Знание открывается, когда неведение рассеяно. Усилия должны быть направлены на икоренение неведения, это усилия в правильном направлении. Практика о которой ты говоришь, направлена совсем на другое.
а где сказано о личном совершенствовании?) речь вроде о самоисследовании…
Да… эта практика сознательности, хотя точнее назвать это образом жизни, очень очищает ум от автоматизмов! Все действия становятся осознанными, спонтанными и свободными. Но почему-то поиск не прекращают…
И не прекратят. Тоько знание Истины может прекратить поиск, но к этому не прийти путём личного совершенствования, ведь стремление к совершенствованию, исходит из идеи о собственной ущербности и ограниченности, эти два полюса поддерживают друг к друга, ущербность никогда не станет совершенством. Уничтожение невежественных представлений о себе, как чём-то ограниченном и несовершенном мы прекращаем и стремление к совершенству.
Вот как раз-таки эта зацикленность на второстепенных вещах и отвлекает внимание от основного исследования. Является ли делателем змея, привидевшаяся тебе вместо верёвки или не является? Эти вопросы и их решение не имеют смысла -так как никакой там змеи вообще нет, змея иллюзорна потому и не имеет значения, делатель она или нет, задача тут другая -распознать иллюзию как иллюзию, а не придавать этой иллюзии реальность присваиванием или отбиранием у неё каких-то функций
то То, что не определяется никак, но Этим надо быть а нее балабонить о Нём
Этим можно не быть?
Почитай Нисаргадатту
К чему читать высказывания профанов -когда есть авторитетные источники — Йога Васиштха, Авадхута -гита, Трипура Рахасья.Там есть чёткие практические указатели. Да и к тому же -как тебе поможет пробудиться — чтение чьих-то слов? Это бесполезно — потому как не приводит к пробуждению от неведения, а лишь запутывает ум в лабиринтах концепций. Так что заканчивай с чтением и приступай к практике!
Принципы развития духа детерминированы. Согласны?
Они такие, какие есть.
Нет, эти принципы не самосуществующие как объективный закон, а определены самим Духом (разумом) и могут быть изменены намеренно на любые иные.
Потому что такие получились
Сами по себе никакие принципы не существуют, и не могут они вот ни с того ни с сего — такими получиться, то бишь случайно, если бы всё просто так ни с того ни с сего получалось -тогда женщина могла бы запросто родить щенка или крокодильчика -вместо человеческого ребёнка, но во всём, даже в движении планет в определенном порядки -мы видим отсутствие случайности -или действие разумного принципа.
Ведь совсем без понимания не получится жить.
Хоть какое-то понимание должно быть чтобы жить в социкме
Э, ну я не о том, чтобы стать полным идиотом, я здесь имею ввиду под пониманием, нечто фиксированное как истину, ты вполне можешь пользоваться социальными знаниями и правилами поведения -но для тебя это просто текущая условность
Есть понимание, что всё что делается — игра ума, но я-свидетель всего этого, сознание, в котором всё происходит.Не знаю, окончательное это пробуждение или нет — посмотрим дальше.
Любое понимание, тем более самоопределение себя -как свидетеля — это часть неведения. Пробудиться надо от этого неведения (пониманий).
Тулукут — вот не пойму тебя. Ты же считаешь, что никого нет — и всё происходящее -это только спонтанные игры Сознания. Ну вот совсем непонятно — зачем это Сознание само себе какие-то проблемы создаёт в виде идеи «Я»? Ему это надо?
К чему читать высказывания профанов -когда есть авторитетные источники — Йога Васиштха, Авадхута -гита, Трипура Рахасья.Там есть чёткие практические указатели. Да и к тому же -как тебе поможет пробудиться — чтение чьих-то слов? Это бесполезно — потому как не приводит к пробуждению от неведения, а лишь запутывает ум в лабиринтах концепций. Так что заканчивай с чтением и приступай к практике!
Сами по себе никакие принципы не существуют, и не могут они вот ни с того ни с сего — такими получиться, то бишь случайно, если бы всё просто так ни с того ни с сего получалось -тогда женщина могла бы запросто родить щенка или крокодильчика -вместо человеческого ребёнка, но во всём, даже в движении планет в определенном порядки -мы видим отсутствие случайности -или действие разумного принципа.