9 февраля 2016, 19:11

Я сам есть Истина

NgoMa → Нео-адвайта
Мастера Нео-Адвайты. Ученик Сиддхарамешвара Махараджа — Ранджит Махарадж!
Спустя двенадцать лет после нашей встречи в 1936 году мой Мастер Сиддхарамешвар Махарадж оставил тело в возрасте 48 лет. Он передавал полное понимание, вел к совершенству через понимание, что такое реализация, что такое окончательная реализация, что есть Реальность, что есть Реальность без мыслей. Все эти вещи он так здорово объяснял, объяснял так, чтобы их легко можно было достичь. В том что я говорю, его милость. Однажды кто-то задал здесь вопрос: «Ты сам тоже иллюзия или нет?» Пока присутствует «я», присутствует и иллюзия. Какой бы вопрос ни спрашивали. Когда отпадает «я» или «эго», как может оставаться иллюзия? Где есть свет, тьмы остаться не может. Так что нужно слушать Мастера с полным доверием, этого достаточно. Вы можете выражать свои сомнения, вреда в этом нет, но то что он говорит, вы должны принимать сердцем. Все возможно, беспокоиться не о чем. И тогда человек – это Он, а не человек.
Многие одевались как святые и уходили – на четыре месяца, на шесть, на восемь – кому как хотелось. Прошло какое-то время, и Сиддарамешвар сказал им: «А теперь снимите ваши шафрановые одеяния и будьте простыми людьми, как раньше». Такого вам никто не скажет! Есть много мастеров, но они никогда не скажут: «Снимай эти шафрановые одеяния». Он говорил: «Будь простым. Понимание пришло к тебе, прямо сейчас с тобой. Зачем это шоу?»
Так что, если у вас есть такое понимание, вы легко можете сорвать с себя и эти одеяния тоже. Людям хочется носить шафрановые одежды, чтобы они могли говорить: «О, мне все сразу в ножки кланяются!» Эго всегда остается в уме. Поэтому он говорил: «А теперь отрекись от отречения». И тогда он давал окончательное понимание Реальности. Так что в те времена он был величайшим из величайших. Неизвестный святой своего времени, что поделаешь. Он никогда не желал славы, не хотел говорить что-то на публику. С теми, кто к нему приходил, он проводил беседы. Двенадцать лет он
Читать дальше →
8 февраля 2016, 22:18

Нео-адвайта

NgoMa → Нео-адвайта
Мастера Нео-Адвайты
Учение Нео-адвайты возникло в начале двадцатого века и его первыми Мастерами или основателями считаются два Великих Мастера — Рамана Махарши и Сиддхарамешвар Махарадж.
Это учение отличается от традиционной Адвайта-Веданты своей непримиримостью к любым двойственным воззрениям, прямотой указателей на Истинную Природу.
В этом учении не предусмотрены никакие специальные практики, кроме Атма-Вичары (самоисследования или исследования Атмана) и вивека-вайрагьи (различения и не вовлечения в мир двойственных описаний).

Сиддхарамешвар Махарадж

«То, чему меня учили — был путь муравья.
Я дам вам новое учение — путь птицы!»

«Если кто-то, не имея за этим реального опыта, будет произносить лишь пустые слова, типа «я есть Брахман», «чувства выполняют свою работу, в то время как я не являюсь делателем», «в моих действиях нет ни греха, ни добродетели» и т.д., вместо того чтобы обрести Самость, он только обманет Самого Себя. Таким способом эти так называемые «раскрывшие Себя» утрачивают радость этого мира, равно как и радость мира иного. Святой Кабир сказал: «Ушел таким, каким пришел». Это значит, что такие люди умирают в том же самом состоянии сознания, в каком родились. Никакой другой пользы они не получают.»

Сиддхарамешвар Махарадж.

