6 сентября 2011, 02:56

Сурат. Спящий красавиц

Это сказка о Спящем Красавце. Он жил в Тридевятом Царстве и был старшим сыном тамошнего царя. Это было так давно, что уже никто не помнит, почему он уснул — то ли веретеном укололся, то ли сонного зелья выпил, то ли черт его знает, почему. И все время, пока Спящий Красавец спал, ему снилось, что он — не Спящий Красавец, а Бодрствующий Урод. Он родился в поселке городского типа Гнилово, окончил восемь классов Гниловской средней школы, отслужил полтора года в армии, устроился монтажником на завод железобетонных конструкций, женился на младшей сестре своего одноклассника и отправил своего сына в первый класс.
Но такая романтика гниловской жизни почему-то ни хрена не устраивала Бодрствующего Урода и все чаще к нему стала приходить мысль о том, что что-то тут не то. Он сделал честную попытку все изменить — ушел с завода и предложил жене уехать из Гнилово в Большой Город, но жена поняла, с кем связалась, взяла сына и ушла от Урода жить к маме.
А Урод пошел искать Большой Город, где его ожидала счастливая жизнь. Он добирался туда на попутных машинах, чьи хозяева так же, как и Урод, отчаялись прозябать в своих деревнях и решили попасть туда, где их проблемы исчезнут сами собой. Урод не мог долго ехать ни с кем из них, потому что у каждого была своя карта и свои представления о том, где находится Большой Город, один ехал на Восток, другой — на Запад, третий считал, что никуда ехать не надо и что Большой Город уже здесь, надо только научиться его видеть, сам же Урод точно знал, что Земля круглая и если выбрать какое-то одно направление, то в Большой Город попадешь по-любому.

Читать дальше →
5 сентября 2011, 23:02

Сурат. Анаами Баба

Истории про Анаами Бабу, который искал себя и не нашел.

«Всем бхагаватам прошлого и будущего,
а также Анаами Бабе, чьи лотосовые стопы
растоптали мой интеллект». Анаами Дасс.

«Если бы я знал Анаами Бабу,
стал бы я зеркалом русской революции?»
Лев Толстой.

«Анаами Баба» означает «безымянный дедушка». Не смотря на то, что автор никогда не встречался с Анаами Бабой и не имеет никаких доказательств его существования, он свято верит, что этот человек ходил по земле и давал подзатыльники всем сонным бхагаватам. Джаи Махамайя ки джаи! Итак:

1. Анаами Бабу спросили:
— Что такое Дао?
— Это поток, — ответил Баба.
— Для чего он?
— Чтобы быть с ним в гармонии.
— Что для этого нужно делать?
— Ничего.
— Ничего не нужно делать?!
— Нужно ничего не делать.

2. Когда в старости Анаами Баба потерял зрение, он говорил: «У Бодхидхармы была тысяча глаз и лишь один истинный, а у меня — ни одного, и проблема отпадает сама собой!»

3. Анаами Бабу постоянно доставали разные бхагаваты, желавшие, чтобы он дал им посвящение или стал их гуру, поэтому он решил пойти им навстречу и дал объявление в газету: «Анаами Баба проводит набор в тоталитарную секту с резко выраженным деструктивным культом самого себя. Понедельник — зомбирование, среда — подготовка и осуществление массовых терактов, воскресенье — ритуальные самоубийства». Месяц Бабу никто не беспокоил.

4. Анаами Бабу спросили, помогает ли пост в духовной жизни?
— Не помогает, — ответил Баба.
— А во всех книгах написано, что помогает.
— Тогда поститесь, — пожал плечами Баба.

5. Анаами Бабу спросили:
— Бабаджи, почему у вас такие длинные волосы и борода? Только не говорите, что «просто позволяете им расти»!
— Хрен с вами, зовите цирюльника, — вздохнул Баба и обрился наголо.

6. Анаами Бабу спросили, обладает ли собака природой Будды? «Природа Будды, — ответил Баба, — не вещь, которой можно обладать, и даже Будда не обладал ею. В собаке нет природы Будды, а в природе Будды нет собаки. У меня тоже ничего нет, а у вас — есть».

7. Анаами Бабу спросили, почему он не хочет иметь последователей? «Если я буду иметь последователей, — разъяснил Баба, — то рано или поздно они поимеют меня».

8. Анаами Бабе надоели постоянные вопросы, есть Бог или нет, и он сказал: «Быть или не быть — это Его личное дело и меня оно не касается. Откуда могу знать я? Меня нет».

9. Анаами Бабу спросили, что есть истина? «Вы что, оглохли?» — поинтересовался он через минуту, проведенную в молчании.

10. Анаами Бабу спросили, какое имя Бога истинно?
— То, на которое Он отзывается.
— Как зовешь Его ты?
— Если Ему надо, Он сам зовет меня.
— Что Он говорит тебе?
— Нам не о чем разговаривать.

