Супер!:)) Мне только показалось, что "— наша страсть к деньгам и достатку (мы сами не знаем и не представляем размеры этой страсти)" — это даже не Голд, а Макка — один из самых активных образов себя, с которым мы как бы, понарошку, на людях вступаем в противодействие… А вот Голд… это как последний образ, мы себе не признаемся в том, что считаем его собой, одновременно и не смотрим на него и считаем реальным… но это только моя проекция:))))) Раскладка — супер! Спасибо большое!!!
Шикарный фильм! :) Как мысленные образы наделяются реальностью и становятся реальными для такого же образа, как они сами… Тот, кто проецирует образы, — сам в мышлении, и как же не хочется ...(ЕМУ) видеть его как мысль!!! :)
Мне тоже понравилось:)))… Думание продолжается, но «думающий» не наделяется реальностью, и, соответственно, некими несуществующими функциями:) Тони Парсонс классно указывает на это — на то, что этот «кто-то» не исчезает, не схлопывается и т.д., просто его никогда не было, — то, что в мыслях — не имеет никакого отношения к реальности!:)
Так и есть… Войны, жестокость и насилие в мире происходят оттого, что одному фантому «мало», другому «стыдно», третьему «больно»… и т. д. Посмотрела недавно Your text to link... биографический фильм о Джузеппе Москати, итальянском враче, причисленном к лику святых… Очень хорошо показано на главном герое самом по себе и в сравнении с остальными персонажами фильма, что вот «он, представления о нем» у него отсутствуют… Человек жил не в мыслях-образах, а просто жил, и общался не со своими или чужими представлениями о людях, а с реальными людьми:)
Да, расхождение появляется только вместе с «возникновением» персонажа. А Тони Парсонс очень четко указывает на то, что персонаж этот просто не может ни появиться, ни исчезнуть, — его просто нет как такового и не может быть, как не может «случиться, произойти» содержания мысли. Мысль может случиться, но то, о чем она никогда не станет реальным. Тони Парсонс очень четко отбирает этот мост, который ищущий пытается приставить одновременно и к мысли, и к реальности.
По поводу доступности Открытой Тайны — да! Недоступна она ищущему, которого нет!:)))
Думаю, под тем, что здесь Тони Парсонс называет «Традиционной Адвайтой» он имеет ввиду То-Что-Принято-Считать-Традиционной-Адвайтой в силу многочисленных усилий воинствующих «адвайтистов»:))
пускай получаются такие шедевры, как этот фильм — намного глубже, чем их планируют!))
Только что «Револьвер» посмотрела! Интересно, создатели понимают, насколько крут он получился?:)))))))))))))))))))))))))))))
потому что знает, что за границы себя он точно не выйдет:)
По поводу доступности Открытой Тайны — да! Недоступна она ищущему, которого нет!:)))
Думаю, под тем, что здесь Тони Парсонс называет «Традиционной Адвайтой» он имеет ввиду То-Что-Принято-Считать-Традиционной-Адвайтой в силу многочисленных усилий воинствующих «адвайтистов»:))