-то тема, то избегание, подавление или игнорирование сразу в нее включено как опция.Идет в комплекте. И оставаясь с этим ты можешь заметить избегающего/подавляющего и потом самое интересное что избежать или что либо сделать так и не разу не получилось и тут вдруг может случайно дойти, что избегающий тоже явление (раз ты его осознаешь, значит это уже явление), но к нему была просто приписаны функция «мочь»… а оно по факту нехрена не может ни отменить, ни изменить, ни удержать… вот засада.
Это типа как пепельница на столе хочет повлиять на погоду за окном.
И дальше продолжаешь смотреть весь этот цирк.
Ни что не должно исчезнуть.
Вот и вся тема.
да, речь как раз именно об этом смотрящем или о терпящем или о ждущем, как назовешь… он как раз еще один персонаж всего этого представления… просто попробуй и его включить в этот кадр. Смотрящий так же возникает безусильно, как и само смотрение, как и любой просматриваемый сюжет.
а попробуй отпустить самого отпускающего… т.е. включи его во внимание как третий угол всего этого представления с отпусканием… это такое типа как заднее внимание или осознание откуда идет отпускание… отпускающий такое же явление вместе с отпускаемым…
умирать, так от смеха!
Под маской добра…
Все та же война…
За имя себя…
Это типа как пепельница на столе хочет повлиять на погоду за окном.
И дальше продолжаешь смотреть весь этот цирк.
Ни что не должно исчезнуть.
Вот и вся тема.