только он не замечает как этот мир он постоянно придумывает. И придумывает его сразу несправедливым. Поправляя по ходу, если нужно больше или меньше несправедливости :)
в смысле как бы отучить внимание от концентрации исключительно на объектах проявленного мира? ну да, кажется так, ты это ведь под привычкой и подразумевала вроде бы выше.
Я помню, что однажды я просто поразился, что есть целое море из «ничего», по эту сторону, которое всегда было настолько здесь, что я даже не задумывался посмотреть туда!
Но вот интересно как ты пишешь, что не меняя фокуса внимания на объекте получается как бы погружение в это ничего.
Опять вспомнился пост Шайна, где рассказывалось про три вида фокуса внимания: advaitaworld.com/blog/free-away/14998.html
А ещё у меня было какое-то ощущение присутствия этой пустоты (ном.субъективности) и по «эту» сторону. как будто ей пропитаны, пронизаны все объекты, нельзя сказать что она их содержит, а скорее в них… или не знаю, это как-то так еле уловимо бывает.
я тоже в постах-комментах Hanter-а это как-то читаю — какое-то геройство пополам с надрывом — и то, и другое черезчур преувеличены как будто. Но не знаю, может чудится, сложно говорить когда не общался с человеком вживую.
Присоединяюсь!
Давайте все, кому не безразличен сайт, постараемся просто не поддерживать дискуссии ведущие в никуда. Все эти «ты такой, я сякой», выводы на чистую воду, борьбу за равенство и справедливость. Потому что эти дискуссии превращают сайт в подобие сайтов, которых тысячи.
Мы же здесь всё-таки за другим собрались, нет?
Давайте не забывать об этом и всякий раз, когда подмывает написать какой-то комментарий очередному революционеру, пусть каждый подумает: «поможет ли моё участие в данной дискуссии моему самоисследованию или какой-то другой практике? не является ли это просто почесухой сейчас моей гордыни? не отвечаю ли я просто чтобы скрыть какой-то страх, выставить себя героем?» И так далее. Одни эти вопросы уже могут развернуть вектор в сторону прежде всего себя, посмотреть что движет этим желанием всё разрулить как надо — а там может и коммент уже не понадобиться, а следом может и вопрос более конструктивный родиться или произойти какое-то исследование.
Да нет, просто как раз из-за того, что всем так нравится обсуждать друг друга, а также кормить троллей, тут и развелись кружки по борьбе за справедливость. Какое может быть учение в такой атмосфере? Когда через коммент Мастера готовы приравнять к ученику, а потом начать спорить кто прав, кто виноват.
тра-ля-ля — это об открытости и закрытости пространства, о Мастере, об Учении. А работа — это конкретные вопросы и конкретные ответы. Может просто этого давно тут не было, вот тебе и позабылось.
Но вот интересно как ты пишешь, что не меняя фокуса внимания на объекте получается как бы погружение в это ничего.
Опять вспомнился пост Шайна, где рассказывалось про три вида фокуса внимания: advaitaworld.com/blog/free-away/14998.html
Я очень удивлюсь, если он написал свой пост неискренне.
вот если пьём бензин, а потом по-пионерски тушим — то да ;)
Давайте все, кому не безразличен сайт, постараемся просто не поддерживать дискуссии ведущие в никуда. Все эти «ты такой, я сякой», выводы на чистую воду, борьбу за равенство и справедливость. Потому что эти дискуссии превращают сайт в подобие сайтов, которых тысячи.
Мы же здесь всё-таки за другим собрались, нет?
Давайте не забывать об этом и всякий раз, когда подмывает написать какой-то комментарий очередному революционеру, пусть каждый подумает: «поможет ли моё участие в данной дискуссии моему самоисследованию или какой-то другой практике? не является ли это просто почесухой сейчас моей гордыни? не отвечаю ли я просто чтобы скрыть какой-то страх, выставить себя героем?» И так далее. Одни эти вопросы уже могут развернуть вектор в сторону прежде всего себя, посмотреть что движет этим желанием всё разрулить как надо — а там может и коммент уже не понадобиться, а следом может и вопрос более конструктивный родиться или произойти какое-то исследование.