понимать, действительно, некому. но мы не знаем, в каком контексте и на какой вопрос отвечал Муджи. Ты суть-то уловил моего ответа?:). Просто иссяк интерес к такой вот форме проявления, но жизнь течет дальше…
Ответов м.б. множество, в зависимости от того, на каком уровне понимания находится ученик, откуда задается вопрос. Можно сказать и об иллюзорности тела и об иллюзорности самой жизни. Смысла говорить об этом вообще нет…
Будет новая игра, и это бесконечно. Я в последние дни наблюдаю (ко мне приходят образы), как в причинном теле растворяются одни семена, и как только появляется новое желание (причина), сразу же засеваются семена новых последствий. Так вот вижу в последнее время этот процесс. Перевел внимание на что-то другое, семена растворились. Пропадет желание отождествляться с чем-либо (пропадет причина), не будет следствий.
После того, как выйдешь на пустотный ум (сознание без содержания=ум вне концепция=состояние, где меня нет) повтыкаешь в это состояние, и возвращаешься вновь к отождествлениям, одеваешь наряды. Это уже двойственность. И по-другому просто невозможно. Понимаешь ли ты это? ЛЮБОЕ отождествление- это двойственность.
А чем плохо существование вне формы или в другой форме? Возможно, жизнь в социуме уже не представляет для него интереса. Из мира пяти первоэлементов перейдет в другие миры, а потом просто растворится в эфире.
Этот процесс бесконечен…
Нахрен такой учитель, который не думает о своих учениках?
Отчего-то вот здесь очень согласна с тобой.
На каком-то уровне это верно, конечно же. До серьёзных познаний. :)
Да, иногда подходишь к такой точке, где без поддержки мастера не обойтись. И грош цена тому мастеру, который не протягивает тебе руку помощи.
И вообще, не устану повторять: говорила и буду говорить о том, что адвайта, я говорю о разделе тайных учений — не для мирян. И вот когда ученик подходит к такому рубежу связь мастер — ученик д.б. очень крепкой. Иначе, как правило, эти эксперименты заканчиваются очень плачевно для учеников.
Благодаришь за то, что твой дар принят.
Я мастер одной из традиций. Так вот, когда даешь посвящение ученику в эту традицию, то становишься на колени перед учеником и освящаешь его стопы. Учитель в этот момент благодарен Ученику за то, что тот пришел к нему, за то, что принимает этот дар от Учителя, за то, что принимает любовь учителя, знания, раскрывается энергиям учителя. Учитель также, благодарит ученика за доверие.
При таком подходе нет места тщеславию, гордыне. Присутствует лишь благодарность за возможность ДАРения.
Многим мастерам не хватает такого понимания. Многие лишь просто вещают с трибуны и потом удивляются, а почему же от них уходят ученики.
Да, кстати, я не от каждого ученика приму в дар что-то материальное. Мне как-то хотели подарить дом для создания ашрама. Многим из нас еще стоит научиться как дарить, так и принимать дары. Порою, принять бывает даже сложнее.
Ну мимо, так мимо.С твоими точками не понять, что ты имеешь ввиду, слишком уж загадочный. Напустил туману и хочешь быть понятым. Такой формат беседы мне не понятен, увы. Засим, откланиваюсь и удаляюсь:)
Ответов м.б. множество, в зависимости от того, на каком уровне понимания находится ученик, откуда задается вопрос. Можно сказать и об иллюзорности тела и об иллюзорности самой жизни. Смысла говорить об этом вообще нет…
Этот процесс бесконечен…
Да, иногда подходишь к такой точке, где без поддержки мастера не обойтись. И грош цена тому мастеру, который не протягивает тебе руку помощи.
И вообще, не устану повторять: говорила и буду говорить о том, что адвайта, я говорю о разделе тайных учений — не для мирян. И вот когда ученик подходит к такому рубежу связь мастер — ученик д.б. очень крепкой. Иначе, как правило, эти эксперименты заканчиваются очень плачевно для учеников.
Я мастер одной из традиций. Так вот, когда даешь посвящение ученику в эту традицию, то становишься на колени перед учеником и освящаешь его стопы. Учитель в этот момент благодарен Ученику за то, что тот пришел к нему, за то, что принимает этот дар от Учителя, за то, что принимает любовь учителя, знания, раскрывается энергиям учителя. Учитель также, благодарит ученика за доверие.
При таком подходе нет места тщеславию, гордыне. Присутствует лишь благодарность за возможность ДАРения.
Многим мастерам не хватает такого понимания. Многие лишь просто вещают с трибуны и потом удивляются, а почему же от них уходят ученики.
Да, кстати, я не от каждого ученика приму в дар что-то материальное. Мне как-то хотели подарить дом для создания ашрама. Многим из нас еще стоит научиться как дарить, так и принимать дары. Порою, принять бывает даже сложнее.