Kolobok
Это постоянно так. Просто восприятие создает иллюзию, будто в теле проживает какой то персонаж и пошло оно и поехало :) Поэтому есть у тебя восприятие или нет, ничего не меняет. Поток сознания в любом случае будет течь как ему надо.
Blog Dragon***    121   
Kolobok
Сознание и восприятие это разное. В самадхи допустим восприятия нет. А вот сознание сияет :)
Blog Dragon***    121   
Kolobok
А что было бы?
Blog Dragon***    121   
Kolobok
Эйнштешн назвал это оптической иллюзией в сознании :)
Blog Dragon***    121   
Kolobok
А больше ничего и не надо :))
Kolobok
Специально отрыгнуть и не получиться! :)
Kolobok
Я «реально» до тех пор, пока есть место, где его точно нет! :)
Kolobok
Садхана самопочесывания! ))) Это самая что ни на есть распространенная садхана в мире ))
Kolobok
Чтобы в итоге это Я отрыгнуть наконец :))
Kolobok
Да именно вы -Одно! Это когда вместе с тобой пробуждаются все братья :)
Kolobok
Ну ок, я с тобой соглашусь если мы будем использовать в качестве относительных ориентиров, истин такие как шуньята, или Бог есть Любовь. Тогда да, двигаясь таким образом к Истине, человек будет понимать, что это не что то такое плохое, а сама любовь!) Такой разум становиться более прощающим, саатвичным. Он понимает, что ему собственно ничего не угрожает. И чем больше он прорастает в любви, тем меньше становиться его. И когда он полностью исчезает в Любви, то сама Любовь превращается в чистый Дух, Брахман :) к этому можно прийти и через шуньяту, просто это другой центр. Главное только не залипать на этой относительной остановке.
Kolobok
Вау спасибо за честь!) Но ты забыл упомянуть, что ты не понял о чём я. Вот Тул тебе показал как все сводится к истине через непривязанность к относительности. Для этого используется ориентир, что реальны только истины Брахмана, остальное все тленно, грубо говоря ничто, поэтому к этому привязываться, значит наделять реальностью. Ты и сам придерживаешься этой позиции пустоты. Но и это ещё не окончательная Истина. Цитирую Тула: «когда нет цепляния за непривязанность и полностью утрачено твое «я», это высшее благо, завершение «достижения». Избегаешь ловушек царства бесформенного, болезней медитации, пути бодхисаттв и тогда уже ничто не собьет с толку». Вот это и есть чистая Истина без примесей относительности.
Kolobok
Ну так они ж в меру! :))
Kolobok
Точно! Был бы он немного осознаней… получил бы более чем исчерпывающий ответ! :))
Kolobok
У меня не болит голова :) Мы ж ведь на форуме, где общается много людей. Может кому то это будет интересно. Отношения это уже другой уровень общения. Свое отношение я уже озвучил :)
Kolobok
Да ничего я не доказываю. Он спросил, я ответил. Я же ведь тоже делюсь, тем что уже созрело. Мне не жалко этого даже для стены :)
Kolobok
Солнце, у меня нет концепции врага. Всяка грязь это всего лишь придумка мнимой отделенности. Она не имеет никакого бытия, поэтому и не прилепает :)
Kolobok
Ответ тебе уже был, читай переписку выше.
Kolobok
Вот эта фраза говорит, что ты просто не принимаешь то о чем тебе хотят сказать. Тебе интересна только своя консерва :)
Kolobok
А он значит самый умный :)) Это он сказал, когда после многолетней медитации он увидел жену и спросил где редиска, которую он ел до медитации. Она ему ответила, что пока ты медитировал -она была у тебя в уме )) Эта твоя фраза говорит, что укротив свой разум, он достиг единства с тем разумом, который порождает волны дуальности. И этот разум, в непространстве, превосходящем все наши измерения, находится совершенно за пределами системы времени, пространства и формы. Это логическое и очевидное продолжение не-дуальности, но не Бог, а тупик. Мертворожденный. Будда тоже кстати пришел к этому (освобождению) и это позиция буддизма, (поэтому она и не касается вопросов Бога). Но Адвайта смотрит дальше этого. Она выделяет чистую не-дуальность. Необходимо сделать еще один шаг, при котором разум, создатель иллюзии, делает выбор вопреки себе в пользу Бога. Понятно, что человек с такой степенью осознания, как у Будды, делает это с легкостью, быстро доходя до той же степени осознания, что и Рамана Махарши. Но Будда сделал свой шаг в той жизни, о которой мир ничего не знает… в без известности.