Сиддхарамешвар Махарадж

«Сначала вам приходится приобретать знания, потом избавляться от этих знаний. Достаточно знать это истинное «Я». Вы его обнаружили, на этом все. Зачем вы должны познавать снова и снова? Оно пронизывает все тело. Это орнамент, полностью покрывающий собой тело. Если вы попытаетесь познакомиться с ним, оно исчезает. Это чудо, которое надо пережить. Его нельзя достичь никакими средствами. А если вы попытаетесь от него избавиться, то не сможете. Его нельзя потерять. Его нельзя выбросить, даже если захочешь. Оно существует всегда. Оно ускользает, если вы пытаетесь его увидеть, и оно здесь, даже если вы его не видите.»

Сиддхарамешвар
Читать дальше →
7 февраля 2016, 22:27

Я Шива.

NgoMa → Нео-адвайта
Мастера Нео-Адвайты. Ученик Сиддхарамешвара Махараджа — Ганпатрао Махарадж!

1.Блажен тот, чья садана
Имеет центром то, что исключает «я».
2.Почему ты блуждаешь с потерянным взглядом,
Тогда как ты и есть Брахман?!
3.Послушай, дитя, вот секрет:
Ты сам и есть Брахман.
Не питай каких-либо сомнений на этот счет.
4.Осознавай что есть «я» и «мое».
С этим осознанием откажись от того и другого и
Переживай Брахман!
5.Нужно осознавать, что сам осознающий есть Брахман и
Погрузиться в блаженство.
6.Думая о том, чьи воспоминания рассеиваются,
Отдавай территорию Осознанию,
Только те, кто имел переживание Того, познают его,
Для других это пустое заблуждение.
7.Сначала нужно осознать Брахман,
Потом нужно оставаться Брахманом.
8.В этой игре в прятки Брахма-видьи
Нужно оставаться тем, кто ты есть, без становления чем-то.
9.Когда «я» здесь, Рама не найти!
Сейчас Рам точно здесь, а «меня» нигде не видно!
10.Не привлекая никаких промежуточных образов,
Мгновенно взлети к ТОМУ ЧТО ТЫ ЕСТЬ!

Идея «я – джива» должна быть полностью разрушена и на ее месте следует утвердить убеждение «я есть Шива». Такой сдвиг парадигмы (системы взглядов и убеждений) должен произойти внутри нас. Мы должны быть еще раз рождены в новую жизнь – как Шива. Мы должны стать дважды рожденными или «двиджа» – в первый раз из чрева матери и во второй раз из милости гуру! В первый раз вы рождаетесь как тонкое тело в сопровождении инертного и нечистого грубого тела вместе с заблуждениями и несчастьями. Во второй раз вы рождены как совершенное блаженное Бытие. Теперь вы тот, кто Знает Брахман.

Тот кто осознал (has realized) Атман и способен передавать это искателю, называется Садгуру. Другими словами, Гуру должен обладать непосредственным переживанием Атмана, а также способностью передавать это переживание другому. Другие факторы, такие как притягательность личности, отличное знание писаний, ораторское мастерство, сверхъестественные силы или любые другие
Читать дальше →
7 февраля 2016, 15:20

Бог начинается там, где заканчиваешься ты.

NgoMa → Нео-адвайта
Мастера Нео-Адвайты

Главное — не упустить из виду суть.
Ученик отдает себя Учителю. Это означает что ученик не сохраняет даже следа индивидуальности. Если само-отдача полна, то всё чувство индивидуальности утрачено, и таким образом нет причин для страдания. Вечное бытие есть единственное счастье. В этом — открытие.
Без правильного понимания этого люди думают, что Гуру учит ученика чему-то типа «ТАТ ТВАМ АСИ» и тот осознаёт «Я — БРАХМАН». В своём неведении они постигают Брахман как нечто более грандиозное и мощное, чем что-либо ещё. Имея ограниченное «я» человек и так высокомерен и дик. Что случится, если то же самое «я» чудовищно разрастется? Человек будет чудовищно невежествен и глуп! Это ложное «я» должно погибнуть. Его уничтожение есть плод служения Гуру.
Реализация вечна, и Гуру ничего нового не приносит. Он помогает в удалении неведения. И это всё!

Рамана Махарши.

