Тут ты немного ошибаешься, так как сам не в теме адвайты.
Дело в том, что не я, ни ты не отделены от бога,
поэтому он легко мог называть себя богом как и я )
Тань, прекращай, Тора не при чем ))
Мне не очень хочется с тобой спорить по этому предмету
Мне вообще не очень хочется с тобой спорить
Я иногда кое что аккуратно с тобой обсуждаю,
то где я вижу мы можем найти общее, а тут нет,
не чувствую такую возможность
Тогда иди в пень, Александр, прямой наводкой.
Да, я читал
Толковательей тоже слушал и читал
Прочитал Курс Чудес (около 1000 страниц)
Перевел 4-ю книгу Гари Ренарда с английского как раз про эту тему
Разница есть?
Я просто не сам придумал и это очевидно, что в евангелия внесены искажения от Церкви.
Первый Вселенский никейский собор запретил выбрал для библии 4 канонических евангелия, остальные от Фомы, от Филипа и от Мариии и другие не включил.
Первый Константинопльский собор запретил альтернативные евангелия под страхом смерти.
То что подтверждало постулаты Церкви Павла и Якова было оставлено,
то что не подтверждало — уничтожено.
Мне кажется что с собой, я не против )
Так как ты формулируешь — это пародия на адвайту
На попсу не похоже )
Даже у атеистов есть свой бог и называется неплохо — Природа
компетентности собеседника
Дело в том, что не я, ни ты не отделены от бога,
поэтому он легко мог называть себя богом как и я )
Есть оснгования так считать (скажу мягко без аргументов)
Можно принять это как гипотезу,
которая многое объясняет
это учение о ревнивом боге
Мне не очень хочется с тобой спорить по этому предмету
Мне вообще не очень хочется с тобой спорить
Я иногда кое что аккуратно с тобой обсуждаю,
то где я вижу мы можем найти общее, а тут нет,
не чувствую такую возможность
Это полностью недвойственное учение ничем не противоречащее
ни адвайте ни учению FreeAway
Да, я читал
Толковательей тоже слушал и читал
Прочитал Курс Чудес (около 1000 страниц)
Перевел 4-ю книгу Гари Ренарда с английского как раз про эту тему
Я просто не сам придумал и это очевидно, что в евангелия внесены искажения от Церкви.
Первый Вселенский никейский собор запретил выбрал для библии 4 канонических евангелия, остальные от Фомы, от Филипа и от Мариии и другие не включил.
Первый Константинопльский собор запретил альтернативные евангелия под страхом смерти.
То что подтверждало постулаты Церкви Павла и Якова было оставлено,
то что не подтверждало — уничтожено.