6 июня 2013, 18:44

Воззрение, Путь и Плод!

Мастера Удияны четко различали три аспекта Учения — ВОЗЗРЕНИЕ, ПУТЬ и ПЛОД!.. Поэтому, этот подход переняли многие недвойственные Традиции, потому как все они вышли из одного корня…

Теперь поговорим, что такое воззрение.

ВОЗЗРЕНИЕ — это свод наставлений, теоретических уроков и разъяснений, полученных от Мастера, которые помогают приступить к практике, а приступив к практике — не запутаться и не принять фальшивку, предложенную умом, за ПЛОД УЧЕНИЯ!

Это очень важный элемент Учения, и поэтому не стоит им пренебрегать! Теория пуста, если вы не начинаете проверять ее на практике, потому как, поняв теоретически, что факт является иным, вы все еще продолжаете придерживаться и обуславливаться старым фактом, поскольку он прописан очень глубоко в подсознании и бессознательном, интуитивном! Но и практика без понимания, что и зачем вы практикуете, неминуемо приведет к профанации, очарованностям состояниями и заблуждениям.

Далее начинается практика, это называется ПУТЬ… И это не та практика, которую вы полагаете практикой, проводя аналогию с некими достижениями или тренировкой тела. Это попытки жить исходя из новых воззрений и встреча всех возникающих противоречий с готовностью не «заметать их под ковер», а встретиться с ними; это честное признание факта, что воззрения уже новые, но действия и реакции все еще старые. Вот здесь начинается битва между старыми фактами, обусловленностями, прописанными на всех уровнях, и новыми фактами, которые пока являются лишь теорией, полученной от Мастера!

Вот тут на помощь и приходят те практики, которые дают Мастера Формации, — ПРИЯТИЕ, ОТРИЦАНИЕ, ПАРАДОКС, САМОИССЛЕДОВАНИЕ! Они позволяют углублять Понимание и опускать его в опыт, в ежедневную жизнь! Они призваны изменить старые обусловленности и не верить словам, а УВИДЕТЬ И ПРОЖИТЬ НОВЫЙ ФАКТ!

Когда Мастер увидит, что вам остался всего один шаг, он нанесет последний удар и лишит вас самой практики! В контексте, например, практики «отрицания», после того, как нереальным
Читать дальше →
5 июня 2013, 08:56

О времени и о "себе"...

В мгновения безвременья, в моменты остановок конкретно-логического ума, которые случались с каждым…
Становится очевидно, что болезни «авторства» без временного континуума вообще нет…
Потому как время, изменение, процесс связаны с персонажем-субъектом напрямую — это звенья одной цепи, формирующие реальность автора!..
После этих опытов сразу начинают практиковать «здесь и сейчас», «чистое созерцание», «пребывание в моменте»…
Это правильная практика, она исцеляет познающую природу, но мирянам трудно в ней находиться достаточно долго, она все же для монахов, где отвлечений гораздо меньше…

Часто Мастерам, которые могут непрерывно и безусильно находиться в этом состоянии, так как «я-автор» уже не является Реальностью и не требует разворачивания игры в «отдельность», кажется, что это самая простая практика и самый прямой путь…
Я тоже пытался разомкнуть «петлю авторства» через «остановку», через «время», учил этому долго, упорно, но потерпел крах — на сатсангах все хорошо, у всех получается, но как только вышли за дверь, мир и социум требуют совсем иного!..

Кроме того, ученики неизбежно начинают стремиться к ОТСУТСТВИЮ, ИСЧЕЗНОВЕНИЮ субъекта в триаде «объект-субъект-процесс», а это невозможно в принципе, так устроено «разделяющее» мышление!..
Позже, я стал указывать, что субъект в триаде «разделяющего» знания есть, но не является тем «автором», «делателем», за который выдает его мышление!..
И это оказалось гораздо более эффективно, ПОТОМУ ЧТО НИЧЕГО НЕ НАДО ОТМЕНЯТЬ И ИЗМЕНЯТЬ!

Это корень нашего учения — мы исследуем, ЧЕМ ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ, А НЕ ПРАКТИКУЕМ ОСОБЫЕ СОСТОЯНИЯ, ГДЕ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ ВОВЛЕЧЕНИЯ…
Даже это состояние Риг-Па, или «чистое созерцание», мы используем для исследования, в момент когда оно закончилось, спрашиваем: «Что появилось, кроме мысли о другой мысли»?!

ПОТОМУ КАК ВЕРНО СКАЗАНО: «БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ УСТЛАНА ДОРОГА В АД»!
ТАМ, ГДЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ «НАДО», «делатель» и «автор» только укрепляются, он паразитирует даже на

Читать дальше →
3 июня 2013, 21:35

Об Истине и стене...

