Сегодня снилось, что какие-то духи у меня в комнате сидят на столе и чего-то хотят сделать, но не могут, потому что играет какая-то мантра ( Или не снилось, а я просто перебухал)
Чтобы начать исследование причины нас, сначала должны быть мы, понимаешь? Сначала должны быть мы, чтобы объяснять себе же, зачем мы здесь. Когда нас нету, это проблематично. (Попробуй допиться до состояния первой сигнальной системы и там поискать причину себя).
Если даже и получится найти правдоподобную причину себя, то для действительности этой причинно-следственнйо связи нужен ты сам, чтобы гонять эту файду. Ты сам причина, не будь тебя — не начался бы поиск причин тебя. Если бы причиной тебя была какая-то найденная мысль, то ты бы исчезал, когда она не думалась бы, и появлялся бы только когда она думалась.
Потом мы ищем себе причину, одно пробуем, другое, третье, но мы сами уже есть для того, чтобы этим заниматься. Можем искать причины, можем не искать, чужой поиск причин можем обсуждать — мы все равно остаемся во всех этих действиях, потому что мы первичнее чем все эти причины. Поэтому аварийная ситуация на скоростном шоссе заставляет себя живым почувствовать — чуть к причине не прикоснулись шестнадцатиметровой фурой, на это время поиски причин себя заканчиваются, а потом приходит радость — ура, я жив, я есть, никаких причин себя больше не надо, сердце стучит, язык болтается. Потом это радостное состояние как бы делится на того, кто хочет это состояние, и оформляется в форму — то, что он хочет. Как две части яблока. И начинается ползание в ту сторону, к тому, чего хочется. Но это уже-бытие-себя не стало ни больше, ни меньше от этого. Просто переживание Я-Есть как бы разделилось, приняло форму Я и того, что хочется мне, теперь две части должны соединиться, чтобы опять было переживание естьности, форма второй части может меняться, того, чего мне хочется, форма первой (Я) не меняется никогда, и задает фон всему приключению по разным способам склеивания разбитой вазы, но результат всегда один — склеенная ваза, всегда одинакова.
Определяющей причиной для явления является само это явление, потому что без этого явления даже не начался бы поиск его причины. Более ранняя причина зависима от самого явления, причина которому ищется.
Тебе всё врут. Его выдумал Бог, и наделил волей и свободой выбора, чтобы посмотреть, как он себя будет вести и потом в зависимости от поведения определить дальнейшую судьбу.
Если даже и получится найти правдоподобную причину себя, то для действительности этой причинно-следственнйо связи нужен ты сам, чтобы гонять эту файду. Ты сам причина, не будь тебя — не начался бы поиск причин тебя. Если бы причиной тебя была какая-то найденная мысль, то ты бы исчезал, когда она не думалась бы, и появлялся бы только когда она думалась.
Потом мы ищем себе причину, одно пробуем, другое, третье, но мы сами уже есть для того, чтобы этим заниматься. Можем искать причины, можем не искать, чужой поиск причин можем обсуждать — мы все равно остаемся во всех этих действиях, потому что мы первичнее чем все эти причины. Поэтому аварийная ситуация на скоростном шоссе заставляет себя живым почувствовать — чуть к причине не прикоснулись шестнадцатиметровой фурой, на это время поиски причин себя заканчиваются, а потом приходит радость — ура, я жив, я есть, никаких причин себя больше не надо, сердце стучит, язык болтается. Потом это радостное состояние как бы делится на того, кто хочет это состояние, и оформляется в форму — то, что он хочет. Как две части яблока. И начинается ползание в ту сторону, к тому, чего хочется. Но это уже-бытие-себя не стало ни больше, ни меньше от этого. Просто переживание Я-Есть как бы разделилось, приняло форму Я и того, что хочется мне, теперь две части должны соединиться, чтобы опять было переживание естьности, форма второй части может меняться, того, чего мне хочется, форма первой (Я) не меняется никогда, и задает фон всему приключению по разным способам склеивания разбитой вазы, но результат всегда один — склеенная ваза, всегда одинакова.
Так и я о чем пивал выше. Провинившихся наказывают, а других — поощряют.
А у