Ну, это Вы описали плод Адвайты.
А определение Турии («четвертое состояние») — это то, что, Турией считали Гаупада с Шанкарой (одна из лже-Турий).
Я, в принципе, не возьмусь Вас убеждать. Просто скажу, что помимо того, что Вы перечислили — есть еще один прикольный опыт, который во многих традициях считается высшим. И, его настолько ценят, что он существует во множестве ложных трактовок. Ну то есть, когда именем «Турия» называют нечто иное.
Почитать можно, если есть интерес, в Мандукья Упанишаде и в Тирумантираме. И, это то же, что ниббаной называл Будда.
Добавлю, что, формально, он не выходит за рамки плода Адвайты. Однако, с тем, что Вы назвали «природа самого сознания» (самое, что ни на есть, Истинное Я) — там, в этом опыте, происходит нечто несусветное, оно там умирает, и с субъектно-объектным разделением происходит невероятная вещь. Субъект уходит, и оказывается, что это была всего лишь игра Бога. Это называют уходом субъектно-объектного разделения (не путать с отключкой восприятия или опытом недвойственного сознания). И переживается это очень прикольно и необычно.
Чего именно — я точно сказать не могу. Вон, в Мандукья Упанишаде это называют Атманом))
Я не пытаюсь ничего всунуть, я описываю то, что пережила. Ну, иногда ссылаюсь на описания из других источников, которые описывают тот же опыт.
А вот ты пытаешься всунуть описание опыта, которого у тебя не было — в то, что ты уже переживал. Подогнать.
Имей в виду, что если ты захочешь подогнать — ты это сделаешь, и ты будешь не первый.
Устроит этот подгон тебя, или нет — вот это я не знаю. В любом случае, я тебя убедить не смогу и не возьмусь, максимум — показать на «не то», куда ты Турию запихнешь (ну как с глубоким сном ты пытался).
Посмотри также описание Турии (четвертое состояние) в Мандукья упанишаде, там есть также про глубокий сон. И, глубокий сон — там ясно указано как иное состое, нежели Турия.
Что касается второй части вопроса… наверное, могла бы сказать, что это мне интересно, но это не главное. Главное, почему я в этом начала копаться — пожалуй то, что я скучаю по Дракону, ну и этим я занимаюсь, чтобы не так скучать. Можно также сказать, для меня это творчество.
А в процессе этих изысканий — обнаружились прелюбопытные вещи, что целые Учения опыта, который, можно сказать, лежит в основе мироустройства, ну или, по крайней мере, является одним из ключевых в Ведах — не упоминают.
Ну и, у меня, каюсь, есть некие мессианские замашки)) а тут реальный повод наметился, из разряда «борьбы с невежеством». В добавок, у меня есть основания полагать, что Дракон запретил мне с ним общаться, даже приходить на его встречи (а он запретил) — покуда я это не реализую. Ну, там кое-какие кармические штуки замешаны.
В общем, я пока играю как играется. Или — пока мне не надоест. А там — видно будет…
Для меня нет никакой проблемы в том, что я работаю умом. Ум — мой главный и самый ценный инструмент.
Т.е. речь не о том, что это «все». Но — это очень ценный инструмент. Благодаря которому я могу общаться, понимать тексты, сравнивать, анализировать и так далее.
И, так как тех состояний, которые требуют остановки мышления (варианты освобождения, перечисленные выше, лже-Турии) я не считаю нужным достигать или там удерживаться — то и нужды отказываться от умственной деятельности у меня нет. Т.е. мне ум — не мешает.
И, твой вопрос:
Как итог: мой сегодняшний логический вопрос: как жить? Умом или чувством? Сердцем?
Ответ: я живу чувством, решения приходят интуитивно. Однако, я не препятствую уму анализировать варианты и вероятности событий, взвешивать, оценивать и так далее — т.е., можно сказать, ум «вычисляет» некоторую картину и предлагает ее на рассмотрение, а чувство потом принимает решение.
А определение Турии («четвертое состояние») — это то, что, Турией считали Гаупада с Шанкарой (одна из лже-Турий).
Я, в принципе, не возьмусь Вас убеждать. Просто скажу, что помимо того, что Вы перечислили — есть еще один прикольный опыт, который во многих традициях считается высшим. И, его настолько ценят, что он существует во множестве ложных трактовок. Ну то есть, когда именем «Турия» называют нечто иное.
Почитать можно, если есть интерес, в Мандукья Упанишаде и в Тирумантираме. И, это то же, что ниббаной называл Будда.
