Когда я замечал, что появилась мысль, я ее останавливал, т.е. переставал ее думать,
Как становится известно, что появившуюся мысль надо остановить, т.е. перестать думать?
Если не приходит мысль остановить мысль, то значит мысли сами останавливаются.
А если мысль остановить мысль не придёт, то как тогда остановить мысль?
Кто решает придти этой мысли или нет?
Пользователь ставит задачу, а задача решается с помощь программ. Кто решает задачу? Кто даёт ответ?
Пользователь получает готовое решение. И можно сказать, что компьютер подсказал, какие акции мне сегодня купить. Как было принято решение? И кто его принял?
Работа программы выдало решение. Программа так решила?
по поводу прошлых усилий не согласен.
Карма — это программа действия.
Если есть обусловленность сучить лапками, то значит будет масло, а если нет, то издохнет лягуха.
Чтобы ножками сучить и масло взбить нужно захотеть это сделать, нужно иметь сильные лапы, короче карма нужна, а если карма другая, то захлебнёшься в молоке.
Если вы признали себя бессильным, прикрываясь любой идеей, что «вас нет», «некому и не к чему прикладывать силу», «жизнь просто течет» и пр., то…
Если вы признали себя, то уже в ловушке, потому что есть кому попасть, есть кому быть всесильным или бессильным.
Упали две лягушки в кувшин с молоком. Одна лягушка не нашла в себе силы бороться и сразу утонула. А вот вторая решила побороться за жизнь, и так активно барахталась и била лапками и хотела выбраться, что взбила масло и выпрыгнула из кувшина и была съедена аистом, который не хотел мочить клюв в молоке :)
Постижение принципа причинно-зависимого происхождения — это плод последователей Хинаяны ( одно из течений буддизма), где постигнув этот принцип обычный человек становился идеальной личностью, которая называется архат ( святой монах). Архат уже больше не вступал в сансарные миры и пребывает в нирване.
В традиции Махаяны плод другой и хинаянских архатов в махаянских текстах называют шраваками (слушающими голос) и пратьека-буддами ( обретающие нирвану самостоятельно). Последователи Махаяны считают, что хинаяская нирвана не высшая нирвана. Да, обретение хинаянской нирваны освобождает от колеса сансары, но не обретается высшая истина.
Это в общем, могу ошибаться в деталях.
В самом буддизме есть разногласие, что считать пробуждением.
Ты описал пробуждение последователей Хинаяны ( Малой колесницы), у последователей Махаяны по другому.
FREE AWAY — это не буддизм.
Ты считаешь одно пробужением, Хинаянцы другое, Махаянцы третье, Ведисты четвёртое в Христианстве ни о каком пробуждении речь не ведёт и так далее.
Я не против такой трактовки, но это не ПРОБУЖДЕНИЕ в контексте традиции FREE AWAY.
Если ты не согласен, то убеждать тебя ни кто не будет. Если ты подсознательно хочешь убедиться, то ты здесь :)
От куда взять НАМЕРЕНИЕ?
А остановимся на том, что принимает решение в компьютере. Есть ли там, кто-то?
Если не приходит мысль остановить мысль, то значит мысли сами останавливаются.
А если мысль остановить мысль не придёт, то как тогда остановить мысль?
Кто решает придти этой мысли или нет?
Ладно. Пусть будут заслуги.
Пусть будут прошлые усилия.
И что?
Пользователь получает готовое решение. И можно сказать, что компьютер подсказал, какие акции мне сегодня купить. Как было принято решение? И кто его принял?
Работа программы выдало решение. Программа так решила?
Карма — это программа действия.
Если есть обусловленность сучить лапками, то значит будет масло, а если нет, то издохнет лягуха.
и издохла через некоторое время, то ли от скуки, то ли от безудержного веселья, то ли от старости :)
Упали две лягушки в кувшин с молоком. Одна лягушка не нашла в себе силы бороться и сразу утонула. А вот вторая решила побороться за жизнь, и так активно барахталась и била лапками и хотела выбраться, что взбила масло и выпрыгнула из кувшина и была съедена аистом, который не хотел мочить клюв в молоке :)
Мне больше не чего сказать.
В традиции Махаяны плод другой и хинаянских архатов в махаянских текстах называют шраваками (слушающими голос) и пратьека-буддами ( обретающие нирвану самостоятельно). Последователи Махаяны считают, что хинаяская нирвана не высшая нирвана. Да, обретение хинаянской нирваны освобождает от колеса сансары, но не обретается высшая истина.
Это в общем, могу ошибаться в деталях.
В самом буддизме есть разногласие, что считать пробуждением.
Ты описал пробуждение последователей Хинаяны ( Малой колесницы), у последователей Махаяны по другому.
FREE AWAY — это не буддизм.
Ты считаешь одно пробужением, Хинаянцы другое, Махаянцы третье, Ведисты четвёртое в Христианстве ни о каком пробуждении речь не ведёт и так далее.
Я не против такой трактовки, но это не ПРОБУЖДЕНИЕ в контексте традиции FREE AWAY.
Если ты не согласен, то убеждать тебя ни кто не будет. Если ты подсознательно хочешь убедиться, то ты здесь :)