Всё верно.
В Древнем Риме, например, диктатура вводила в экстренных положениях, когда уже, грубо говоря «без вариантов», когда обычные методы не помогают. Когда надо действовать, а не разводить демагогию.
а демократия — вещь ещё та))
Так что все верно.
Опытом то содержание мысли обусловлено, к примеру.
Но, вопрос в том чей опыт? Кто его проживает? Владеет ли номинальный субъект переживания опытом? ялвяются ли эти переживания его собственностью? Кого волнует правильность либо не правильность мыслей их содержание? Кто определяет правильность и неправильность? Кто «думает» мысли?
Если мысль просто регистрируется. Пусть даже и неким условным субъектом :)
слова — это только способ описания)
не надо путать привязанность к концепциям, с проявлением.
страх попасть под грузовик — концепция.
страх попасть на грузовик — летящий в данный момент на тебя — это не концепция.
а за словами прячется зверь очень сильный. Вещь мощнейшая можно сказать.
У Брахмана тоже есть свой эгрегор.
Эгрегор, грубо говоря, это коллективная энергия людей, направленная на нечто. Например на идею Просветления. Сгусток энергии постепенно обретает самостоятельную жизнь и может влиять на поведение людей, их действия.
Да, конечно, это тоже концепция.
Но, как правильно заметил Феликс чуть ниже:
«Все концепция, даже то что мы сейчас с тобой переписываемся. Это касается линейного разворачивания, есть еще мгновенное проявление и даже можно дойти до Аджата -вады. Но с ее уровня говорить вообще не о чем и не с кем :)»
А то смотри мой эгрегор сейчас так навалиться, что мало не покажется!:))))
У тебя он есть. У всех кто живет в социуме есть свой эгрегор.
Просто они не такие сильные, как правило.
По масштабу влияния человека.
Вот эгрегор Путина очень сильный. А эгрегор дворника Мити не очень.
После смерти Путина — его эгрегор вероятно продолжит существовать.
Так же как к примеру эгрегор Сталина или Ленина.
А вот эгрегор дяди Мити, вероятнее вего — нет :)
это опять же разница в дефинициях. Для вас с Наташей, эгрегоры — это какие детские игрульки. Для меня — это вообще не так.
По сравнению с эгрегормами, коллективное бессознательное Юнга — это игры лопатками в песочнице. Детский сад, ясельная группа :)
Так что проблема в дефинициях, в первую очередь :)
Не обуславливает то, к чему ты не привязан. Чего вы так привязаны к вашему концепту об эгрегорах? :)
да я вообще об этом вспомнил только в русле этого поста :)
да и привязанность здесь не причем. Я ещё раз повторяю. У нас разное представление о том, что такое эгрегоры.
Поэтому предлагаю прекратить этот спор.
Ну или обменятся первоисточниками на которые мы опираемся, изучить их, и затем уже подискутировать. И это будет вполне себе научный подход. А иначе это только пустословие.
И противоречит здравому смыслу, кстати :))
Вроде вашего Верещагина :)
Верещаги — это, который «Слезь с баркаса» :)
ВерИщагин :)
просто я увидела, что они не являются первопричиной к действию. Может совпасть мысль с действием, а может и не совпасть.
они вообще параллельно действию идут.
а идея, что мысль как-то относится к действию — это как-раз то, на чем живет идея «авторства».
я подумал и сделал. Или я сделал, но потом пришла мысль, что сделал неправильно. Т.е. МОГ БЫ сделать ИНАЧЕ.
когда мысль не видится первопричиной действия, всё равно возникает: я не контролирую действия, действия никогда не были мои. Я сейчас чувствую, что действия не мои. Т.е все равно возникает — я МОГ БЫ контролировать действия, но не контролирую сейчас. Или — я контролировал действие, но не контролирую сейчас.
Вопрос: кто этот «я» который контролировал действия?
И, самый главный вопрос: контролировал ли он хоть что-то вообще, или была иллюзия контроля? присвоение контролирующей функции?
