Изначальная концепция-это знание «Я Есть».
Она порождает все прочие концепции.Когда данная концепция присутствует, тогда появляется и множество других.Далее, сколько бы ни было религий, все они лишь полны концепций.Кому-то понравилась некая концепция, и он передаёт её своим ученикам-и за ним следуют.Но посредством этого они не могут обрести вечный покой или удовлетворение.Для того чтобы обрести такое удовлетворение, вам требуется найти источник этой изначальной концепции
«Я ЕСТЬ». И как только вы узнали его, вы сможете выйти за пределы этой концепции.После этого вам нечего сказать миру, поскольку мир желает лишь фрагментарных модификаций.Миру хочется деятельности.Поэтому данное знание останется лишь с вами-немного будет желающих его.
Я ЕСТЬ-начальная точка отсчёта, от которой возникают переживания.Нет
Я ЕСТЬ-нет переживания.
Невербальное
Я ЕСТЬ, лишённое мыслей, памяти, эмоций, ассоциаций, ощущений, внимания и намерений, есть чистое
БЫТИЕ,«предшествующее» своей проекции.
Я ЕСТЬ-побочный продукт недифференцированного Сознания, оно образовано из недифференцированного Сознания, которое представляется дифференцированным(основанным на различиях).
Я ЕСТЬ-это первое движение недифференцированного Сознания.Следовательно, оно представляет собой семя Сознания.Сознание посредством
Я ЕСТЬ проецирует образ, который выглядит так,«будто» он отделён От Сознания-благодаря
Я ЕСТЬ; т.о. мир и «ваши» мысли, психика, знание и т.п. создают иллюзию того, что они отделены от
Я ЕСТЬ-в то время как это не так.
В каждом переживании присутствует невербальное
Я ЕСТЬ.Иными словами, на наиболее тонком уровне
Я ЕСТЬ является семенем и линзой, через которую Сознание проецирует образ или отражение, всего, что воспринимается; т.е. «я» и все, с чем вы отождествляетесь, представляет собой отражение
Я ЕСТЬ.И всё же благодаря пребыванию в
Я ЕСТЬ оно исчезает, приводя к чистому Бытию-состоянию за пределами самого
Я ЕСТЬ.