11. Один бхагават пожаловался Анаами Бабе, что не может выбраться из сетей Майи, иллюзии.
— В чем же дело? — поинтересовался Баба.
— Настала эпоха Кали-Юги, теперь Майя практически неразрушима.
— Как же ты преодолеваешь ее?
— Повторяю мантру «Джаи Рам!» — «Почтение Раме!»
— Ты оказываешь почтение Раме и Он не препятствует тебе, видишь, как работает вежливость? Я дам тебе другую мантру, — сказал Баба. — Отныне повторяй: «Джаи Махамайя ки джаи! Джаи Кали-Юга ки джаи!»

12. Анаами Бабу спросили, кто был его учителем? «Легче спросить, кто им не был» — ответил Баба.


Читать дальше →
5 сентября 2011, 14:27

Сурат. Сказка о Луне

Ночь. На улице стоят два человека.
— Чему вы улыбаетесь? — спрашивает один другого.
— Да вот, любуюсь Луной.
— Чем любуетесь?
— Луной, — человек показывает на Луну пальцем, но его собеседник даже не поднимает головы.
— Какой Луной? — спрашивает он.
— Да вот же она, — удивляется человек, — прямо перед вами, желтая такая.
— Желтая?! О Боже. Надо кому-нибудь рассказать.
Через полчаса вокруг человека собирается толпа.
— Учитель, расскажи нам о Луне, — робко просит делегат от толпы.
— Какого лешего тут рассказывать? — смеется человек — Поднимите головы и все увидите сами.
Кто-то, не отрывая от человека преданных глаз, торопливо пишет в своем блокноте: «Стоит лишь поднять голову — и взору откроется Луна, желтый круг на фоне черного неба...»
— Ты чего это пишешь? — настороженно спрашивает человек.
— Кто-то должен сохранить учение для потомков, а если не я, то кто?
— Какое, в задницу, учение?! ПРОСТО ПОДЫМИ ГОЛОВУ!!!
«Поднять голову — не сложно, а просто...» — вновь начинает строчить новоявленный евангелист, но человек бьет его снизу кулаком в подбородок и перед глазами пишущего мелькает желтое пятно.
— Что это было, Учитель???
— Луна.
— Боже, я увидел Луну. Я увидел Луну! Луну!!!
— Он увидел Луну, — волнуется толпа и начинает водить вокруг потирающего подбородок луновидца хоровод.
Человек, между тем, машет на все это дело рукой и уходит прочь, любуясь полнолунием.
… Через две тысячи лет кто-то читает лунное евангелие и тяжело вздыхает:
«А толку-то», — думает он. — «В те времена Учитель был рядом и всегда мог дать тебе по зубам в нужный момент».
5 сентября 2011, 10:02

Моя пестня! ))

Небольшое лирической отступление. )))
Эту пестню я сочинил очень давно, но с тех пор у меня остался её «минус» (фонограмма без голоса). Относительно недавно в рамках местного конкурса «Творческой рабочей молодежи»
я её исполнял … и так получилось, что я досочинял третий куплет. Потому что это пестня, так сказать, «за жизнь»… а третий куплет более точно передаёт мой сегодняшний на неё взгляд.))
Мне показалось, что она здесь будет ф тему )) поэтому я совсем недавно записал на этот минус вокал и решил выложить.
Прошу слишком «недвойственно» её не оценивать, так как повторюсь…я сочинял её тогда, когда о недвойственности слыхом не слыхивал )). Хотя многие «недвойственные» мысли уже тогда проскакивали в этой песне, как я сейчас это вижу. Просто тогда они виделись мне под другим «соусом» ))).
Вообсчем чего…жду апплодисментоф ))) От пары гнилых помидороф тоже не откажусь ибо увернуся )))
А так как на этом сайте выложить mp3 файлы нельзя…воть сцылка на закачку:
online-file.ifolder.ru/25562049
5 сентября 2011, 01:52

Энтони де Мелло. ЧТО ЗАНИМАЕТ ВАШЕ ВНИМАНИЕ (из книги "Осознание")



Жизнь — это банкет. И трагедия человечества в том, что на этом банкете
большинство людей умирает голодной смертью. Вот что я повторяю без устали
вновь и вновь. Мне вспоминается милая история о том, как экипаж
сплавлявшегося по одной из бразильских рек плота едва не погиб от жажды. Люди
не знали, что река, по которой они плывут, полна пресной воды. Река впадала в
море под таким напором, что даже на расстоянии двух миль от берега ощущалось
ее течение — а значит, и вода там была пригодна для питья. Но они даже не
подозревали об этом. Так и мы: купаемся в радости, счастье и любви, даже не
замечая этого. Причины те же — зомбирование мозга, гипноз и сон.
Представьте, что какой-то чародей гипнотизирует человека так, что тот
перестает замечать очевидное и начинает видеть то, чего нет. С вами именно это
и происходит. Покайтесь и примите благую весть. Покайтесь! Проснитесь!
Перестаньте проливать слезы над своими грехами. Зачем сокрушаться о том, что
было во сне? Вы сожалеете о совершенных в гипнотическом трансе поступках?
Зачем вам это? Пробудитесь! Пробудитесь! Покайтесь! Обновите свое сознание.
По-новому взгляните на мир! Ведь «царство здесь!» Редкий христианин отнесется
к этим словам серьезно. Я говорил, что первое, что вам надо сделать, — это
пробудиться, осознать свое нежелание просыпаться. Намного больше вы хотели
бы получить все то, что, как вам внушили, для вас очень ценно и важно— причем
жизненно важно. Второй шаг — осознание. Осознание того, что вы, быть может,
всю свою жизнь заблуждались и потому постоянно суетились. Суетились и не
просыпались. Заблуждались относительно любви, свободы, счастья и всего
остального. Совсем непросто слушать, когда кто-то камня на камне не оставляет
от дорогих вам вещей.