Предельная истина очень проста, это не больше чем пребывание в своём естественном, изначальном состоянии.
Рамана Махарши.
6 февраля 2016, 19:29

Самость

NgoMa → Нео-адвайта
Мастера Нео-Адвайты. Ученик Раманы Махарши — Свами Аннамалай!

«Петухам нравится копаться в земле. Это их неодолимая привычка. Даже если они стоят на голой скале, они все равно пытаются царапать землю.
Васаны функционируют точно таким же образом. Это мыслительные привычки и схемы, которые возникают вновь и вновь, даже если ты этого не хочешь. Большинство наших мыслей и идей неверны. Когда они привычно поднимаются в виде васан, они «капают нам на мозги», заставляя считать, что они истинны. Фундаментальные васаны, такие как «я – это тело» или «я – это ум», уже возникали в нас так много раз, что мы автоматически принимаем их истинность. Даже наше желание преодолеть васаны – это тоже васана. Когда мы думаем: «Я должен медитировать» или «Я должен приложить усилие» мы просто устраиваем борьбу между двумя различным васанами. Избавиться от привычек ума можно только пребывая в сознании в качестве сознания. Будь тем, кто ты есть. Будь таким, какой есть. Просто не шевелись. Не обращай внимания на все эти васаны, которые поднимаются в уме, и вместо этого зафиксируй свое внимание в Самости.»

Когда становишься единым с Самостью, великая сила поглощает тебя и управляет твоей жизнью. Она заботится о твоем теле, помещает тебя в нужное место в нужное время, заставляет говорить нужные вещи людям, которые тебе встречаются. Эта сила настолько поглощает тебя, что у тебя больше нет способности решать или различать. Эго, которое думает: «я должен сделать это» или «того-то делать не следует», – больше нет. Самость просто наполняет тебя жизнью и побуждает делать все то, что нужно делать.
Если ты не в этом состоянии, тогда благоразумно пользоваться своей способностью различать. Ты можешь выбрать: сидеть в цветнике и наслаждаться ароматом цветов или пойти к сточной канаве и вызвать у себя тошноту, вдыхая там испарения…

Свами
Читать дальше →
6 февраля 2016, 17:12

Блаженство

Мастера Нео-Адвайты. Ученик Раманы Махарши — Роберт Адамс!

«Позволь уму бушевать.
Не обращай на ум никакого внимания,
какие бы мысли не приносил он тебе, что бы ни говорил.
Не обращай на него вообще никакого внимания.
Почувствуй блаженство. Ты ЕСТЬ блаженство.
Нет абсолютно ничего, в чем ты бы нуждался,
и чем тебе нужно бы стать.

Не ищи просветления или освобождения.
Этого ты никогда не найдешь. Нет того места, где можно его отыскать.
Когда ты ищешь с помощью чувств, то где же тут освобождение?
Где свобода?
Этого не существует.
Когда ты идешь за пределы чувств,
не обращаешь на чувства внимания
и выходишь за их пределы
смотря на них, наблюдая
и не реагируя на них,
тогда ты обнаруживаешь, что всегда пребывал в блаженстве.

Блаженство радости сама твоя природа.
Ты есть То!!!»

Роберт Адамс.
6 февраля 2016, 17:02

О практике

NgoMa → Нео-адвайта
Мастера Нео-Адвайты. Ученик Раманы Махарши — Пападжи!
Шри Пунджа, или как его ласково называют ученики — Пападжи, является учеником Шри Рамана Махарши, приверженцем Адвайты — учения о недвойственности. Пападжи говорил своим ученикам: «Загляни внутрь себя, Нет разницы между тобою самим, Сущностью и Гуру. Ты всегда свободен. Не существует ни учителя, ни ученика, ни учения!»