так вот он какой, оказывается :)
В Древнем Риме, например, диктатура вводила в экстренных положениях, когда уже, грубо говоря «без вариантов», когда обычные методы не помогают. Когда надо действовать, а не разводить демагогию.
а демократия — вещь ещё та))
Так что все верно.
Это явная пародия на Ошо. Эта характерная бородка и длинное с-с-с в словах :)
ну Genesis нельзя не вспомнить)
Стеб на всякие христиаские секты )
Jesus He Knows Me
он крут.
люблю книги его.
особенно собрания коротких притч
И желание спать в том числе :)
нет — это тоже есть :)
кто это?
Но, вопрос в том чей опыт? Кто его проживает? Владеет ли номинальный субъект переживания опытом? ялвяются ли эти переживания его собственностью? Кого волнует правильность либо не правильность мыслей их содержание? Кто определяет правильность и неправильность? Кто «думает» мысли?
Если мысль просто регистрируется. Пусть даже и неким условным субъектом :)
Так а я о чем? я о том же :)
Я об этом по-моему и говорил)
Так это ж концепция. Какие практики? :)
Разве не так :)
не надо путать привязанность к концепциям, с проявлением.
страх попасть под грузовик — концепция.
страх попасть на грузовик — летящий в данный момент на тебя — это не концепция.
а за словами прячется зверь очень сильный. Вещь мощнейшая можно сказать.
У Брахмана тоже есть свой эгрегор.
Эгрегор, грубо говоря, это коллективная энергия людей, направленная на нечто. Например на идею Просветления. Сгусток энергии постепенно обретает самостоятельную жизнь и может влиять на поведение людей, их действия.
Да, конечно, это тоже концепция.
Но, как правильно заметил Феликс чуть ниже:
«Все концепция, даже то что мы сейчас с тобой переписываемся. Это касается линейного разворачивания, есть еще мгновенное проявление и даже можно дойти до Аджата -вады. Но с ее уровня говорить вообще не о чем и не с кем :)»
У тебя он есть. У всех кто живет в социуме есть свой эгрегор.
Просто они не такие сильные, как правило.
По масштабу влияния человека.
Вот эгрегор Путина очень сильный. А эгрегор дворника Мити не очень.
После смерти Путина — его эгрегор вероятно продолжит существовать.
Так же как к примеру эгрегор Сталина или Ленина.
А вот эгрегор дяди Мити, вероятнее вего — нет :)
Действительно, хороший вопрос ;)
Это я ещё не кусаюсь)
Даже и в мыслях не было :)
Болтовня просто :)
По сравнению с эгрегормами, коллективное бессознательное Юнга — это игры лопатками в песочнице. Детский сад, ясельная группа :)
Так что проблема в дефинициях, в первую очередь :)
да и привязанность здесь не причем. Я ещё раз повторяю. У нас разное представление о том, что такое эгрегоры.
Поэтому предлагаю прекратить этот спор.
Ну или обменятся первоисточниками на которые мы опираемся, изучить их, и затем уже подискутировать. И это будет вполне себе научный подход. А иначе это только пустословие.
И противоречит здравому смыслу, кстати :))
Верещаги — это, который «Слезь с баркаса» :)
ВерИщагин :)
а идея, что мысль как-то относится к действию — это как-раз то, на чем живет идея «авторства».
я подумал и сделал. Или я сделал, но потом пришла мысль, что сделал неправильно. Т.е. МОГ БЫ сделать ИНАЧЕ.
когда мысль не видится первопричиной действия, всё равно возникает: я не контролирую действия, действия никогда не были мои. Я сейчас чувствую, что действия не мои. Т.е все равно возникает — я МОГ БЫ контролировать действия, но не контролирую сейчас. Или — я контролировал действие, но не контролирую сейчас.
Вопрос: кто этот «я» который контролировал действия?
И, самый главный вопрос: контролировал ли он хоть что-то вообще, или была иллюзия контроля? присвоение контролирующей функции?