Я вчера прямо наблюдал: как будто такая развилка — вариться в мысленной каше про меня или обратиться к трезвому взгляду, который уже есть прямо сейчас — и смотрит на то что есть как на мысли. и качели такие — то туда, то сюда.
:)) меня просто завораживало то, как он играет словами. В реальном времени, быстрее любого компьютера, смешивая на ходу и перетаскивая шутки из одного языка в другой, сквозь английский, немецкий и порой русский. Обалдеть просто можно. И при этом очень смешно и радостно. И одновременно очень непросто бывает от сопротивления — говорят, кого-то тошнило даже порой, выворачивало всё внутри.
У меня так было в прошлом году. Я сидел дома в пятницу и решил почитать книгу Рам-Цзы. Пока читал, прям так пронзительно мне откликнулся его слог, то как он говорит, так захотелось послушать вживую. И тут вдруг в голову бьёт мысль, что ведь на этих выходных Рам-Цзы в Москве, а от Ростова на самолёте час лететь! Билеты нашлись и прилетел :)
я смотрю, что идея «просветления» рождена из избегания. из этого рождено вообще всё сложное, чтобы избежать прямо сейчас чего-то очень «банального». Когда я увлечён по полной историями о себе — это уже следующий этаж, драматургия. Потом, базовое что-то, но и это этаж. Я понимаю направление и кажется понял, почему ты недавно назвал это «путём без пути» — потому что всё что я обычно делаю в любой практике — это следую ей для чего-то (неизбежно!). А здесь предлагается идти назад — спрашивая для чего это чего-то?! И я к этому просто не готов…
Я вот по этому фильму понял что Николас Кейдж может гениальным актёром быть. До этого я думал, что это какой-то странный чувак с грустными бровями, который не подходит ни к одной роли нормально — я его видел почему-то в каких-то странных фильмах до этого.
о, а потом, если не признаётся этот конфликт внутри, то УЖЕ реальные противоположности проецируются на мир и начинают существовать и находится там, быть реальными.
Только последний абзац не понял.