16 декабря 2014, 23:28

Как пройти на вокзал? Ответы психотерапевтов. А что бы ответил адвайтист? :)

Что говорят разные психотерапевты…

… если у них спросить «Как пройти на вокзал?»

Бихевиорист: «Поднимите правую ногу, продвиньте её вперед, наступите ею. Хорошо. Держите конфетку».

Глубинный психотерапевт: «Вы хотите уехать?»

Психоаналитик: «Вы имеете в виду это длинное тёмное здание, где постоянно туда-сюда, туда-сюда поезда ездят?»

Гештальттерапевт: «Разреши себе хотеть попасть на вокзал».

Танцевальный терапевт: «Давайте станцуем танец встреч и расставаний!»

Семейный терапевт: «Для кого из семьи особенно важно, чтобы Вы шли на вокзал?».

Системный семейный терапевт: «Я спрашиваю себя, что бы сказала Ваша мать, если бы этот вопрос ей задал её отец?».

Логотерапевт: «Какой смысл в том, чтобы идти на вокзал?».

Провокационный терапевт: «Спорим, что Вы никогда не узнаете это!».

Реинкарнационный терапевт: «Вернитесь во времена до твоего рождения. Что это за карма, которая вынуждает тебя быть зависимым от других?».

Психотерапевт гуманистического толка: «Если Ты действительно туда хочешь попасть – то сам найдешь путь».

НЛПер: «Представьте, что ты уже там. Какие шаги ты предпринял?»

Гипнотерапевт: «Закройте глаза. Ваше бессознательное знает путь к вокзалу».

Креативщик: «Прыгайте на одной ноге до тех пор, пока Ваше тело не высвободит идею».

Духовный целитель: «Для ответа нам нужно много позитивной энергии. Давай построим Круг Силы и найдем твоего ангела-хранителя».

Коуч: «Если я разжую Вам решение, то это не разрешит Вашу основную проблему».

Психиатр: «Вокзал? Поезд? Плацкарт, купе или СВ?»

Читать дальше →
16 декабря 2014, 22:19

Вопрос на засыпку.

Пишу…

… ууу, пасиб Серому-Тулукуту.

И так вопрос, сова крутиться.

Почему мастер Дракон использует __

__ в качестве указателя не классическое «Кто Я» патриархов недвы,
а — «Что я». Вопрос действительно важный (и многослойный). Парашу делитесь своим видением. В споре рождается истина, — верно?!

(только искренне и от души).
13 декабря 2014, 10:20

Учение проживания... два мира, ад и рай - ВЫБИРАЙ!

Если вы уже, пусть пока теоретически, ознакомились с тем, как выстроен мир ложной личности, вам будет очень понятно то, что я вам сейчас изложу. Напомню, для того чтобы запустить «авторскую программу» выбора, избегания и неприятия, создается в разделяющем уме три ложных личины (не путать с личностью). Мы условно их обозначили как «плюс», «минус» и «ноль». После этого начинается движение маятника по хватанию и цеплянию за плюс, избеганию и отталкиванию минуса и попытками удержать «ноль», который выдается за покой и свободу от раскачивания.

Если же вы начали проживание и исследование этих вещей, вам еще проще понять, что простое ПРИЯТИЕ того положения маятника, где бы он не находился (это мы называем «остаться с ТЕМ ЧТО ЕСТЬ»), сразу лишает авторскую программу силы, и она не может запускаться уже на этом уровне, освобождается огромное количество энергии! И какой бы «знак» не приходил, мы просто остаемся в нем, не избегая и не делая три омраченных действия. Так мы проходим-проживаем все три позиции и забираем-высвобождаем скопившуюся там энергию неприятия-избегания.