«Нельзя стать Бытием.
Это всего лишь уловка ума —
считать, что тебе нужно укорениться в Я.
ТЫ ЕСТЬ ТО!
Просто оставайся как ты Есть, где бы ты ни был.
Останешься там, и тебе придется думать.
Пребывай Здесь, и тебе не нужно думать,
не нужно использовать свой ум.
Это Покой и Красота.
Смешно — искать Покой,
когда в действительности от него никуда не деться.
Поиск и практика — чистое неведение, это лишь глупому требуется практика.
Река не совершает усилий,
ей не нужна практика чтобы влиться в Океан.
Останови мышление и все свои усилия, и ты достигнешь этого.
Не усложняй это мыслями и практикой,
не практикуй даже воздержание от практики,
лишь Сохраняй Безмолвие.»

Пападжи.

«Только человек, который избавился от всех своих проблем, смеется и танцует. Как решение всех его проблем, ему нужно только смеяться, только танцевать.
Кто не смеется, у тех есть ум. Они выглядят очень серьезными, у них много проблем. У них есть ум, потому чтобы иметь проблемы, чтобы страдать, нужен ум. Вы же понимаете, что страдает только ум. Так смейтесь же, и ваши проблемы уйдут! Если возникает проблема, смейтесь! Если вы будете смеяться, она уйдет, убежит,
Читать дальше →
6 февраля 2016, 14:01

Первый пост Дракона

NgoMa → Блог NgoMa
О практиках «становления Собой»…
Для того чтобы быть кем-то, кем ты не являешься…
Нужны усилия, много усилий и много напряжения…
Но быть тем, кто ты есть – это полное расслабление!..
Тотальная открытость, приятие и смирение…

Ответь…
Сколько чашка тратит сил на то, что бы быть – чашкой?!
А теперь представь, что она захотела стать ложкой?!
Или – кошкой?..
Или захотела – вообще не быть, исчезнуть или раствориться…
Да, без сложных практик, магии и напряжения – уже не обойтись!..
23 ноября 2015, 19:41

Алхимия

Когда в сердце боль, недостаточность, ущербность, когда разрывает от злости, терзают сомнения, разочарования, когда возникает страх, или мелкие и ничтожные чувства, жалость к себе, депрессия, тоска и т.д. какие реакции возникают?
1.Спрятать, подавить, отвернуться-самая плохая реакция, которая приводит к сжатию, фиксации энергии, которые потом просто парализуют тело и ум и приводят впоследствии к различным заболеваниям.
Это реакция избегания плохого себя, что бы не выглядеть в глазах окружающих( которым в сущности до одного места все ваши переживания) в дурном свете.
2.Выразить, рассказать, вскрыться-реакция получше, энергия выбрасывается, тело не страдает, но фиксации в уме сохраняются, так как есть мнения, что это мои чувства, мысли, переживания и они не такие как надо.
Это так же реакция избегания, хотя на первый взгляд выглядит как приятие.
Энергия выброшена, возникает облегчение, но не надолго.Энергия накапливается и все повторяется сначала.
3.Это не реакция, это ответ, Это АЛХИМИЯ: превращения дерьма в золото:
3.1 Происходит только как чисто интимный процесс
3.2 Принимаешь себя таким как есть, ничтожного, злобного, никчемного, чмошного, трусливого и т.д.со всеми гадкими мыслями, чувствами, переживаниями.ЭТО УЖЕ ЕСТЬ, ОНО УЖЕ ВОНЯЕТ и в первую очередь тебе. Поэтому нечего прятать, к тому же не ты его туда посадил, даже если считаешь себя вершителем судеб.
Можно одно какое то чувство прожить, а можно все, что вспомнишь вытащить, насколько хватит смелости, силы и терпения.
3.3 ОСТАЕШЬСЯ с этим чувством, переживанием или чувствами и переживаниями столько сколько нужно, что бы это чувство стало тобой, ЧТО БЫ НИЧЕГО, кроме этого чувства или переживания не осталось.
3.4 Тоска превращается в радость, страх в блаженство…
Легкое и благодарное тело, чистый ум, радость в сердце через 12 лет регулярных занятий.
Отдельное чувство проживается от нескольких секунд до нескольких дней, в зависимости от силы фиксации.
Ну насчет сроков это фигня, все абсолютно индивидуально.
На себе
Читать дальше →