Как мир меняется! И как я сам меняюсь!
Лишь именем одним я называюсь,
На самом деле то, что именуют мной,-
Не я один. Нас много. Я — живой
Чтоб кровь моя остынуть не успела,
Я умирал не раз. О, сколько мертвых тел
Я отделил от собственного тела!
И если б только разум мой прозрел
И в землю устремил пронзительное око,
Он увидал бы там, среди могил, глубоко
Лежащего меня. Он показал бы мне
Меня, колеблемого на морской волне,
Меня, летящего по ветру в край незримый,
Мой бедный прах, когда-то так любимый.
А я все жив! Все чище и полней
Объемлет дух скопленье чудных тварей.
Жива природа. Жив среди камней
И злак живой и мертвый мой гербарий.
Звено в звено и форма в форму. Мир
Во всей его живой архитектуре — Орган поющий, море труб, клавир,
Не умирающий ни в радости, ни в буре.
Как все меняется! Что было раньше птицей,
Теперь лежит написанной страницей;
Мысль некогда была простым цветком,
Поэма шествовала медленным быком;
А то, что было мною, то, быть может,
Опять растет и мир растений множит.
Вот так, с трудом пытаясь развивать
Как бы клубок какой-то сложной пряжи,
Вдруг и увидишь то, что должно называть
Бессмертием. О, суеверья наши!
Спасибо Кейти! Удивительная, парадоксальная женщина:
" Я часто говорю, что, если бы у меня была молитва, она звучала бы так:
«Господи, избавь меня от желания любви, одобрения или признания. Аминь».
Разумеется, у меня нет молитвы, поскольку я не нуждаюсь ни в чем, кроме того, что имею. Я знаю, как щедра жизнь. Зачем мне просить что-то еще, если оно всегда неизмеримо меньше того, что само приходит ко мне? Бог— это еще одно имя для реальности. Целостной, совершенной реальности, наполняющей меня невыразимой радостью. У меня даже не возникает мысли о том, чтобы попросить что-то… Я не ищу одобрения вовне — я нахожу его в себе. "
/Кейти Браун. У радости тысяча имен/
Спасибо за тот самый первый пост про Кейти Байрон. Я ничего про нее не знала. И ничего не поняла про Работу с первого прочтения. Показалось, что этот пост и не совсем по теме.
Но что-то зацепило.
Ну и потом, как всегда :) — еду по делам куда-то ( на Новослободскую ), прохожу мимо эзотерического магазинчика, в котором никогда не была, думаю — вот здесь-то я и устроюсь уютненько попить вкусного чайку и полистаю какую-нибудь книжечку, и иду наугад к той полочке книг, где меня как раз и поджидает Кейти :) ( Кейти Байрон «У радости тысяча имен»). Ах, это… Это…
Это- Феноменальная женщина! Это — Феноменальная книга!
Например это:
Моя работа состоит в том, чтобы открывать себя любому опыту и любить увядшую розу, шум проезжающих машин, мусор на тротуаре, мусорщика, — все это составляет мой мир. Я убираю мусор, мою посуду, подметаю пол, вытираю нос ребенку и исследую все, что может помешать осознанию моей истинной природы. Нет ничего добрее, чем ничто.
Вся комната, четыре стены, пол, и потолок, все, даже искаженное,
сжато в этот единственный небольшой круг…
Не важно как ты повернешь себя, куда встанешь,
ты не можешь выйти из этой центральной точки (между твоими глазами).
Ты — неизменный фокус твоего мира.
И сам текст и процесс чтения — просто одна из бесконечных формы проявления реальности. Дух захватывает именно от осознания этого, от бесконечности возможностей исследования реальности. Например, возможность осознания утери новизны восприятия при повторном прочтении текста. Концепцию создает не автор, а читающий, привязывающий себя именно к этой форме проявления реальности.
Стараюсь все время сохранять то первое ощущение новизны
— вот где привязка к форме.
Кто хочет сохранять? — это тот неизменный вечный вопрос, который дает всегда новизну ответа в момент сегодня и сейчас.
Ощущение новизны — это вечный наркотик, за которым гонится УМ. Это — захватывающее дух исследование неисследованных мыслей.
