Мы всего лишь уточняем метод возврата в пробужденную часть
Интересно наблюдать, как на одной и той же основе возникают непримиримые противоречия…
А все потому что жаба душит — уже и школа и детсад давно позади, а самоутверждение все рулит.
Что мешает спокойно разбираться, понимать, поправлять свою и собеседника версию, совместно радоваться новизне в понимании???
А все оттого, что важна не истина, а МОЯ правота… А истина подвинется.
Тебе хочется найти подтверждений, что все 5 лет впустую…
Так и живи с этой мыслью, раз так хочется, дело личное…
Но нет, тебе важно донести эту мысль до всех…
Чтобы уже толпой единомышленников навалиться на обидчика…
Детский сад, ей-богу…
Я в этом топике услышал высокомерие отстранённого наблюдателя, который ждет, что все развалится, потому что он еще вначале об этом предупреждал. (Причем наблюдателя непонятого, отвергнутого здесь, что и превратило его в наблюдателя).
Если же мотивом топика был искренний интерес узнать об итогах, то значит этот минус на моей совести.
Но даже и в этом случае вопрос очень странный, — почему кто-то должен перед тобой отчитываться?
У каждого участника свои итоги и они могут быть очень индивидуальными, какое тебе до этого дело?
Мне, к примеру, абсолютно все равно, у кого какие итоги, — важно, что стало ясно мне и пока мне есть что здесь взять или чем поделиться, я буду здесь появляться.
И тогда я, пытаясь понять, в каком случае я бы задал вопрос, подобный твоему, нахожу лишь одну причину — обида и желание уязвить в ответ.
Зная историю общения участников формации с тобой, причин для затаивания обиды можно найти достаточно…
А обида всегда ищет возможности отыграться, — видимо, сейчас возникли поводы для торжества — отсюда высокомерие и злорадство — на что я и отреагировал.
Понимаю, о чем ты. Тут в рамках данного примера это лишь наводит путаницу. Указатели, все же, должны быть контекстными. А так, одним «что есть Я» можно и ограничиться на все века и все случаи :)
Кстати, все в нашу тему ))
Вот смотри еще:
Способность актера перевоплощаться о чем говорит?
Это говорит о том, что «Я» — Андрей, становится «Я» — Отелло.
Андрей, Отелло — роли. А «Я» тогда что?
Чтобы войти в роль Отелло, необходимо почистить все от Андрея, чтобы Андрей не мешал, а то зритель не увидит Отелло.
Как одежки для «Я», о которых тут часто упоминалось.
Снимаем все одежки, остается просто «Я», бессодержательное. Ранее, тут его называли номинальный субъект. Индивидуализированное сознание.
Думаю, когда говорят «Сын» — это об этом чистом «Я».
«Отец» и «Сын» — и есть первое неслучившееся разделение «Осознавание — Сознание», которое создает полевое напряжение необходимости снятия этого разделения.
Вот «Сын», играя всякие «роли», и ищет дорогу домой, к «Отцу», разворачивая весь этот спектакль, все усложняя и закручивая сценарий :)
Удачи :)
Интересно наблюдать, как на одной и той же основе возникают непримиримые противоречия…
А все потому что жаба душит — уже и школа и детсад давно позади, а самоутверждение все рулит.
Что мешает спокойно разбираться, понимать, поправлять свою и собеседника версию, совместно радоваться новизне в понимании???
А все оттого, что важна не истина, а МОЯ правота… А истина подвинется.
за все в ответе ТЫ!
Так и живи с этой мыслью, раз так хочется, дело личное…
Но нет, тебе важно донести эту мысль до всех…
Чтобы уже толпой единомышленников навалиться на обидчика…
Детский сад, ей-богу…
Если же мотивом топика был искренний интерес узнать об итогах, то значит этот минус на моей совести.
Но даже и в этом случае вопрос очень странный, — почему кто-то должен перед тобой отчитываться?
У каждого участника свои итоги и они могут быть очень индивидуальными, какое тебе до этого дело?
Мне, к примеру, абсолютно все равно, у кого какие итоги, — важно, что стало ясно мне и пока мне есть что здесь взять или чем поделиться, я буду здесь появляться.
И тогда я, пытаясь понять, в каком случае я бы задал вопрос, подобный твоему, нахожу лишь одну причину — обида и желание уязвить в ответ.
Зная историю общения участников формации с тобой, причин для затаивания обиды можно найти достаточно…
А обида всегда ищет возможности отыграться, — видимо, сейчас возникли поводы для торжества — отсюда высокомерие и злорадство — на что я и отреагировал.
Вот смотри еще:
Способность актера перевоплощаться о чем говорит?
Это говорит о том, что «Я» — Андрей, становится «Я» — Отелло.
Андрей, Отелло — роли. А «Я» тогда что?
Чтобы войти в роль Отелло, необходимо почистить все от Андрея, чтобы Андрей не мешал, а то зритель не увидит Отелло.
Как одежки для «Я», о которых тут часто упоминалось.
Снимаем все одежки, остается просто «Я», бессодержательное. Ранее, тут его называли номинальный субъект. Индивидуализированное сознание.
Думаю, когда говорят «Сын» — это об этом чистом «Я».
«Отец» и «Сын» — и есть первое неслучившееся разделение «Осознавание — Сознание», которое создает полевое напряжение необходимости снятия этого разделения.
Вот «Сын», играя всякие «роли», и ищет дорогу домой, к «Отцу», разворачивая весь этот спектакль, все усложняя и закручивая сценарий :)