Prostovv
Мне пока методы не интересны.
Тебя спрашивают спой песню, а ты начинаешь рассказывать как ноты изучал. К чему?
Prostovv
Может ты не к ночи упомянут «методолог»?
Prostovv
Все таки немного корова ))
Prostovv
Тупарики, че
Prostovv
Дао явно лучше звучит чем твоя М
Ты ж не корова )
Prostovv
И переживаешь полное отсутствие всего и себя… Даже не переживаешь:))

Вот именно )
Prostovv
Нет никакого «осознания» без сознающего и сознаваемого.

Да
Prostovv
Тогда давай про есть ))
Prostovv
Как то так
Prostovv
Есть, конечно
Только его не ухватишь
Prostovv
Тут слово НЕТ надо уточнять
Ты его неправильно употребляешь
На это можно ответить, что нет тоже нет
Prostovv
Вот если употребить синоним, то и посмотрите что получается:)))
Шуньята познает шуньяту… ага… субъективная шуньята…

Так и есть, КОТ, нет второго. Ты прям как первоклассник в здании Универа )
Prostovv
Не мудрено, что Айни 30 лет это лопатит, но пока кроме собственного заявления, что он пробужденный — ничего не случилось:))

Он скромно сказал, что состояния Будды не достиг, дошёл только до иллюзорного тела.
Prostovv
Одно только «превзойди» уже наделяет «я» какой-то необыкновенной силой:))

Я бы сказал отпусти. Но все равно точно не скажешь.
Prostovv
Превзойди себя и стань пространством — таков верный путь к просветлению. (Гухьясамаджа-тантра)
Ну и что?
Кого нужно превзойти, если в основе лежит шуньята — отсутствие постоянного тебя?:))

Ясно же написано — превзойти СЕБЯ!
Prostovv
Это про то, про что Ганеш писал — синий, зелёный, красный, чёрный и золотой
Он еще выбрал красный, типа секс — наше все
Prostovv
Это про сатчитанаду немного криво переведено.
Сат у них дхармакая, ясный свет — чит — осознавание, а ананда блаженство.
Прямой ямный свет — это без покрова майи, которая закрывает не2 через создание фактических границ между субъектом и объектом, а они лишь видимые (и ощущаемые).
Prostovv
А ясный свет здесь — просто осознавание.
Когда Дао предстаёт в виде субъективного и объективного, осознаваемого и осознающего, то уже произошло разделение на субъект и объект, хотя это только видимость.
Prostovv
Шуньята — центральное понятие буддийской школы мадхъямака и всего махаянского буддизма, обозначающее «отсутствие постоянного „я“ у личности» и «самобытия» у явлений, или отсутствие собственной природы вещей и феноменов (дхарм) ввиду их относительности, обусловленности и взаимозависимости.

Это очень хороший текст, Бро. Только я бы заменил шуньяту на Дао. Потому что он не про пустоту, а про «осознающую пустоту» и это совсем не пустота ))
Все остальное там достаточно точно описано и это про некое прозрение к не2.
Prostovv
Своими словами можешь описать как это в опыте?
Без применения терминов…