есть адвайта и есть разговоры про адвайту
это — две большие разницы как мог бы сказать Феликс
достижение Иисуса не в том что он успокоил море и вылечил Лазаря
это была демонстрация неотделенности от бога
Тут никто не прощает, прощение происходит
Тот кто может простить — не тот кто защищает справедливость
Тут важный момент — не предумывать прощение,
а простить себя непрощающего, который никогда не простит
Всего две ловушки:
1) любое понимание ловушка номер один
2) любое движение и попытка — движение и попытка эго
Так что же, не понимать и не делать движений?!
Ха-ха-ха
Намек на фантазии опонента, я же говорил сразу,
что не услышишь, ты заранее готов обявить все выдумкой.
Устойчивая тенденция, однако. )
Но я может и не для тебя ))
В практике прощения, есть момент когда ты прощаешь
сначала себя, потом другого, потом ситуацию.
В этот момент приходит удивительное состояние,
оно бывает со слезами (отпускание), бывает со смехом (радость) и это проявление целостного сознания,
не затронутого разделением,
можно сказать, что это не про я в обычном понимании,
то есть субъектом этого переживания не является ни ум,
ни организм, это Душа.
я не волшебник, я только учусь…
)))
это — две большие разницы как мог бы сказать Феликс
достижение Иисуса не в том что он успокоил море и вылечил Лазаря
это была демонстрация неотделенности от бога
со словами о любви,
так что не надо на меня чужие ля-ля навешивать )
ты на меня своих крокодильчиков не перевешивай )
Тот кто может простить — не тот кто защищает справедливость
Тут важный момент — не предумывать прощение,
а простить себя непрощающего, который никогда не простит
Тут какое то раздвоение и клонирование.
Именно себя прощаешь, который не может простить.
Представляешь какаЯяя засада? ))
1) любое понимание ловушка номер один
2) любое движение и попытка — движение и попытка эго
Так что же, не понимать и не делать движений?!
Ха-ха-ха
что не услышишь, ты заранее готов обявить все выдумкой.
Устойчивая тенденция, однако. )
Но я может и не для тебя ))
сначала себя, потом другого, потом ситуацию.
В этот момент приходит удивительное состояние,
оно бывает со слезами (отпускание), бывает со смехом (радость) и это проявление целостного сознания,
не затронутого разделением,
можно сказать, что это не про я в обычном понимании,
то есть субъектом этого переживания не является ни ум,
ни организм, это Душа.
Можно сказать парабрахман
Но у того за что Себя мая принимает — природы нет
устраняющий заранее приготовленные аргументы оппонента )
Если на что-то хочешь намекнуть, не стоит
Говорю прямо, без подвыпертов )
И не только у меня
Поэтому никакой майи нет, есть только иллюзия существования майи,
божественный гипноз.
А есть только Брахман.
У тебя в том числе
Но до этого нелегко докопаться