Когда все три позиции будут ПРОЖИВАТЬСЯ одномоментно, как вместе рожденные, происходит обрушение РЕАЛЬНОСТИ всей конструкции, она видится как чистый вымысел разделяющего ума. И вы проваливаетесь в ЕСТЕСТВЕННУЮ, СПОНТАННУЮ ЛИЧНОСТЬ, которую вообще невозможно знать вербально, но можно осознавать как индивидуальный набор обусловленностей этого организма тела-ума, который проявляет себя в этот миг, как уникальная речь, действие, мысль. ЭТО КРАСИВО, ЭТО СВЕЖО, ЭТО УНИКАЛЬНО! Вы становитесь подлинным и открытым, вам больше нечего скрывать и нечего прятать, потому что вы Освобождены на этом личностном уровне от всяких навязанных социумом (все тем же разделяющим на «я» и «не-я» умом) фиксаций. И больше нет нужды играть в «плохого» или «хорошего», пытаясь понравиться «другим» — ВЫ ВСЕГДА ТАКОЙ КАК ЕСТЬ, СПОНТАННО И ЕСТЕСТВЕННО РЕАГИРУЮЩИЙ НА ВСЕ ВОЗНИКАЮЩИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. ЭТО И ЕСТЬ ЖИЗНЬ В ПОТОКЕ!

Теперь
Читать дальше →
12 декабря 2014, 10:49

Шок "входа" или пробуждение на интуитивном, бессознательном уровне!

Попробую объяснить этот последний уровень пробуждения (предыдущие — это пробуждение на уровне ума и психики) на моем любимом примере с виртуальной реальностью! Если бы я разработал шлем, который погружал бы человека в виртуальную реальность, и надо было бы сделать так, чтобы он его никогда не снимал, я бы сделал следующее!

В момент надевания шлема — человек бы испытывал сильнейший шок, то есть весь спектр негативных эмоций, который предусмотрен в игре, ведь смысл игры в получении максимального диапазона переживаний. Это был бы так называемый «шок входа в игру», который бы позволял напрочь забыть, что есть некое состояние «ДО ВХОДА», в памяти бы оставалось только это — невероятное по яркости переживание ужаса, страха, боли и сжатия! После этого автоматически включается защита — программа избегания, ум начинает судорожно искать выход из этой ситуации, как снять это невыносимое напряжение и боль. И тут в игре появляется «ПЕРЕЖИВАЮЩИЙ ВСЕ ЭТО» — некий виртуальный персонаж! Это и есть первый защитный механизм от этого экзистенционального ужаса, теперь сознание может отделить себя от боли и ужаса и отождествиться с чем-то иным, появляются мысли — «я не это переживание», да, «я его субъект, я его испытываю, но я не есть это»…

За этим следует первое облегчение, которое уже является разделением на «меня отдельного» и на то, что я ВРЕМЕННО испытываю-переживаю! Поверьте, это очень тепленькое место, первое переживание себя, отдельного от всего происходящего, и нет сильнее страха, чем страх потери этого «теплого места». Теперь можно начать движение по виртуальному миру, прочь от боли, к обратному полюсу — к поиску удовольствий, кайфа и прочих радостей! Так начинается игра в «отдельность», в меня, путешествующего по некому миру, которая обусловлена первым шоком и характеризуется тремя действиями: избеганием негатива, притягиванием позитива и удержанием некого среднего состояния, в котором мне ни хорошо, но уже не плохо.

Иногда персонаж подходит к этому «входу», потому
Читать дальше →
1 декабря 2014, 22:11

Исследование детского и взрослеющего умов

После наблюдения очередного психоза, который задокументирован на этом сайте во всей своей «красоте» и анализа своих подобных психозов из своей жизни и жизни близких — вырисовывается чёткий алгоритм, как работает ум, точнее его часть, заражённая авторской программой.

Увидел чётко сценарии развития авторской программы — эго, а точнее направленности внимания — в мир, и в себя. Знаю, что банально и ничего нового. Хотя возможно кому то будет интересно.

Итак:

1. Детский ум.

Авторская программа как появилась в 2-3 года, так и рулит всем.

Направленность внимания — в 99,9% во вне, в мир. Там и все мои конфеты, там и все виновники и обидчики, там есть кто-то хороший (мама, сестра, муж), а все остальные враги, чужие, от них всегда нужно ждать опасности, быть на чеку, защищаться.
Я несомненно всегда хороший, без сомнения. Или если нечаяно честно посмотреть — не очень хороший, но миру покажем, что хороший, а заодно лучше сами себя убедим, что так и есть. По крайней мере я не хуже того-то, хотя и не лучше того-то. Т.е. постоянно нужны другие, чтобы самоопределиться, какой я.

