Я же уже говорил, тогда станет ясно, что у реальности нет вкуса, даже безвкусие это вкус безвкусия и нет ни какой возможности знать себя. И тогда задать два последних вопроса.
-Кто хочет знать себя?
-Я хочу знать, — прозвучит ответ
— Я это кто?
Упор на Я, а не на кто.
Так как выяснилось, что все ответы по поводу себя будут ошибочны, то станет ясно, что Я -это мысль описывающая букву.
да, именно, любая идея о себе, любой вкус -это лажа. Нет реального вкуса, есть только вкус реализации. Но бытует идея, что если этот вкус осознаётся, то есть тот кто вкушает и он то уж отличается от вкуса, поэтому вкус распознаётся, но это просто идея. :)
я читаю «я», как Ваши идеи о себе, по этому и возникает вопрос. Является мысль о «я» -она феномен, но вот что она описывает? Каков объект описания? Я вот про что.
переживающий(субъект) возникает одномоментно с переживанием (объект) и переживанием (процесс) -это три неотделимых аспекта феномена переживание и эти три аспекта не могут быть по отдельности друг от друга.
хотя он даже не возникает, а всегда есть.
Нет ни кого кто всегда есть, это и есть идея абсолютного субъекта.
Все сложные задачи состоят из простых и решаются поэтапно. А на каждый этап решение есть, если есть и нет если его нет Решилось так решилось, нет так нет. Кого волнует решение или не решение задачи?..
Вот гора посуды, если ты представишь, что нужно всю её вымыть, то тебе покажется это трудным и не захочется этого делать. Но помыть одну тарелку не составит труда. Мой всегда одну тарелку.
Решения за частую возникают сами, без размышлений.Не помню, когда последнее время размышлялось над какой нибудь задачей.
дело ещё в том, что отсутствие мыслителного процесса не обязательно, ну есть он и что с того, кого волнует, то что мыслится. Ведь повлиять на него не кому и если он есть. то пусть есть, если нет, то не нет и суда нет.
А кому сикир-башка — МНЕ.
Я, МЕНЯ, ТЕБЯ -это указатели на организм и если организма не станет, то кто от этого расстроится?..
Психосамотический аппарат ( организм, тело, феномен) умеет выделять себя и заботится о себе. Всё эти функции заложены с рождения ( проявления, обретения формы).
В процессе воспитания тело учится реагировать тем или иным образом.Когда начинает усваиваться язык, то начинает узнаваться имя, но всё рано пока нет той мысли Я, про которою я говорю. И вот в мышление внедряется символ Я, именно символ, буква, тогда появляется мысль Я, но она пока, просто, как мысль описывающая звук. И вот однажды случается привязка Я символа к чувству есноти и на условном стыке Я с ЕСТЬ, возникает ЯЕСТЬ ( ощущение себя отдельного ) и с этого момента начинается утверждение этого Я-есть и чувства вины за содеяное. начинается укрепление веры в себя. У меня двое детей и это просто видно, как формируются привязки функций к я мысль. Изначально у ребёнка происходит всё само… это руки порвали тетрадь, это не я, это нога пнула Васю, это не я...., а родитель планомерно, день за днём гипнотизирует ум ребёнка ( родитель самый сильный гипнотизёр для ребёнка) утверждая Я, как делателя, изменяя тенденции в мышлении.
Вот и появляется некий абстрактный образ себя и он принимается за автора.
Согласен, что соскочить с поверхностных абстракций типа: «меня нет» или «я сознание» или «я инженер» это подстригание листов. И когда листики подстрижены, дерево спилено и остаётся пень, тогда остаётся то, что соскочило, и оно всё рано именуется Я и пока при употреблении этого символа возникают хоть какие нибудь мысли, самые тонкие ощущения, абстракции — воз по ныне там. Идея себя всё рано присутствует. В идее может быть тишина, пустота, покой. Может быть быть просто: осознание присутствия. Но это всё равно будет Я, присутствующее.
И тогда можно провести исследование: раз Я присутствую. значит это не присутствие, раз я осознаю, значит это не осознание. А что тогда?
Тогда значит я та самая реальность, которая реализуется в виде осознания- присутствия -знания, то есть я есть одномоментно, то, что есть осознание -присутствие- знание, то есть Брахман.
Но при таком раскладе, чтобы не возникло в знании, как мысль о себе, будет лажа, реальность ни когда не появится в реализации, но она и есть реализация, они с ней не 2.
Не мыслимое не может быть помыслено. То, что есть мысль ни когда не появится в содержании мысли.
И тогда можно провести последние вопрошание: Я кто?
Так, как всё что может возникнуть, как ответ будет лажа, то остаётся «голая » я мысль, без идей прикрученных к ней и становится ясно что Я это буква.
Происходит постижение того, что ни какого тебя ни когда не было. что это всего лишь фейк на просторах знания.
И остаётся: абсолютное не знаю. нет влечения, нет отвращения, нет безразличия, есть тотальное присутствия и осознание этого присутствия.
И в то же время всё, как было так и осталось, за исключением веры в некоего делателя всего этого. Некого винить и некому гордиться за то что, сейчас случается. Нет планов и в тоже время всё распланировано, нет мыслей о том что должно произойти, но всё происходит во время.
