в смысле никто не смотрит? ну тогда вообще и разговора никакого не возникло, если работает монитор и никто на него не смотрит, монитор сам чего-нить видит?
Макс, по моему это невозможно понять, если ЖИЗНЬ не заставит тебя облажаться по полной.Меня заставила
Ну да, именно так и формируются подобные установки, только работа установки представляется человеку как открытие того, как на самом деле всё обстоит — в твоём случае — о том, как на самом деле устроено мироздание
ты сказала -это не метафора. Что такое сон в нашей «реальности» — спит конкретный человек — сновидящий, а то что он видит во сне — индивидуальная галлюцинация, с пробуждением сновидящего исчезает весь сон, если твой пример не метафора — а то, как в натуре устроена эта реальность, значит должен быть какой-то вселенский человек, кроме которого никого и нету, и весь мир — только сон этого сновидящего
пока принимаешь верёвку за змею, мысленная борьба с мыслями продолжается, оставь в покое ты это «я2, в мире относительности оно по любому есть и ничего в нем нет страшного (если не принимаешь верёвку за змею)
:) я бы сказал, что когда ВИДИШЬ относительность реальности, все эти рассуждения о реальности и иллюзии — становятся просто идеями, имеющими один источник
Я помню тоже попался, после переживания единства, в это понимание «реальность и есть реализация» и рассказал об этом Рам Цзы, и опирался на Рамеша, что это и есть истина,
Ну, потому он тебе так говорил, что для тебя это было чем-то оторванным от жизни, как сейчас для Тулукута
Кто этот управляющий в осознанном сне, не часть ли он сна, которая осознается.
этот управляющий является одновременно: сновидящим, персонажем сна и всем сном
Ты должен наделить кого то реальностью, что бы управлять явлениями подобными сну,
как раз-таки возможность управлять и появляется только с пониманием, что сон это сон, зависимое от СОЗНАНИЯ явление, а не какая-то независимая реальность
А ТОМУ ЧТО ТЫ ЕСТЬ просто до лампочки как развивается сюжет, как НЕБУ по барабану какие тучи по нему плывут.
это просто концепция, не выдерживающая элементарной проверки, если бы ТОМУ — было по барабану, ничего бы и не было как мира, да к тому же этим заявлением ты вносишь двойственность в целостную картину мироздания, выделяя некого ТОГО, которому по барабану и того, кого всё это волнует (отдельного)
нет, это я не о себе, я думаю так, никто не связан, определённое «Я» — это и есть «связанность», и для этой «связанности» никакого освобождения нету, освобождение происходит когда связанность разрушилась, «умерла»
эти слова произнёс уже освобождённый, для него связанность и освобождение пустые слова, но когда существует вера в то, что кто-то связан, связанность очень даже есть и освобождения мерцает на линии горизонта
возьми такую метафору — обычный сон, который осознаётся как реальность пока спишь, персонаж, с которым отождествлён принимается как Я САМ, объекты и другие персонажи сна -как что то независимо существующее, события имеют важность, если во сне угрожает опасность ты боишься, если во сне у тебя пропало имущество — ты расстраиваешься и сравни с осознанным сном, когда понимаешь, что всё это всего лишь сон, что ты одновременно являешься и всем сном и каждым из его персонажей — будет ли в осознанном сне важность в происходящем и будет ли у тебя представление о чём то невозможном и возможном? и в осознанном сне можно управлять сюжетом через одного из персонажей
это и есть невежество — думать, будто существует некая объективная событийность — сама по себе и отдельный пассивный наблюдающий, то, что ты называешь последовательностью событий -на самом деле просто последовательность психических состояний (целостных, творимых от момента к моменту), которые существуют именно благодаря причиной-следственной связи (обусловленностей)
как раз-таки возможность управлять и появляется только с пониманием, что сон это сон, зависимое от СОЗНАНИЯ явление, а не какая-то независимая реальность
это просто концепция, не выдерживающая элементарной проверки, если бы ТОМУ — было по барабану, ничего бы и не было как мира, да к тому же этим заявлением ты вносишь двойственность в целостную картину мироздания, выделяя некого ТОГО, которому по барабану и того, кого всё это волнует (отдельного)