20 октября 2012, 00:15

"Что делает ветер после смерти" (бушменская сказка)



Когда человек умирает, дует ветер, потому что человек живёт ветром, человек и есть ветер.

Когда мы умираем, возникают облака.

И что же делает ветер, когда мы умираем?

Ветер поднимает пыль и заносит наши следы, отпечатки наших ног.

Ветер заносит следы, потому что следы оставляет живой, а у мёртвого следов нет.

Потому, когда мы умираем, наш ветер сдувает наши собственные следы.
18 октября 2012, 23:32

Кабир



Цветущее — увянет, взошедшее- зайдет;
Построенное — рухнет; рожденное — умрет.
Уходят дни, и стала жизнь короче…
Сей мир — вода, а люди — пузыри…
Мы исчезаем, словно звезды ночи
при появлении зари.

18 октября 2012, 23:03

Японские пословицы



Больные одной болезнью симпатизируют друг другу.

***********************************************

Если вы верите тому, что читаете, лучше не читайте.

***********************************************

Одна собака залает впустую-остальные подхватят всерьёз.

***********************************************

Почитаемый храм узнаешь по воротам.

***********************************************

Разве могут ласточки и воробьи знать думы аиста?

***********************************************

Рисовый пирог с картины не съешь.

***********************************************

Уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

***********************************************

Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра.
15 октября 2012, 19:39

Возрадуйся же, червь!;)



Когда пробуждается Бог, Он должен полностью реализовать Себя. Он не может реализовать Себя чуть-чуть или лишь определенным образом. К примеру, Он не может реализовать Себя лишь только умно. Он должен реализовать Себя в одинаковом количестве глупости и умности. В этом совершенном балансе. Это значит, что любви должно быть столько же, сколько и ненависти. Правды столько же, сколько лжи. Тьмы столько же, сколько и света. В этих полярных божественных проявленностях реализации Бога всегда совершенная гармония.

Как только Ты сделался относительным объектом обретенного Бытия, «ты» находишь «себя» то умным, то глупым; вчера хорошим, сегодня плохим; вечером красивым, утром уродливым. Этих Умо-Блудий в мире еще примерно шесть миллиардов.

Индийский мудрец Нисаргадатта однажды сказал: «Было время, когда Я впал в безумие, считая Себя чем-то рожденным, и таким образом создал миллиарды „других“. Потом было время, когда Я принимал „Я-есть“ за реальность и хотел передать это всем „другим“. Я думал, что „им“ тоже следует познать это. Однако с момента очевидной „реализации“ того, что реализовывать нечего и что Бытие извечно реализовано, нет ни „меня“, ни „других“, а значит, нет и „Я-есть“ и „того“, кому Я мог бы что-то рассказать».

Читать дальше →
15 октября 2012, 18:09

Выдержки из сатсанга.



СУТРА — следование. Правила, заповеди, законы… которые следует исполнять, даже, если не совсем понятны причины. В идеале, причины должны всё же быть понятны изначально, или стать понятныими в процессе следования и осмысления. Соблюдение правил даёт возможность «очиститься», накопить положительную энергию, придти к понимаю некоторый вещей.

ТАНТРА — трансформация. На этом этапе соблюдение сутр уже не столь принципиально, потому что тантра — это способность трансформировать всё условно «плохое» в условно «хорошее».

ДЗОГЧЕН — завершённость. «Великое Совершенство», «Великая Завершённость», «Всецелая Завершённость». Состояние в котором ни «плохое», ни «хорошее» никак не может повлиять на осознование себя, как изначальную потенциальность, свою истинную природу.
15 октября 2012, 17:57

Новая ложь



Нет причинных методов, никакой метод не является причиной медитации. Вот почему возможно столько методов. Каждый метод -просто способ… но каждая религия говорит, что ее метод — это путь, а любой другой метод несостоятелен. Все они думают, что метод — это причина.

Если нагревать воду, она испаряется. Причина — тепло. Без тепла вода испаряться не станет. Здесь есть причинная связь. Тепло — это необходимость, которая должна предшествовать испарению. Но между методом и медитацией нет причинной связи, так что возможен любой метод. Каждый метод есть просто искусственный способ, он просто создает ситуацию, в которой нечто может случиться. Но он не причина этого.

К примеру, вне стен этой комнаты есть открытое ясное небо. Вы никогда не видели его. Я могу рассказать вам о небе, о свежести, о море, обо всем, что вне этой комнаты, но вы не видели всего этого. Вы не знаете об этом. Вы просто смеетесь. Вы думаете, что я все это выдумал. Вы говорите: «Все это фантастика». Я не могу убедить вас выйти наружу, потому что все, о чем я говорю, для вас лишено значения.

Тогда я кричу вам: «Дом горит!». Для вас это осмысленно. Это вы можете понять. Теперь мне не нужно давать вам никаких объяснений. Я просто бегу. Вы следуете за мной. Дом не горит, но как только вы оказались снаружи, вам нет надобности спрашивать меня, зачем я лгал. Вы видите смысл. Вы видите небо. Теперь вы благодарите меня. Сойдет любая ложь, ложь была просто средством, средством вытащить вас наружу. Она не была причиной того, что снаружи.

Каждая религия основана на лжи как на средстве. Все методы — ложь. Они только создают ситуацию. Они — не причины. Можно создать новые средства, можно создать новые религии. Старые средства стали понятны, разоблачена старая ложь, и нужна новая. Так много раз вам говорили, что дом горит, когда он не горел, что эта ложь стала бесполезной. Теперь кто-то должен изобрести новое средство.

Читать дальше →
15 октября 2012, 01:23

Bent - Beautiful Otherness



Bent — дуэт из Ноттингема в Англии, состоящий из Саймона Миллза и Нэйла Толлидэя.

Дуэт играет электронную музыку и появился в 1999 году. Bent выступают в клубе Fabric по четвергам и являются одними из самых загадочных и интригующих резидентов. Музыка, которую они делают в рамках проекта Bent очень тяжело отнести к какому-либо стилю. Это смесь из retro jazz, post rock, hip hop и downtempo элементов. Дуэт был первоначально известен их способностью создавать собственный стиль написания музыки, где они набирали для своих композиций сэмплы из дисков, найденных в корзинах на распродаже уцененки, умудряясь выкапывать и джаз, и хип-хоп, и немного рока (сами они этот стиль называют «изворотливый»).
13 октября 2012, 20:15

Кино не для всех.Путешествие с домашними животными.2007.Россия

Вспомнила про фильм, когда-то смотрела.Понравилась игра актрисы, которая в главной роли этого фильма.
Легкое и глубокое кино, и что самое интересное неспешный ритм картины только завораживает. Отсутствие как таковых диалогов только делает его еще более лиричным и увлекательным.



Это история о человеке который любит мечтать, стремиться к прекрасному, человеческому, но в то же время ценит свою неповторимость и одиночество. А реальность она принимает разные формы и мы вынуждены в ней существовать. На контрасте нелепой неказистости материального и богатого духовного мира и сыграл автор.

Фильм получил главный приз — «Золотой Святой Георгий» — XXIX Московского международного кинофестиваля (2007); призер ряда других кинофестивалей мира.

Путешествие с домашними животными