Интересно взглянуть и на фото и на эти другие образы :) Как то уж очень серъезны все эти рассуждения о Чувстве Юмора :)
Особенно в конце —
Дела, которыми занят Духовный Мастер, абсурдны, как абсурдно и всё то, что делают остальные люди. Поэтому необходимо Чувство Юмора, или Просветлённая точка зрения. А от людей, находящихся в поиске, требуется ответственность в подходе ко мне. Безответственные люди не могут быть Просветлёнными, не могут быть Пробуждёнными, и они не в состоянии воспринимать Учение.
А с этим соглашусь — Духовный Мастер абсурден, как и всё остальное :)
Самый приветливый карикатурист на свете!!!
Вот кое-что прикольное из его биографии:
Жан Эффель (настоящее имя художника — Франсуа Лежен) родился в Париже 12 февраля 1908 года. Отец готовил его в коммерсанты, сам же Франсуа намеревался стать драматургом. Поссорившись с родителем, он снял маленькую мансарду на Монпарнасе, где сочинял пьесу и занимался живописью: писал портреты кетчупом и зубной пастой на листах фанеры. Когда вышли все деньги и были проданы букинистам последние книги, юноша отправился в редакцию газеты «Монд» со своим первым рисунком.
— Давно ли вы начали рисовать? — спросил его Анри Барбюс, главный редактор.
— 45 минут назад, — простодушно отвечал Эффелъ.
Настоящие желания всегда сбываются. Только не так, как мы рассчитываем…
…
многие годы разрабатывал теорию всемирного языка, призванного навести мосты между представителями самых разных наций и культур и тем самым объединить человечество. В 1968 году он даже опубликовал исследование «Проект всеобщей письменности», содержавшее изложение грамматики нового языка с тысячами идеограмм, изображений, символов. Но задача Эффеля была выполнена задолго до того, как он ее поставил. Его рисунки представляют собой идеальное воплощение того самого всеобщего языка, который понятен всем — от мала до велика независимо от национальности, культуры и вероисповедания.
Здесь вся статья -http://www.idmkniga.ru/catalog/authors/detail/?93
Когда тебя поняли, и еще тот понял, кто хотелось бы, как-то сразу и посмеяться хочется :) :) Спасибо! Отличная идея сайта! Задор не уходит! :) ( Увы, до конца отпуска осталось пара дней )
Страх, трусость — нет-нет, я сними не дружу. Скорбь — нормальное человеческое чувство, когда оно приходит ЕСТЕСТВЕННО. Она приходит от ТУДА, и ты падаешь в безысходность, и это освобождает от ума, это — совершенно потрясающая таинственная алхимия души.
Как мир меняется! И как я сам меняюсь!
Лишь именем одним я называюсь,
На самом деле то, что именуют мной,-
Не я один. Нас много. Я — живой
Чтоб кровь моя остынуть не успела,
Я умирал не раз. О, сколько мертвых тел
Я отделил от собственного тела!
И если б только разум мой прозрел
И в землю устремил пронзительное око,
Он увидал бы там, среди могил, глубоко
Лежащего меня. Он показал бы мне
Меня, колеблемого на морской волне,
Меня, летящего по ветру в край незримый,
Мой бедный прах, когда-то так любимый.
А я все жив! Все чище и полней
Объемлет дух скопленье чудных тварей.
Жива природа. Жив среди камней
И злак живой и мертвый мой гербарий.
Звено в звено и форма в форму. Мир
Во всей его живой архитектуре — Орган поющий, море труб, клавир,
Не умирающий ни в радости, ни в буре.
Как все меняется! Что было раньше птицей,
Теперь лежит написанной страницей;
Мысль некогда была простым цветком,
Поэма шествовала медленным быком;
А то, что было мною, то, быть может,
Опять растет и мир растений множит.
Вот так, с трудом пытаясь развивать
Как бы клубок какой-то сложной пряжи,
Вдруг и увидишь то, что должно называть
Бессмертием. О, суеверья наши!
/Заболоцкий/
" Я часто говорю, что, если бы у меня была молитва, она звучала бы так:
«Господи, избавь меня от желания любви, одобрения или признания. Аминь».
