конечно! поэтому духовный путь, предлагает полнейшую потерю, вплоть до потери Сознавания(Я вьякта) или СамоСознания(Умри йог… умри), того что просыпается утром! Понимание этого очень ценно, и сократит путь от множеств бесполезных дерганий после просыпания утром и до глубокого сна!
а то наверно 80% ищущих думают что, что то получат, станут святыми… мастерами интеграции… проводниками творца… обладания способностями… энергиями… и кучей всего еще! но они ошибаются, так им нужно потерять абсолютно ВСЁ, включая интегральщика
что в конечном итоге и способствует дальнейшему исследованию и обнаружению относительности первоначального опыта.
всё еще проще: то, что пришло и ушло -это опыт! незачем тратить время на исследования относительный ли это опыт или абсолютный! ВСЕ опыты относительные, абсолютных не бывает! Абсолют — лишен треугольника сознаваемое-процесс-сознаваемое, поэтому и опыт не возможен! Опыт может быть только в треугольнике.
поэтому совершенно не понятно зачем проводить какие то исследования опытов или интеграции, чтобы убедиться в относит.опыта; всё и так очевидно…
Поскольку в любой точке пространства я могу быть как субъектом, так и объектомвосприятия, я выражаю это, говоря, что я есть они оба, и ни один из них, и за пределами обоих.
Махарадж. я осознал раз и навсегда, что не являюсь ни объектом, ни субъектом!
М: Предельное предшествует любому восприятию.
Махарадж: Я подобен киноэкрану, чистому и пустому, картины движутся по нему и исчезают, оставляя его таким же чистым и пустым, как прежде. Экран никак не затрагивается картинами, как и картины экраном. Экран перехватывает и отражает картины, но не придаёт им форму. У него нет ничего общего с катушками кинопленки.
М. Осознав, что я един с миром и в то же время вне его,
Дело в том что я-сознание, которое становится жертвой отождествления Осознается и интегрируется
я-сознание(Я (вьякта )) -это то, что отвечает за любую активность после пробуждения утром! Я (вьякта) одновременно и сознает всё(интеграции, явления… ощущения, мысли) и является движущей силой неотъемлимой этого всего!
поэтому вы так и не поняли:
Осознается и интегрируется в Бесконечности Осознавания.
Осознает и интегрирует именно (Я (вьякта ))!
А Бесконечность Осознавания(Дао, Безначальное) -ничего не интегрирует и не сознает! Безначальное, дает возможность быть Я (вьякта ) и уже вьякта, так сказать рулит всеми движняками, в том числе интеграциями и кучей всего еще; пока замертво не пропадет в глубоком сне!
Так что пока не наступил гл.сон, Я (вьякта ) всем и рулит, поэтому всегда при деле! А многие этого не понимают, так можно и вечность заниматься интеграциями:)))
Во сне — разговаривать можно только языком сна. Но этот язык во сне применяют не для того, чтобы убедить в реальности сна (реальности «тарелок»), но наоборот — чтобы указать на саму реальность, лежащую в основе сна (золота).
а то наверно 80% ищущих думают что, что то получат, станут святыми… мастерами интеграции… проводниками творца… обладания способностями… энергиями… и кучей всего еще! но они ошибаются, так им нужно потерять абсолютно ВСЁ, включая интегральщика
поэтому совершенно не понятно зачем проводить какие то исследования опытов или интеграции, чтобы убедиться в относит.опыта; всё и так очевидно…
М: Предельное предшествует любому восприятию.
М. Осознав, что я един с миром и в то же время вне его,
поэтому вы так и не поняли:
Осознает и интегрирует именно (Я (вьякта ))!
А Бесконечность Осознавания(Дао, Безначальное) -ничего не интегрирует и не сознает! Безначальное, дает возможность быть Я (вьякта ) и уже вьякта, так сказать рулит всеми движняками, в том числе интеграциями и кучей всего еще; пока замертво не пропадет в глубоком сне!
Так что пока не наступил гл.сон, Я (вьякта ) всем и рулит, поэтому всегда при деле! А многие этого не понимают, так можно и вечность заниматься интеграциями:)))
как сказал, Махарадж: Всё, что вышло из «Я есть», в том числе конечно и все слова -нереально!
согласен, поэтому всё же есть разница, что говорить)
или это Я (вьякта ), если брать контекст пояснения Махараджа: Your text to link...