О. У тебя есть ЭТО. Трансцендентальная ОСОЗНАННОСТЬ, которая ПОВЫШАЕТСЯ, когда медитируешь ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Конечно. Если бы он осознавал, как сам функционирует — видел бы, что его вопросы уже содержат ответы на них, если внимательно эти вопросы рассмотреть.
Собственно при таком варианте я вообще не понимаю почему Алтириса волнует шитое белыми нитками вербальное учение.
Да вот и меня тоже. Значит, у него есть вязанное черными нитками невербальное учение, но он о нем не говорит, потому что оно сразу станет тоже вербальным, шитым белыми нитками. Оно слишком крутое и словами не выражается, но почему-то сравнивать с ним можно несмотря на это.
Я вот что-то никаких не усмотрел противоречий в воззрении, скорее наоборот. Никакого литья воды и какого-то балагана, похожего на предсмертную агонию редактора журнала «Нью-Эдж для самых маленьких».
Ему говорят то же самое, но он поставил на лошадь, на которой написано «я не лошадь», а посоветовала ему другая лошадь, но он благополучно знает, что не знает этого.
Где эти мастера? В другой стране? Ты не находишь странным это? Зачем кому-то узнавать у живого мастера, что имел ввиду умерший, а это уже два разных человека, если можно спросить у того, кто сказал, и не нужно ехать непонятно куда?
Что еще раньше заставило бы тебя пилить к мастеру Дзен, который далеко, а не к мастеру ФЭ, который гораздо ближе? Чем изначально ФЭ для тебя менее предпочтительнее Дзен? Что там такое есть, чего нет здесь?
Так тебя задевает именно это? А почему ты прямо об этом не сказал? Объясняли ведь уже такие вещи — тот мастер уже не может объяснить, что имел ввиду, появятся трактовки, прибавим тенденцию толковать всё как попало и в итоге прямо противоположный результат. А тут ты приехал или написал и спросил, что мастер имел ввиду этим указателем, он тебя дальше проведет. А книга не сможет. В книге есть только то, что есть в книге, она не может дать больше, чем в ней написано. Там не станет больше букв, книга не спонтанная и на вопросы не отвечает.
Так что тебя беспокоит-то? Тебя где-то обманули в ФЭ? Или ты знаешь кого-то, кого обманули? Может, перестанешь съезжать в метафизику и хотя бы себе честно скажешь, чем именно тебе не понравилось ФЭ? Где изначальное зло, которое ты тут побеждаешь?
Почему только ты тут что-то такое усматриваешь? Что ты знаешь такое «исключительное», около чего всё остальное такое неисключительное и концептуальное? Расскажи-покажи, или жадничаешь?
«Быть» — это уже разделение. Так Дракон и говорил неоднократно, что даже быть уже слишком много. Бытиё не знает бытия, так как не отдельно само от себя. Ему просто не с чем себя сравнивать, оно содержит в себе всё и отсутствие всего и чего бы то ни было одновременно.
Да вот и меня тоже. Значит, у него есть вязанное черными нитками невербальное учение, но он о нем не говорит, потому что оно сразу станет тоже вербальным, шитым белыми нитками. Оно слишком крутое и словами не выражается, но почему-то сравнивать с ним можно несмотря на это.
Я вот что-то никаких не усмотрел противоречий в воззрении, скорее наоборот. Никакого литья воды и какого-то балагана, похожего на предсмертную агонию редактора журнала «Нью-Эдж для самых маленьких».
Что еще раньше заставило бы тебя пилить к мастеру Дзен, который далеко, а не к мастеру ФЭ, который гораздо ближе? Чем изначально ФЭ для тебя менее предпочтительнее Дзен? Что там такое есть, чего нет здесь?
Прямо здесь.