27 апреля 2012, 02:02

Легенда о пьяном мастере:)



Вонг Фей-Хунг неожиданно узнаёт о делах британского консула, который пытается тайно вывезти из страны древние китайские артефакты. Перед этим ему было поручено охранять корень женьшеня в поезде, но спасти этот корень не удалось — корень погиб. Корень был нужен его отцу — доктору Вонгу. Отец запрещает Фей-Хунгу заниматься искусством «пьяного кунг-фу»…

В конце фильма происходит 10-минутная сцена боя против Кена Ло, который был одним из телохранителей Джеки Чана. Эта сцена считается одной из самых технически продуманных и впечатляющих в истории кино.

tvbest.com.ua/filmy/zarubezhnye/2972-pyanyy-master-2-legenda-o-pyanom-mastere-the-legend-of-drunken-master-jui-kuen-ii-1994.html

24 апреля 2012, 14:26

Весна



Ранним утром гляжу:
Горы затмились туманом,
Это сходит весна
С необъятной равнины
Вечносущего неба.

Минамото Санэтомо
24 апреля 2012, 14:13

Смерть и жизнь - это два аспекта одной монеты, два колеса одной телеги.



Смерть — это одна из наиболее таинственных и все же наиболее обманчивых вещей в сущем. Каждый умирает, и все же я говорю вам: никто никогда не умирает. Смерть — это видимость, видимость извне. Вот почему умирает кто-то другой; вы не умираете никогда.

А человек, который умирает, умирает только в глазах тех, кто находится извне, не в своих собственных глазах, — если он осознает; он просто движется от жизни к жизни, в конечном счете растворяясь во всем существовании.

Каждая смерть напоминает вам, что вы здесь всего лишь на несколько дней, возможно, завтра не наступит для вас. Конец все ближе и ближе с каждым днем, а после смерти — ничего, кроме неведомого мира, незнакомого — ни друзей, ни семьи, ни общества. Вы не знаете, что будет с вами, потому что вы всегда были в толпе. Смерть сделает вас одинокими.

Читать дальше →
21 апреля 2012, 03:20

Однажды монах спросил Киосана..

Однажды монах спросил Киосана:

— Можешь ли ты рассказать о Теле Закона?

— Не могу, — ответил Киосан, — но есть тот, кто может.

— Где же найти того, кто может? — спросил монах.

Вместо ответа Киосан пнул подушку.

19 апреля 2012, 19:23

Вы, последователи Дао, суетитесь вокруг да около в поисках ума и никак не можете остановиться!



Почему я говорю здесь?

Только потому, что вы, последователи Дао, суетитесь вокруг да около в поисках ума и никак не можете остановиться! А вот предки наши поступали по-другому, они действовали не спеша, отвечая (возникающим) обстоятельствам. О вы, последователи Дао! Если вы поймете то, о чем я говорю, вы будете восседать во славе… на головах Будд. Те, кто превзошел десять ступеней, покажутся вам просто мелочью, те, кто достиг Высшего просветления, будут жалкими колодниками. Архаты и пратьека-будды — это просто грязный сортир; бодхи и нирвана — колья для привязи ослов.

Нет Дхармы вне ума, и внутри тоже нет ничего, чем можно овладеть. Чего же вы ищете? На всех углах вы кричите, что нужно упражняться в Дао и проверять его. Не делайте этой ошибки! Если же есть кто-то, кто может упражняться в Дао, то это карма, создающая рождение и смерть. Вы говорите о полной дисциплине и контроле над своими шестью чувствами и десятком тысяч поступков. Но, по-моему, это и есть создание кармы. Искать Будду и искать Дхарму — именно и означает создавать карму для преисподней.

19 апреля 2012, 18:53

Глупая точка зрения



Мысли приходят и уходят сами по себе, ибо мудрость снимает ограничения.

Это и есть самадхи-праджня- естественное освобождение. Такова практика “не-мыслей” (у-нянь).

Но если ты вообще ни о чем не думаешь и вдруг приказываешь своим мыслям остановиться,—

значит, ты безнадежно привязан к одному методу, и это называется глупой точкой зрения.


Хуэй-нен