Поразительно насколько разным языком можно говорить об одном и том же (не поленюсь повторить недавний пост, здесь и теперь он гораздо уместней):
«Сущность религии – исходное отношение человека к первооснованию как Богу, порождающему бытие всего и вкладывающему в порожденное свою порождающую способность как отражение первооснования, в различной степени для разного уровня сложности бытия.
Человек выступает в качестве высшего уровня сотворенного, как способный осознавать и чувствовать связь с причиной его существования, способный демонстрировать эту связанность в форме любви. Поэтому отношение к причине в форме любви имеет свою иерархичность — приоритет любви к первопричине, а лишь затем и к причинам, последствиям проявления первопричины, любви к следствиям, в том числе и к самому себе, ко всем слоям порожденного в их иерархическом соотнесении.
Религиозная любовь выражается в бесконечной власти над всеми конкретными проявлениями духа, имеющими моменты «зла», но могущими быть прощенными в силу диалектики порожденного, соотношения противоположных начал в любом нечто, неизбежности и «добра» и «зла» в «едином».
Гегель подчеркивал, что главное назначение религии состоит в том, чтобы возвысить человека до мысли о Боге, создать его единение с Богом и уверить человека в этом единении.»
Анисимов О.С.
Вот и не понятно…
Вроде как, идет попытка в такой грубоватой форме побудить очнуться от игры в разделение, мол, кто и кого собрался тут прощать…
типа заигрался тут всевышний в персонажей, реальность которых еще более упрочняется через вину и прощение — вот и не выдержало Сознание.
Можешь разъяснить, для особо одаренных, причину своего противопоставления (или того, что заставляет тебя так реагировать на происходящее)?
Это не стеб, мне действительно хочется понять.
а то ты так упорно здесь в бутылку лезешь, уже который день ))
«Сущность религии – исходное отношение человека к первооснованию как Богу, порождающему бытие всего и вкладывающему в порожденное свою порождающую способность как отражение первооснования, в различной степени для разного уровня сложности бытия.
Человек выступает в качестве высшего уровня сотворенного, как способный осознавать и чувствовать связь с причиной его существования, способный демонстрировать эту связанность в форме любви. Поэтому отношение к причине в форме любви имеет свою иерархичность — приоритет любви к первопричине, а лишь затем и к причинам, последствиям проявления первопричины, любви к следствиям, в том числе и к самому себе, ко всем слоям порожденного в их иерархическом соотнесении.
Религиозная любовь выражается в бесконечной власти над всеми конкретными проявлениями духа, имеющими моменты «зла», но могущими быть прощенными в силу диалектики порожденного, соотношения противоположных начал в любом нечто, неизбежности и «добра» и «зла» в «едином».
Гегель подчеркивал, что главное назначение религии состоит в том, чтобы возвысить человека до мысли о Боге, создать его единение с Богом и уверить человека в этом единении.»
Анисимов О.С.
Спасибо за ответ.
Вроде как, идет попытка в такой грубоватой форме побудить очнуться от игры в разделение, мол, кто и кого собрался тут прощать…
типа заигрался тут всевышний в персонажей, реальность которых еще более упрочняется через вину и прощение — вот и не выдержало Сознание.
Это не стеб, мне действительно хочется понять.
Пройдет, наверное. )
и к теме не имеет никакого отношения…
пук в муку
Спасибо )
Орлы, что тут скажешь :)
Кстати, сон без сновидений — лучшее прощение, — некому и не на что гневаться и раздражаться ))