Память и ум — это не что-то такое чем можно оперировать как кастрюлей на кухне. :)
Он хочет вспоминает и думает, а не хочет — и не вспоминает и не думает. И ты его никак не заставишь.
Предположим приходит время вспомнить что-то в процессе работы. Что ты для этого делаешь? Ничего. А потом осознаёшь воспоминание(в том случае если оно, как это часто бывает, не забылось) и говоришь «Я вспомнила».
Это безличный процесс.
И я в нём наблюдается по ошибке.
До тех пор пока УМ подвержен влиянию заблуждения о существовании «Я» ни о каком естественном состоянии не может идти речь.
Вот здесь появляется такое недоумение: как это Я сам себя морочу и зачем??
И либо я — выдумка, которая ничего не решает: ни какие будут мысли ни какие будут дела сделаны.
Либо в уме в дополнение ко МНЕ появилась какая-то вражина с подозрительными намерениями и надо с ней разобраться по мужски как говорится.
Кто автор мыслей?
А хрен его знает.
До тех пор пока есть убеждённость в собственном авторстве будет возникать чувство вины, которое основывается на предположении, что кто-то у кого предположительно есть выбор сделал его неправильно и может всё изменить.
Есть такая у публики хитрая выдумка, о том, что естественное состояние — это позволение приходить и уходить любым состояниям.
Ещё любят приводить цитаты про плачущего ламу или кого-то там…
Автор — иллюзия.
Он не нужен для работы и обитания среди других.
То, что ты заявляешь — это болтанка между преходящими состояниями.
Естественное состояние — не изменяется или оно не естественное.
Ты пишешь как-будто из естественного состояния выпадаешь периодически в неестественное: на работе или в социуме.
Если неестественное состояние гарантирует страдания, то зачем так делать?
Марго, ну это же бред какой-то.
Как это то переживаю, то не переживаю опыт?
Ты типа на работе в персонажика играешься, а наедине с собой нет?
нафига ты в него играешь — он иллюзия же!!!
Брю́ква (лат. Brassica napobrassica) — двулетнее растение, имеющее пищевое и кормовое значение; вид рода Капуста (Brassica) семейства Капустные.
Даёт высокие урожаи на плодородных супесчаных и суглинистых почвах с хорошим увлажнением. Наиболее распространены сорта Красносельская и Шведская. Вегетационный период — 110—120 дней.
Какие на хрен существа в УМЕ, который и есть ТЫ сама? Разве что ты сама их воспроизводишь, чтобы себя изводить зачем-то.
Он хочет вспоминает и думает, а не хочет — и не вспоминает и не думает. И ты его никак не заставишь.
Предположим приходит время вспомнить что-то в процессе работы. Что ты для этого делаешь? Ничего. А потом осознаёшь воспоминание(в том случае если оно, как это часто бывает, не забылось) и говоришь «Я вспомнила».
Это безличный процесс.
И я в нём наблюдается по ошибке.
До тех пор пока УМ подвержен влиянию заблуждения о существовании «Я» ни о каком естественном состоянии не может идти речь.
И либо я — выдумка, которая ничего не решает: ни какие будут мысли ни какие будут дела сделаны.
Либо в уме в дополнение ко МНЕ появилась какая-то вражина с подозрительными намерениями и надо с ней разобраться по мужски как говорится.
А хрен его знает.
До тех пор пока есть убеждённость в собственном авторстве будет возникать чувство вины, которое основывается на предположении, что кто-то у кого предположительно есть выбор сделал его неправильно и может всё изменить.
Ещё любят приводить цитаты про плачущего ламу или кого-то там…
Он не нужен для работы и обитания среди других.
То, что ты заявляешь — это болтанка между преходящими состояниями.
Естественное состояние — не изменяется или оно не естественное.
Если неестественное состояние гарантирует страдания, то зачем так делать?
Как это то переживаю, то не переживаю опыт?
Ты типа на работе в персонажика играешься, а наедине с собой нет?
нафига ты в него играешь — он иллюзия же!!!
Но я не тестировал.
Иначе я не вижу оснований для уверенности.
Разве может быть знание без знающего?