Разумеется, у меня нет молитвы, поскольку я не нуждаюсь ни в чем, кроме того, что имею. Я знаю, как щедра жизнь. Зачем мне просить что-то еще, если оно всегда неизмеримо меньше того, что само приходит ко мне? Бог— это еще одно имя для реальности. Целостной, совершенной реальности, наполняющей меня невыразимой радостью. У меня даже не возникает мысли о том, чтобы попросить что-то… Я не ищу одобрения вовне — я нахожу его в себе. "
/Кейти Браун. У радости тысяча имен/
(Скачать можно здесь ezobookslibrary.ru/search/?q=%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8+%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BD)
Но что-то зацепило.
Ну и потом, как всегда :) — еду по делам куда-то ( на Новослободскую ), прохожу мимо эзотерического магазинчика, в котором никогда не была, думаю — вот здесь-то я и устроюсь уютненько попить вкусного чайку и полистаю какую-нибудь книжечку, и иду наугад к той полочке книг, где меня как раз и поджидает Кейти :) ( Кейти Байрон «У радости тысяча имен»). Ах, это… Это…
Это- Феноменальная женщина! Это — Феноменальная книга!
Например это:
Моя работа состоит в том, чтобы открывать себя любому опыту и любить увядшую розу, шум проезжающих машин, мусор на тротуаре, мусорщика, — все это составляет мой мир. Я убираю мусор, мою посуду, подметаю пол, вытираю нос ребенку и исследую все, что может помешать осознанию моей истинной природы. Нет ничего добрее, чем ничто.
Правда ли это? Могу ли я быть абсолютно уверена, что это так?
Как я реагирую, когда верю в эту мыслю?
Кем бы я была без этой мысли?
Байрон Кейти: Пробуждение к реальности
Байрон Кейти: То, что я называю Работа — всего четыре вопроса!
Мауриц Корнелис Эшер. Автопортрет
Другие работы художника ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%88%D0%B5%D1%80,_%D0%9C%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%86_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%81
— вот где привязка к форме.
Кто хочет сохранять? — это тот неизменный вечный вопрос, который дает всегда новизну ответа в момент сегодня и сейчас.
Ощущение новизны — это вечный наркотик, за которым гонится УМ. Это — захватывающее дух исследование неисследованных мыслей.
www.adidabiennale.org/exhibition/index.htm
и здесь — www.daplastique.com/
СПАСИБО!!!
Интересно взглянуть и на фото и на эти другие образы :) Как то уж очень серъезны все эти рассуждения о Чувстве Юмора :)
Особенно в конце —
А с этим соглашусь — Духовный Мастер абсурден, как и всё остальное :)
Вот кое-что прикольное из его биографии:
Жан Эффель (настоящее имя художника — Франсуа Лежен) родился в Париже 12 февраля 1908 года. Отец готовил его в коммерсанты, сам же Франсуа намеревался стать драматургом. Поссорившись с родителем, он снял маленькую мансарду на Монпарнасе, где сочинял пьесу и занимался живописью: писал портреты кетчупом и зубной пастой на листах фанеры. Когда вышли все деньги и были проданы букинистам последние книги, юноша отправился в редакцию газеты «Монд» со своим первым рисунком.
— Давно ли вы начали рисовать? — спросил его Анри Барбюс, главный редактор.
— 45 минут назад, — простодушно отвечал Эффелъ.
Настоящие желания всегда сбываются. Только не так, как мы рассчитываем…
…
многие годы разрабатывал теорию всемирного языка, призванного навести мосты между представителями самых разных наций и культур и тем самым объединить человечество. В 1968 году он даже опубликовал исследование «Проект всеобщей письменности», содержавшее изложение грамматики нового языка с тысячами идеограмм, изображений, символов. Но задача Эффеля была выполнена задолго до того, как он ее поставил. Его рисунки представляют собой идеальное воплощение того самого всеобщего языка, который понятен всем — от мала до велика независимо от национальности, культуры и вероисповедания.
Здесь вся статья -http://www.idmkniga.ru/catalog/authors/detail/?93
Здесь — несколько самых знаменитых его работ — http://effel.by.ru/
Желаю весело провести время с Жаном Эффелем!!!