Читать дальше →
2 сентября 2011, 03:11

Вопросег посетителям ))

А это… сиддхами хто нить какими нить обладает? )))
Ну там… ауру видит или мысли читает или чо нить из воздуха матерелизует ну и т.д. )))
Я понимаю мы фсе тут недвойственные по самые помидоры и фсё это неважно....))
Но фсётаки? )) Может у кого-то что-нить спонтанно, разово случалось. Вообщем делитесь. ))
31 августа 2011, 01:35

Дэвид Керс

Послушайте. Среди людей говорится, что любое индивидуальное человеческое существо может достичь просветления. В рамках того контекста, где это говорится, несомненно, это справедливо. Тем не менее это абсолютно ничего не говорит вам о просветлении — поскольку «просветление» буквально означает: НЕВОЗМОЖНОСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮБОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВА.
30 августа 2011, 03:20

Дэн Миллмэн. Путь мирного война

Я двигался по университетскому городку, словно счастливый фантом, призрак Будды. Мне хотелось шептать людям в уши: «Очнитесь! Проснитесь! Скоро, тот человек, которым, как вы уверены, вы являетесь, умрет. Так что очнитесь сейчас и удовольствуйтесь этим знанием: В поисках – нет нужды; достижения – никуда не ведут. От них ничего не зависит, так будьте же счастливы сейчас! Поймите, Любовь – это единственная реальность мира, потому что все является одним Единым, а единственными законами есть ПАРАДОКС, ЮМОР И ПЕРЕМЕНА. Проблем никогда не было, нет и не будет. Оставьте свою борьбу и отпустите свой ум, выбросите свои тревоги и растворитесь в мире. Нет нужды сопротивляться жизни; просто делайте все наилучшим образом. Откройте глаза и увидите, что вы гораздо больше, чем вам кажется. Вы есть мир, вы есть Вселенная – вы сами и другие тоже! Это чудесная Игра Господа. Пробудитесь и воскресите свой юмор. Не волнуйтесь, просто будьте счастливы. Вы уже свободны!
Я хотел сказать это всем, кто встречался на моем пути, однако, если бы я попытался это сделать, они решили бы, что у меня галлюцинации, а может быть, я даже социально опасен. Я познал мудрость молчания.
26 августа 2011, 02:25

КУРС ЧУДЕС. Облако вины

Только вина скрывает от тебя Отца, ибо вина — это атака на Сына Божьего. Виновные осуждают вновь и вновь, увязывая будущее с прошлым согласно закону эго. Лояльность этому закону препятствует проникновению света, требует преданности тьме и запрещает пробуждение. аконы эго суровы и нарушение их карается нещадно. Не повинуйся им, ибо они — законы наказания. Послушные им верят в свою виновность, а посему и осуждают. Чтобы освободить себя, законы Бога необходимо поместить меж будущим и прошлым. Искупление стоит между ними, подобно светильнику, сияющему столь ярко, что исчезают цепи мрака, коими ты себя опутал.
Освобождение от вины и есть отмена эго. Не вызывай в ком-либо страха, ибо его вина — твоя, и подчиняясь грубым понуканьям эго, ты навлекаешь его осуждение на себя, и вот уже неизбежно наказание, налагаемое эго на своих послушников. Лояльность самому себе эго вознаграждает болью, ибо вера в него и есть боль. Вера вознаграждается в системе тех убеждений, которым она посвящена. Верою создается сила убеждения, и тем, чему она посвящена, определяется вознаграждение. Ведь вера всегда отдана тому, что почитается сокровищем, и то, что ты посчитал сокровищем, к тебе вернется.

Читать дальше →
25 августа 2011, 03:58

Сатьям Надин. Сатсанг

В главе о духовных практиках я упоминал термин Сатсанг. Это одна из ног великого треножника духовного постижения в Восточных традициях, которой уделяют огромное значение, – уберите одну ногу у треножного стула, и вы шлепнитесь на задницу. Из моей новой осознанности вы теперь знаете о смысле (лучше сказать бессмысленности) всяких духовных практик, и если они вам нравятся, чувствуются естественными, приносящими радость или игривость – наслаждайтесь ими, как вещью-в-себе. Не ради того, что это принесет вам какое-то достижение на пути обретения духовных благ. Вот почему я медитирую и по сей день. Медитация предоставляет мне некоторое время, когда я просто сижу, окунувшись в девственное Присутствие Источника, и мурлычу от счастья. Другой очень приходской и блаженный опыт, это сатсанг.

Читать дальше →