Добавлю, что, формально, он не выходит за рамки плода Адвайты. Однако, с тем, что Вы назвали «природа самого сознания» (самое, что ни на есть, Истинное Я) — там, в этом опыте, происходит нечто несусветное, оно там умирает, и с субъектно-объектным разделением происходит невероятная вещь. Субъект уходит, и оказывается, что это была всего лишь игра Бога. Это называют уходом субъектно-объектного разделения (не путать с отключкой восприятия или опытом недвойственного сознания). И переживается это очень прикольно и необычно.
Чего именно — я точно сказать не могу. Вон, в Мандукья Упанишаде это называют Атманом))
Я не пытаюсь ничего всунуть, я описываю то, что пережила. Ну, иногда ссылаюсь на описания из других источников, которые описывают тот же опыт.
А вот ты пытаешься всунуть описание опыта, которого у тебя не было — в то, что ты уже переживал. Подогнать.
Имей в виду, что если ты захочешь подогнать — ты это сделаешь, и ты будешь не первый.
Устроит этот подгон тебя, или нет — вот это я не знаю. В любом случае, я тебя убедить не смогу и не возьмусь, максимум — показать на «не то», куда ты Турию запихнешь (ну как с глубоким сном ты пытался).
Я даже писала — когда это открылось, возникли сомнения в том, что мир был вообще сотворен)
В бодрствовании, я по улице шла.
А можешь тогда поделиться, какой именно опыт или какое постижение ты считаешь наивысшим?
Это НЕ глубокий сон. Там НЕ ТЕРЯЕТСЯ восприятие. Хотя там все как бы перестает существовать.
Там нет потери сознания, как обморока — но ты, как Сознание, перестаешь существовать.
Я повторюсь, ты не поймешь этого, не пережив. А как переживешь — все вопросы вот к таким замысловатым описаниям пропадут, как пропали у меня.
Там я в переписке набросала основное, именно как оно раскрывалось. Сильно много и писать не стремлюсь — т.к. верно не опишешь.
Но это нечто такое офигенное и запредельное, что как-то и описать нельзя нормально.
Можно сказать, что если в Шиве можно раствориться (а согласно некоторым версиям, раз там побывав, ты как бы уже не возвращаешься) — то это оно и есть.
Я говорю «как бы» — потому что это уже не вопрос чистого знания, а, скорее, веры, интуиции… Шива не дает тебе сопроводительных документов)))
Однако, в любом случае, сомнений в том, что именно этот опыт — наивысший — у меня нет.
А в процессе этих изысканий — обнаружились прелюбопытные вещи, что целые Учения опыта, который, можно сказать, лежит в основе мироустройства, ну или, по крайней мере, является одним из ключевых в Ведах — не упоминают.
Ну и, у меня, каюсь, есть некие мессианские замашки)) а тут реальный повод наметился, из разряда «борьбы с невежеством». В добавок, у меня есть основания полагать, что Дракон запретил мне с ним общаться, даже приходить на его встречи (а он запретил) — покуда я это не реализую. Ну, там кое-какие кармические штуки замешаны.
В общем, я пока играю как играется. Или — пока мне не надоест. А там — видно будет…
Ну, в общем, да, так, ты верно понял))
По первой ссылке — то, что я называю просветлением и высшим постижением.
По второй, в примечании — мое описание этого опыта.
advaitaworld.com/blog/81038.html
advaitaworld.com/blog/81073.html
На чужие описания я ссылаюсь потому, что они известны (хотя, так же непонятны читателю, как и мое).
То есть, ты переживаешь Турию (то, что ты называешь Турией)?
Как часто?
И, какое отношение к этому имеет, в твоем понимании, остановка мышления и сброс ЧФ (возвращаю тебе твой вопрос)?
Не думаю, что те, кто сами резал других — к ним относятся.
Хотя, откровенно говоря, и в остальных те, кто реально продвинулся — вряд ли стал воевать…
Т.е. речь не о том, что это «все». Но — это очень ценный инструмент. Благодаря которому я могу общаться, понимать тексты, сравнивать, анализировать и так далее.
И, так как тех состояний, которые требуют остановки мышления (варианты освобождения, перечисленные выше, лже-Турии) я не считаю нужным достигать или там удерживаться — то и нужды отказываться от умственной деятельности у меня нет. Т.е. мне ум — не мешает.
И, твой вопрос:
Ответ: я живу чувством, решения приходят интуитивно. Однако, я не препятствую уму анализировать варианты и вероятности событий, взвешивать, оценивать и так далее — т.е., можно сказать, ум «вычисляет» некоторую картину и предлагает ее на рассмотрение, а чувство потом принимает решение.