безысходность то липовая, игровая, абсурд
и ни что ни к чему не ведет, все просто взаимосвязано
Прощай! в общем :)
есть привычка винить, ее надо увидеть как просто привычку и простить
тогда эта петля перестанет угнетать, и вообще окажется не петлей, а абсурдом
Не мешало бы обратить внимание на «вневременной потенциал ума», то есть, что есть причина, а что следствие на самом деле и так ли это однозначно.
Ты пишешь, что ситуация это следствие и что-то ей предшествует, но так ли это на самом деле?
Может просто есть напряжение, можно назвать его как угодно, виной за отдельность, страхом небытия, чем угодно, и в колесе времени оно (это напряжение) проявляется в этой ситуации, а действия с которых как будто все началось, просто часть этой ситуации, а вовсе не ее причины.
когда я чувствую напряжение или сопротивление, значит чувство вины уже тут, и я действую, в мышлении или не только из этого чувства, тогда я прощаю ту проявленную ситуацию, которая вызывает это напряжение
привычка такая
нет результата, потому что и действия не было, для прощения не нужно усилия, усилие и действие нужно для поддержания чувства вины
осознал вину — прости
Прощение происходит незаметно для ума, в мышлении его точно нет. В уме прощение не возможно. Все попытки прощения в мышлении, это лишь поиски оправдания.
настоящее прощение происходит на другом уровне, гораздо более глубоком, и ты не узнаешь когда оно произойдет, ты никогда не узнаешь как оно произойдет.
Единственное что ты узнаешь, что вины или обиды больше нет, будь-то и не было никогда. Не было никогда.
Пускай простить умом невозможно, но можно осознать вину или обиду, как игру ума, не присваивая и не проецируя, таким образом не мешать душе (богу, духу) прощать. Вопреки боли и отчаянию, не держать вину или обиду. Всё уже прощено в тот же миг.
Rasname
и как кино может избавиться от кино?
и ни что ни к чему не ведет, все просто взаимосвязано
Прощай! в общем :)
есть привычка винить, ее надо увидеть как просто привычку и простить
тогда эта петля перестанет угнетать, и вообще окажется не петлей, а абсурдом
Ты пишешь, что ситуация это следствие и что-то ей предшествует, но так ли это на самом деле?
Может просто есть напряжение, можно назвать его как угодно, виной за отдельность, страхом небытия, чем угодно, и в колесе времени оно (это напряжение) проявляется в этой ситуации, а действия с которых как будто все началось, просто часть этой ситуации, а вовсе не ее причины.
в итоге классная зарисовка получилась
привычка такая
действие — наоборот, обвинение, сопротивление, напряжение
но то чувсво вины о котором ты говоришь, оно не осознается, а проецируется на проявленное
осознал вину — прости
все проще, увидел вину — прости
вот об этом я.