Подскажи, где можно подробнее узнать о зажатостях, у меня похожее с этим словом переживание-ощущение стало появляться при стоянии в я- есть.
При стоянии в я-есть происходит постепенное разотождествление с телом, что противоречит нашей привычке держаться тела. Получается напряжение на разрыв. Где сильнее отождествление с телом, там больнее. Может болеть голова или давить на грудь. Ощущения всяких потоков и прочие надрывы. Эти ощущения с практикой проходят. Потом отпускание тела происходит быстро и незаметно.
Я думала, что ментальный фон -это и есть пустая мысль я
Чтобы не запутаться, уточню, что в этой ветке под ментальным фоном я понимал все содержание сознания.
А сейчас вижу, что этот термин можно использовать для обозначения Я-мысли. Так что обращайте внимание на контекст. Или, плиз, поправляйте мою терминологию, когда видите, что я использую термины в другом контексте.
А что здесь Абсолют — типа некое живое существо, пусть и бесконечное и неописуемое?
Абсолют — это Бог, Дхармакая, Самантабхадра, Эйн Соф, Источник Сознания, Непроявленное.
Имен у него столько, что и не счесть.
Описать или объяснить Его невозможно. О нем можно говорить только в терминах отрицания — не то и не то (нети-нети). Можно пробовать ходить в описаниях вокруг да около, но никогда не будешь точен.
вот ты говоришь, что нет никого кроме тебя. это значит, что твое сознание — одно.
так оно одно — твое?
Мое (Атмана) одно сознание (Монада).
или их много?
Много, но это другие Монады.
но как узнано о том, что их много, если ты можешь знать, только свое одно?
Никак не узнать. Они не пересекаются. Мы лишь догадываемся на основании того, что «живых существ» вокруг много, и это как бы намекает. Но что важнее, Абсолют, обладающий бесконечным творческим потенциалом, в попытке самопознания созерцает себя «конечной» Вселенной (Монадой) и тем самым реализует лишь один модус (способ) самосозерцания, чем совершенно не исчерпывает свои бесконечные возможности. Чтобы познать себя полностью (в этом изначальный замысел), Абсолюту необходимо породить бесконечное число своих отражений (Монад).
Буда Шакьямуни сказал, что миров больше, чем песчинок на берегах Ганга.
Отсюда, кстати, вытекает единство Атмана («Я-мысль») и Брахмана (Логоса). Атман — индивидуальное осознание, а Брахман — это как бы совокупность всех Атманов, «универсальное» осознание. Но так как они все — пустота (проявленная), которая не делится, то по сути Атман и Брахман — это одно и то же.
А как тогда в такую «игрушку» c непересекающимися Монадами и без общего мира наш с вами разговор вписался в мае 2016-го?))
Начальная синхронизация в момент сотворения Монад. Это ж Бог.)
Пример удачной синхронизации — период вращения Луны вокруг своей оси совпадает с периодом вращения Луны вокруг Земли. А это совершенно независимые параметры. В результате Луна все время повернута к Земле одной стороной. Удивительная точность начальной синхронизации.
Раз ты её привёл то я так понимаю ты разделяешь выссказаное в ней.
Разделяю.
«Я есть То, что знает, что Я есть»
«Я есть» — это Чистое Сознание.
Свое Чисте Сознании знает Абсолют, больше некому.
Поэтому «Я» — это Абсолют. Таков смысл фразы.
Но результат сетевой игры всё таки зависит не от одного игрока, а от всех участников, хотя и сидят они за разными компьютерами
Результатом «сетевой игры» является полное постижение Абсолютом своего бесконечного потенциала. Ради этого и затеяна игра. В результате все живые существа достигнут просветления — кажется, об этом Будда Шакьямуни говорил.
Само отождествление произойдет позже в инволютивном процессе нисхождения Духа.
Вещь — это то, на что смотрит «я есть» или с чем отождествляется.
Вещь — это движение «я есть».
То, что знает «Я есть», — тем более не вещь, а непроявленный источник всего.
Иисус сказал: "«Я» и Отец мой — одно". Он не сказал «два».
А сейчас вижу, что этот термин можно использовать для обозначения Я-мысли. Так что обращайте внимание на контекст. Или, плиз, поправляйте мою терминологию, когда видите, что я использую термины в другом контексте.
Имен у него столько, что и не счесть.
Описать или объяснить Его невозможно. О нем можно говорить только в терминах отрицания — не то и не то (нети-нети). Можно пробовать ходить в описаниях вокруг да около, но никогда не будешь точен.
Много, но это другие Монады.
Никак не узнать. Они не пересекаются. Мы лишь догадываемся на основании того, что «живых существ» вокруг много, и это как бы намекает. Но что важнее, Абсолют, обладающий бесконечным творческим потенциалом, в попытке самопознания созерцает себя «конечной» Вселенной (Монадой) и тем самым реализует лишь один модус (способ) самосозерцания, чем совершенно не исчерпывает свои бесконечные возможности. Чтобы познать себя полностью (в этом изначальный замысел), Абсолюту необходимо породить бесконечное число своих отражений (Монад).
Буда Шакьямуни сказал, что миров больше, чем песчинок на берегах Ганга.
Отсюда, кстати, вытекает единство Атмана («Я-мысль») и Брахмана (Логоса). Атман — индивидуальное осознание, а Брахман — это как бы совокупность всех Атманов, «универсальное» осознание. Но так как они все — пустота (проявленная), которая не делится, то по сути Атман и Брахман — это одно и то же.
Так что мы по-прежнему общаемся сами с собой. ))
Пример удачной синхронизации — период вращения Луны вокруг своей оси совпадает с периодом вращения Луны вокруг Земли. А это совершенно независимые параметры. В результате Луна все время повернута к Земле одной стороной. Удивительная точность начальной синхронизации.
«Я есть То, что знает, что Я есть»
«Я есть» — это Чистое Сознание.
Свое Чисте Сознании знает Абсолют, больше некому.
Поэтому «Я» — это Абсолют. Таков смысл фразы.
Можно конкретней?
При этом игра только в понарошечное самозабвение. На уровне недвойственного сознания есть лишь созерцание совершенства мира.