При попытке усомниться или покопаться в себе — возникает множество доводов, почему этого делать не следует.
В голове постоянно мысли о других, и о том, какой ты по сравнению с ними и что ты сейчас можешь от них получить, и что сможешь получить, если станешь другим.

Частые клише мышления:


  • «я и они» — я и любые два человека
  • «все люди такие, так у всех» — во внимание берётся 3-5 человек и обобщается
  • «мы» — я такой же как и они, не хуже их. Например «мы с директором пиво пили» — да он такой же "..." как и я.
  • «я в этом точно уверен» — мне мама так говорила
  • «так не может быть» — не хочу даже об этом думать
  • «спорим?» — докажешь мне противоположное моей истине — так и быть — подумаю об этом, а не докажешь — докажу всем, что прав...

Частые клише поведения:


Максимализм: Если работа — то одна на всю жизнь. Если
Читать дальше →
1 декабря 2014, 12:22

Детский сад или 10 советов как успешно не взрослеть



Следуя этим простым советам вы сможете никогда не взрослеть и сделать своего внутреннего ребенка внешним.

1. Орать по любому поводу во всеуслышание о том, что мне больно. Авось кто услышит, придет и утешит.

2. <Авось кто услышит> заменить на <вы что не слышите как мне больно? Я сказал мне БОЛЬНО, АУ??!>

3. Если конфету так и не дали — громко выливать на мир все то содержимое, что накопилось в подгузнике в перерыве между подходами к ору. При этом не переставать производить новое содержимое.

4. Использовать в каждом новом оре все новые и более изощренные манипуляции, взывать к высшим силам, пугать кармической ответственностью за отсутствие необходимых конфет и орать еще громче.

5. Начать вставать с теплой кроватки, чтобы потопать ножками и громко хлопнуть дверью. Для большей эффектности также прокричать: «Уйду я от вас, не любите вы меня совсем!»
После этого ложиться обратно, сразу закатив новый ор. Потом еще раз, и еще, и еще и еще. В надежде, что на этот раз конфета все же появится. 

6. Для поддержания своей правоты, в которую с каждым ором самому все сложнее верится, использовать все, что когда то приснилось, читал в газетах, услышал по радио и от бабушек у подъезда.

7. Взывать к авторитетам, мол мой папа когда вернется с работы, то силой выбьет из вас мои конфеты, которые все вы мне должны по умолчанию. Он ведь у меня ого-го — инженер!

8. Убедить себя что просто так без конфет остаться — это упасть с кроватки ниже плинтуса и продолжать орать, даже когда самому становится смешно.

9. Ни в коем случае не вспомнить, что нам уже не тли, а тлицатли.

10. Принимать все вышеизложенное слишком близко к сердцу и в самый решающий момент взять и перестать орать :)
Читать дальше →
1 декабря 2014, 01:41

Мантра начинающего ищущего...

Повторить тысячу раз…

Учение НЕ ДОЛЖНО соответствовать моим представлениям о нем!
Мастер НЕ ДОЛЖЕН соответствовать моим представлениям о нем!
Жизнь НЕ ДОЛЖНА соответствовать моим представлениям о ней!

МНЕ ВООБЩЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!

С этого начинается Учение, а не потребление!
Пока вы не скажете три раза твердое ДА, Учение вас разочарует!
30 ноября 2014, 17:06

Про встречу!!! (двух личин)

Я, как и вы – много лет «уверенно шел к просветлению»!..
И когда оно, было «близко, как никогда» – произошел коллапс!..
«Я непросветленный» однажды честно решил покинуть сцену…
Ну, а «я просветленный» занять его место и нести трудовую вахту!..

Дело было на седьмом этаже огромного здания…
И, представляете – «они» столкнулись в лифте!..
Нос к носу – «один» едет вниз, «другой» едет вверх!..
И, вдруг – в ОДНОМ лифте, просто НЕВЕРОЯТНО!..

Короче, «один» не доехал до верха, «другой» до низа!..
Они просто наккаутировали и аннулировали друг-друга!..
Оказывается, они никогда не должны встречаться…
Это невозможно – это взаимоисключающие концепции…

Очевидно и невероятно – но эта встреча случилась…
Поэтому, просветленным назвать «себя» не могу…
Не просветленным – тоже!..
И переживать по этому поводу – абсолютно НЕКОМУ!..