Эта метафора, то что все украшения из золота — это золото в разных формах, указывает на единую природу проявленного, а не на то, что есть какое-то золото (Абсолют), обладающее определёнными качествами, которое оно познаёт :))
То есть золото абсолютно. Тогда тело это что такое для абсолюта?
Просто смотри на метафору, нет раздельных тела и Абсолюта, формы и Абсолюта, как в случае с золотым кольцом нет отдельно самого кольца и отдельно золота, из которого оно сделано, это не разделимо
Золото это не форма, но любая золотая форма (браслет, цепочка, крестик) -это золото — очевидно же? Золото в крестике -то же самое золото что в кольце. Если отбросить концептуальные построения -а прямо посмотреть на это — как оно есть -всё очень просто. Вот также и все индивидуальности — это Абсолют, здесь нет разделения.
Как раскроется природа золота золоту?
Вот так и раскрывается — прямым видением без концептуальных построений, всё уже на ладони, достаточно просто взглянуть.
Подобно тому как золотое кольцо -это золото, где форма (кольцо)- это форма, которую приняло золото, а не просто форма сама по себе. В неведении не видна природа кольца и есть впечатление, что форма существует как-то сама по себе, когда открывается истина, очевидно, что то, что казалось самосуществующей формой -это золото которое приняло такую форму и любое золотое украшение другой формы — к примеру цепочка, крестик -это то же самое золото
Об этом и речь в посте, только пост -это указатель, для тебя- что ты и есть Абсолют, именно потому, что нет ничего кроме Абсолюта, а фраза Абсолют это Абсолют — как бы получается ни о чём
поэтому Я здесь не местоимение, а другое название Абсолюта
И что тогда получается в итоге ( подставляем вместо Я -слово Абсолют)
Я- это Дух (Абсолют, Сознание, Разум, Ум), который принял форму и форма эта может быть любая, и быть их может бесконечно много, в том числе и тело-ум, которые не ЕСТЬ, но присутствуют, а ЕСТЬ только Я :)
Абсолют это (Дух, Абсолют и т.д.) — То есть Абсолют — это Абсолют :))) — и..?
Дух никак нельзя обозначить местоимением «я».
Дух (Абсолют) — нечто бесформенное, а «я» — это то, что имеет определённую форму, обусловленное.
И вообще это не определение того, как всё есть на самом деле, а указатель на природу того, что обычный человек подразумевает под местоимением«я».
Я (тело-ум) — это нечто преходящие — имеющее начало и конец.
Дух же безначален и бесконечен.
Так как необходимая внимательность разовьется, если это не развивать?
Я не говорю, что не надо, пропустил одно слово — и другой смысл получился:)
Разве что всё это способствует развитию самой бдительности и внимательности — которую потом можно направить в нужное русло — самопознание.
а те, кто ищет так или иначе что-то читает, слушает, на что-то ориентируется, где-то сверяется.
Да, но этого мало — ведь как мы слышим, читаем — через эго-ум, на входе одно, на выходе совсем другой -потому и нужна практика, основанная не на размышлении, а на прямом видении
Бдительность, сознательность в словах и делах, осознанность — все это и способствует цели.
Каким образом? Разве всё это способствует развитию самой бдительности и внимательности — которую потом можно направить в нужное русло — самопознание. Но если практика на развитие бдительности преподносится как метод самопознания — это заводит тупик и получается так:
Осознанность рулит!)) Соглашаюсь вновь с этим). Но проблема в том, что это почему-то не останавливает поиск.
Уничтожение неверных представлений не случаются без сознательных размышлений
Увы, размышлениями здесь как раз-таки не поможешь, потому как сами размышления -результат неверных представлений -их выражение
Вот так и раскрывается — прямым видением без концептуальных построений, всё уже на ладони, достаточно просто взглянуть.
Абсолют это (Дух, Абсолют и т.д.) — То есть Абсолют — это Абсолют :))) — и..?
Дух (Абсолют) — нечто бесформенное, а «я» — это то, что имеет определённую форму, обусловленное.
И вообще это не определение того, как всё есть на самом деле, а указатель на природу того, что обычный человек подразумевает под местоимением«я».
Я (тело-ум) — это нечто преходящие — имеющее начало и конец.
Дух же безначален и бесконечен.
Разве что всё это способствует развитию самой бдительности и внимательности — которую потом можно направить в нужное русло — самопознание.
Да, но этого мало — ведь как мы слышим, читаем — через эго-ум, на входе одно, на выходе совсем другой -потому и нужна практика, основанная не на размышлении, а на прямом видении
Увы, размышлениями здесь как раз-таки не поможешь, потому как сами размышления -результат неверных представлений -их выражение