Ты наблюдаешь это «в себе» или это теория?
Это не теория. Всё что описано выше было «мною» проделано.
-Кто хочет знать себя?
-Я хочу знать, — прозвучит ответ
— Я это кто?
Упор на Я, а не на кто.
Так как выяснилось, что все ответы по поводу себя будут ошибочны, то станет ясно, что Я -это мысль описывающая букву.
Алекс, а у Вас есть идеи по поводу себя?
Ты учишь уроки, потому что учишь уроки :)
Что за явление «я»? Как проявляется «я»?
Ваши дети – это не ваши дети.
Они сыновья и дочери Жизни, заботящейся о самой себе.
Они появляются через вас, но не из вас,
И, хотя они принадлежат вам, вы не хозяева им.
Вы можете подарить им вашу любовь, но не ваши думы,
Потому что у них есть собственные думы.
Вы можете дать дом их телам, но не их душам,
Ведь их души живут в доме Завтра, который вам не посетить, даже в ваших мечтах.
Вы можете стараться быть похожими на них, но не стремитесь сделать их похожими на себя.
Потому что жизнь идет не назад и не дожидается Вчера.
Вы только луки, из которых посланы вперед живые стрелы, которые вы зовете своими детьми.
Лучник видит свою цель на пути в бесконечное, и это Он сгибает вас своей силой, чтобы Его стрелы могли лететь быстро и далеко.
Пусть ваше сгибание в руках этого Лучника будет вам в радость,
Ведь он любит не только свою стрелу, что летит, но и свой лук, хотя он и не подвижен.
Нет ни кого кто всегда есть, это и есть идея абсолютного субъекта.
Вот гора посуды, если ты представишь, что нужно всю её вымыть, то тебе покажется это трудным и не захочется этого делать. Но помыть одну тарелку не составит труда. Мой всегда одну тарелку.
Решения за частую возникают сами, без размышлений.Не помню, когда последнее время размышлялось над какой нибудь задачей.
дело ещё в том, что отсутствие мыслителного процесса не обязательно, ну есть он и что с того, кого волнует, то что мыслится. Ведь повлиять на него не кому и если он есть. то пусть есть, если нет, то не нет и суда нет.
Я, МЕНЯ, ТЕБЯ -это указатели на организм и если организма не станет, то кто от этого расстроится?..
В процессе воспитания тело учится реагировать тем или иным образом.Когда начинает усваиваться язык, то начинает узнаваться имя, но всё рано пока нет той мысли Я, про которою я говорю. И вот в мышление внедряется символ Я, именно символ, буква, тогда появляется мысль Я, но она пока, просто, как мысль описывающая звук. И вот однажды случается привязка Я символа к чувству есноти и на условном стыке Я с ЕСТЬ, возникает ЯЕСТЬ ( ощущение себя отдельного ) и с этого момента начинается утверждение этого Я-есть и чувства вины за содеяное. начинается укрепление веры в себя. У меня двое детей и это просто видно, как формируются привязки функций к я мысль. Изначально у ребёнка происходит всё само… это руки порвали тетрадь, это не я, это нога пнула Васю, это не я...., а родитель планомерно, день за днём гипнотизирует ум ребёнка ( родитель самый сильный гипнотизёр для ребёнка) утверждая Я, как делателя, изменяя тенденции в мышлении.
Вот и появляется некий абстрактный образ себя и он принимается за автора.
Согласен, что соскочить с поверхностных абстракций типа: «меня нет» или «я сознание» или «я инженер» это подстригание листов. И когда листики подстрижены, дерево спилено и остаётся пень, тогда остаётся то, что соскочило, и оно всё рано именуется Я и пока при употреблении этого символа возникают хоть какие нибудь мысли, самые тонкие ощущения, абстракции — воз по ныне там. Идея себя всё рано присутствует. В идее может быть тишина, пустота, покой. Может быть быть просто: осознание присутствия. Но это всё равно будет Я, присутствующее.
И тогда можно провести исследование: раз Я присутствую. значит это не присутствие, раз я осознаю, значит это не осознание. А что тогда?
Тогда значит я та самая реальность, которая реализуется в виде осознания- присутствия -знания, то есть я есть одномоментно, то, что есть осознание -присутствие- знание, то есть Брахман.
Но при таком раскладе, чтобы не возникло в знании, как мысль о себе, будет лажа, реальность ни когда не появится в реализации, но она и есть реализация, они с ней не 2.
Не мыслимое не может быть помыслено. То, что есть мысль ни когда не появится в содержании мысли.
И тогда можно провести последние вопрошание: Я кто?
Так, как всё что может возникнуть, как ответ будет лажа, то остаётся «голая » я мысль, без идей прикрученных к ней и становится ясно что Я это буква.
Происходит постижение того, что ни какого тебя ни когда не было. что это всего лишь фейк на просторах знания.
И остаётся: абсолютное не знаю. нет влечения, нет отвращения, нет безразличия, есть тотальное присутствия и осознание этого присутствия.
И в то же время всё, как было так и осталось, за исключением веры в некоего делателя всего этого. Некого винить и некому гордиться за то что, сейчас случается. Нет планов и в тоже время всё распланировано, нет мыслей о том что должно произойти, но всё происходит во время.
Это не теория. Всё что описано выше было «мною» проделано.