Ты словил неправильный указатель.
Катается на лыжах организм.
Это это первичное Я, свободное от всех характеристик,
нефеноменальное образование в феноменальном мире,
абсолютная субъективность если хочешь.
А то что ты назывваешь эго — это отождествление настоящего Эго с инстинктивной частью организма.
работает тело (мышцы) под управлением мозга без участия ума, только голые кинетические программы (не упасть).
Вот ты мне будешь рассказывать что у меня работает, а что нет))
У меня есть прямой опыт записанный в моей памяти.
Там работают не только голые генетические программы,
Ответственно тебе заявляю.
Проверь еще раз на практике свои неверные данные )
Ученые изучают материальный мир,
Который сторичен для сознания и описывается умом.
В учении адвайты мы выходим за рамки мира и инструменты
ученых не подходят.
Ты очень механистичен, это примитивизм
Сваязи в мозгу — всего лишь механизм
Ты же не будешь объяснять игру музыканта через случайное
нажатие клавиш?
Клавиши только инструмент для музыканта,
он может сыграть на другом инструменте если не будет пианино.
Мозг лишь инструмент для сознания, оно работает и без мозга
при необходимости.
Про анализ все правильно
Но что ты называешь физиологическими рефлексами?
Я в момент старта прекрасно отдаю отчет что со мной происходит и действую соответствующим образом,
Иногда нестандартно, но без анализа и ума,
Работает непосредственное осознавание
Глупости говоришь
Вмести с эмпирическими доказательствами
Ты значит другую штуку называешь интуицией
У тебя везде одно и то же: путаница уровней
Инстинкт — ум — интуиция (путаешь первое и третье)
Опыт Воображение — Опыт тела — Опыт Души (приписыаешь первое к третьему)
в памяти все события — прошедшие, происходящие или ожидаемые «лежат в памяти на одной полке», без сортировки
На самом деле с сортировкой, именно поэтому ты не путаешься
ты реально научился управлять самолетом или прочитал
самоучитель как надо управлять самолетом и хорошо
себе это представил.
Это отсортировано в разные папки, но ты прав, что механизм записи одинаковый и у кого то папки путаются,
они уже не помнят, видели это в кино или сами там были.
Поэтому непосредственный прямой опыт точно можно различить
только в настоящем моменте.
А все остальное это ум — воспоминание о настоящем моменте.
—
Но я тебе приводил пример когда не перепутаешь.
Прягаешь в воду, катер натягивает веревочку (фал),
у тебя на ногах пара водных лыж.
И в момент старта, ты уже не можешь моделировать в уме
и остаешься в моменте здесь-и-сейчас получая непосредственный опыт воднолыжного старта
Только половина первой фразы правильная )
Да, это способность полностью присутствовать в настоящем моменте, просто потому что будущий момент и прошедший — Это конструкции ума и это фанатазии, не имеющие
Основы в непостредственном опыте.
Осознование — это всегда прямой непосредсьвенныйц опыт.
Но не всегда ум.
Ощущения тела, например, трудно назвать мыслями.
Осознание — это пребывание здесь и сейчас, включенность в момент, в отличие от увлечения фантазиями (книгами, играми),
То есть неким сюжетом в мыслях.
Давай ближе к практикие от всевозможных теорий
Много раз видел когда ребенка заставляют сосредоточиться,
А он вместо этого тупит
И как хорошо все заходит если он не напрягается,
А ему интересно в это поиграть
—
Это как один пример
На себе тоже вижу я оставляю задачу, формулирую условия,
Потом жду пока придет мысль как и что надо делать
Это как озарения, становится «все ясно»
—
То же самое можно наблюдать в истории науки,
Когда идея о строении молдекулы пришла во сне
Катается на лыжах организм.
Это это первичное Я, свободное от всех характеристик,
нефеноменальное образование в феноменальном мире,
абсолютная субъективность если хочешь.
А то что ты назывваешь эго — это отождествление настоящего Эго с инстинктивной частью организма.
вторичный по отношению к сознанию )
Учите мат часть, Сэр )
Вот ты мне будешь рассказывать что у меня работает, а что нет))
У меня есть прямой опыт записанный в моей памяти.
Там работают не только голые генетические программы,
Ответственно тебе заявляю.
Проверь еще раз на практике свои неверные данные )
Который сторичен для сознания и описывается умом.
В учении адвайты мы выходим за рамки мира и инструменты
ученых не подходят.
Сваязи в мозгу — всего лишь механизм
Ты же не будешь объяснять игру музыканта через случайное
нажатие клавиш?
Клавиши только инструмент для музыканта,
он может сыграть на другом инструменте если не будет пианино.
Мозг лишь инструмент для сознания, оно работает и без мозга
при необходимости.
Но что ты называешь физиологическими рефлексами?
Я в момент старта прекрасно отдаю отчет что со мной происходит и действую соответствующим образом,
Иногда нестандартно, но без анализа и ума,
Работает непосредственное осознавание
Вмести с эмпирическими доказательствами
Ты значит другую штуку называешь интуицией
У тебя везде одно и то же: путаница уровней
Инстинкт — ум — интуиция (путаешь первое и третье)
Опыт Воображение — Опыт тела — Опыт Души (приписыаешь первое к третьему)
А решение пришло от интуиции
нужно озарение, которое приходит от интуиции
Потом уже включается ум, чтобы выполнить алгоритм
На самом деле с сортировкой, именно поэтому ты не путаешься
ты реально научился управлять самолетом или прочитал
самоучитель как надо управлять самолетом и хорошо
себе это представил.
Это отсортировано в разные папки, но ты прав, что механизм записи одинаковый и у кого то папки путаются,
они уже не помнят, видели это в кино или сами там были.
Поэтому непосредственный прямой опыт точно можно различить
только в настоящем моменте.
А все остальное это ум — воспоминание о настоящем моменте.
—
Но я тебе приводил пример когда не перепутаешь.
Прягаешь в воду, катер натягивает веревочку (фал),
у тебя на ногах пара водных лыж.
И в момент старта, ты уже не можешь моделировать в уме
и остаешься в моменте здесь-и-сейчас получая непосредственный опыт воднолыжного старта
Никогда не было и вот опять )
Ай, молодца
А потом что с тобой стало? )
Да, это способность полностью присутствовать в настоящем моменте, просто потому что будущий момент и прошедший — Это конструкции ума и это фанатазии, не имеющие
Основы в непостредственном опыте.
Осознование — это всегда прямой непосредсьвенныйц опыт.
Но не всегда ум.
Ощущения тела, например, трудно назвать мыслями.
Осознание — это пребывание здесь и сейчас, включенность в момент, в отличие от увлечения фантазиями (книгами, играми),
То есть неким сюжетом в мыслях.
Или когда тебе покажут и пальцем ткнут ))
Много раз видел когда ребенка заставляют сосредоточиться,
А он вместо этого тупит
И как хорошо все заходит если он не напрягается,
А ему интересно в это поиграть
—
Это как один пример
На себе тоже вижу я оставляю задачу, формулирую условия,
Потом жду пока придет мысль как и что надо делать
Это как озарения, становится «все ясно»
—
То же самое можно наблюдать в истории науки,
Когда идея о строении молдекулы пришла во сне