Тут упрекнули Мастеров Формации, что нет у нас «истины»…
Это не совсем верно, или совсем не верно!..
Истинна каждая буква в этом протухшем слове «истина»!..
НО ИСТИНЫ В НЕМ КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕТ!!!
2 июня 2013, 00:24

Встреча Free Away с Амином 1 июня 2013 г. в Минске

7 фото
image
«Твой образ себя, который мы называем самоопределением, тянет 90 процентов энергии. Ты бы очень удивился, если бы увидел,90 процентов твоих поступков, действий обусловлены только этим чувством авторства. Ты каждую мысль фиксируешь, только для того, чтобы почувствовать себя живым. Потому что ты определил себя как что-то. Но это что-то ограничено. Имеет пределы, определения. А то, что ты есть, ты не в курсе.Это невозможно определить.»
30 мая 2013, 23:46

Что наша жизнь? - Игра!

Жизнь есть бесконечное кино, где главные герои наши мысли. В них рождаются все картинки, авторы, концепции, ощущения…
Игра жизни играет в игру, не зная никакой игры!

Человеческая жизнь, как волна в океане. Рождение это начало волны, взрослые годы — гребень, старость спад волны, а смерть, когда волна растворилась в океане. У нас иллюзия, что мы живем долго, и от нас что то зависит. Что может зависеть от волны, одной из миллиардов таких же волн? Поднялась и опустилась. Океан был и остается океаном, не знающим океана.
27 мая 2013, 20:52

Аджата-вада - теория нетворения


В Адвайта-веданте существуют три философские школы, три теории, описывающие картину мира, пригодную для понимания человеческого существа. Первая теория называется «Сришти-дришти-вада» или «теория постепенного творения». Вторая теория называется «Дришти-сришти-вада» или «теория мгновенного творения». Наконец, третья, самая высшая, называется «Аджата-вада» или «теория нетворения или непричинности». Аджата-вада считается высшей теорией, а теория постепенного творения считается низшей. Все три теории входят одна в другую, как матрешки. Теория «сришти дришта вада является составной частью теории «дришти сришти вада», обе они входят в теорию «аджата вада.» Это как арифметика, математика и алгебра.

Первая теория «Сришти-дришти-вада» — это та теория, на которой основана современная классическая наука; согласно которой, после большого взрыва вселенная начала увеличиваться в размерах, этот процесс непрерывен и происходит и сейчас. Согласно этой теории, существует стрела времени, направленная из прошлого через настоящее в будущее и вселенная развивается от низкого уровня энтропии к высшему, то есть, от высокой степени упорядоченности к хаосу. Это то, что преподается во всех учебных заведениях мира

Вторая теория «Дришти-сришти-вада» — это теория современной квантовой физики. В квантовой теории существует понятие СУПЕРПОЗИЦИИ, которое означает совокупность возможностей характерных данных и параметров для кванта материи. То есть частица, или любой другой материальный объект, рассматриваемый в рамках квантовой физики, не представляется фиксированным в конкретных координатах, а существует как поле множества равнореальных предположительных возможностей, от нескольких до бесконечного количества. Выбор одной из конкретных возможностей объекта полностью в воле наблюдателя, что делает его, таким образом, сопричастным сотворению окружающей действительности. То есть, грубо говоря, корпускулярно-волновой квант, не имея стороннего наблюдателя, может существовать лишь потенциально, и
Читать дальше →
26 мая 2013, 12:36

О стратегии ноля и выходе из нее

Комментарий вынесен из закрытого блога Формации, чтобы все могли прочесть и воспользоваться. Написан комментарий, как продолжение к посту Мастера Нго Ма О «равностности» и «невовлеченности», о пребывании в «осознанности» и о пути в дурдом!

Причины такой стратегии корнями у всех растут очень глубоко. Это, как верно заметил Дима, очень психо-травматичное детство, но могут быть и редкие исключения, когда попозже формируется, но тоже на основе каких-то ЛИЧНЫХ психо-травм. Не зря выделяю, это предельно важный момент — все безличностные фиксации происходят как ЗАЩИТА от боли личностных фиксаций. Ум выполняет функцию защиты психики. Когда ребенок сталкивается с болью, а это обычно происходит в очень раннем возрасте, то ЛЧА уже пошло в ход и отдельное «я» уже на полную функционирует, а ум еще не развит в достаточной мере, чтобы выстроить защитные стратегии по уменьшению боли и получается, что ребенок уязвим ТОТАЛЬНО. Т.е. боль, которую он получает — проходит в него напрямую, нет еще защитных функций. Психика просто не выдерживает этого, тем более если посылы этой боли регулярные (если издевались и унижали родители, или сверстники или что-то еще). Боль задвигается в подкорку, вырабатываются первые «отлеты» куда-то. Формируется такой шизоидный тип психики, такая расколотость, разорванность. постоянный конфликт, когда боль изнутри прет, а переживать ее невозможно и она снова и снова задвигается подальше, чтобы не чувствовать ее, не испытывать, начинает постепенно вырабатываться стратегия отключки. Стоит понимать, что все это — нормально, вы по-другому не могли, т.е. это надо принять, как действительно единственно возможный способ существования на тот момент, чтобы не сойти с ума. Просто вы в нем зависли.

Одновременно формируется базовое отношение к миру, как к источнику боли и опасности. Потому что весь взгляд на него идет именно через призму этой боли, которую не могут прожить осознанно, а все время от нее бегут и поэтому она из-под-полы постоянно продуцирует эту призму
Читать дальше →