19 сентября 2018, 10:44

ты не о себе

если ты вспоминаешь о себе и не тонешь при этом в блаженстве
если тебе нужно правильное имя себя
(и загадочные имена на санскрите конечно же точнее))
если тебя заботит правильность тебя и достаточная выраженность
если ты требуешь от себя быть каким-то иным —
более творческим, любящим или сострадательным
если ты сравниваешься себя с другими
если заботишься об образе своем в их глазах
если в страхе сжимается сердце, при мысли что кто-то узнает тайного тебя —

то ты не о себе

не скрытое, но слишком явное, чтобы быть обнаруженным
самое страстное послание для тебя —
ты сам

только до получателя так близко,
что доставка послания невозможна
и сам этот факт, нечаянно обнаруженный
погружает тебя
в полное
совершенное
распахнутое
блаженство

вот теперь поговори о себе,
хахаха!!))))))
18 сентября 2018, 18:10

вы всегда довольны

вы всегда довольны. абсолютно, полно, исчерпывающе и безнедежно
вы всегда довольны совершенно всем и, конечно, в первую очередь собой, раз уж вы случились
вы всегда довольны, даже своим вопиющим недовольством, даже брызжущим вотвсе стороны гневом, дикой яростью и черной злобой
если бы вы не были довольны чем-то, его бы простотне было
господи, это так просто
что может быть проще того факта, что если вы испытываете чувство, то вы им довольны? что именно полное довольство и удовлетворенность таким вами, какой вы есть и есть причина проявления вас таким образом, а не иначе?
каких еще причин вы ищите, каких еще обстоятельств??!
сам факт того, какой вы есть — это его единственно допустимый для вас вариант, — разве в этом можно сомневаться?!
разве что то заставило бы вас делать то, что не нравится? даже если это обижаться, завидовать, унижаться или унижать
это именно тот единственный вариант спосоьа вашего проявления именно в этой самой данности, при все миллиарде миллиардов обстоятельств и причин

просто попробуй согласиться с этим, попробуй рискнуть и поверить, допусти на секуунду, что ты уже доволен таким, какой ты есть
я именно о тебе сейчас, да, да, это ты — квинтессенция идеальных своих черт, качеств и поступков
и ты всегда в ПОЛНОМ БЛАЖЕНСТВЕ ОТ
Читать дальше →
12 сентября 2018, 12:12

тепло

у нас сильно похолодало, особенно к вечеру холодно, когда солнце садится. собираясь с работы, я порылась в шкафу и отыскала шерстяной палантин, лежит еще с весны. намотала его, концы расправила, чтобы теплее было и спускаюсь по лестнице. и так тепло мне вот там, где палантин намотан, так очевидно и приятно тепло, что я вдруг подумала — аааа, как же я люблю это наступление холодов, потому что так я могу ощутить свое тепло! только так его так заметно! вот ведь, я такая теплая и это так прекрасно ощущать)))

счастье это всегда ты, данный себе в ощущение, перефразируя классика)

и если говорить про тепло, то оно конечно не от тела. то есть телесное тепло да, но это такая телесная приятность). тепло с некоторых пор все время тут, в естественном таком сочетании с покоем, в каком-то смысле оно вообще неотделимо от того что есть, но почему-то особенно выразительно ощущается как бы сзади, позади себя. и вот тут приходят на ум все метафоры о том, что ты всегда на руках у бога — быть может вот в этом их вдохновение?) кто-то хотел описать это всегдашнее ощущение тепла за спиной и за всем вообще, что есть и происходит?)
можно и даже проще сказать, что всегда происходит это тепло)) потому по большому счету нет разницы, что происходит сюжетно, хотя с известного ракурса очень даже есть разница — как этот козел на киа мог меня
Читать дальше →
11 сентября 2018, 17:08

все в порядке

все настолько в порядке, что даже трудно выделить это, чтобы написать.

ты можешь опаздывать на работу и вопить на соседнего водителя, твоя собака может подхватить пироплазмоз и ты будешь взволнованно тискать ее понурую голову, внутри может все оборваться при мысли что телефон остался в общественном туалете, ты можешь налажать на работе с важным документом…

и при этом все настолько тотально, исходно и непоколебимо в порядке, что даже упоминать неловко) наверное потому, что это не событие и не качество, это исходная данность, как основа ковра, на котором вышит узор, это естественность как она есть, это естественность, которою естественно твое дыхание, само твое присутствие естественно этим.

и даже не пытайся это уловить — малейшее усилие заставит тебя смеяться, потому что оно тоже абсолютно в порядке, а усилие расслабиться заставит тебя хохотать в голос)))

любое состоявшееся продвижение к себе — это отступление. любое состоявшееся усилие понять себя — это только расслабление. прощение — это тоже расслабление, тоже отступление, отказ от нападения.

ты не сможешь этого никак добиться, потому что самое мягкое и невесомое усилие, на которое ты способен — мысль — уже напряжение десятого левела!

самое приятное переживание из всех, что были у меня, случилось именно как расслабление. хотя назвать его так — это все равно, что сравнить движение пухового перышка с мчащимся локомотивом.

это было полгода или больше где-то назад, на работе было затишье, все разъехались, в нашей комнатке никого не было и жутко хотелось спать. я решила сдвинуть пару мягких кресел и завалиться на полчаса. предупредила соседа по комнате, чтобы не шумел, когда придет, накрылась пледиком и задремала. когда услышала как осторожно открывается дверь, приоткрыла глаза — уже смеркалось, сосед аккуратно разделся и тихо сел за комп, комп тихонько зашелестел, включившись. я снова закрыла глаза, но так и не провалилась в сон, плавая где-то между ним и бодрствованием. тело оставалось в
Читать дальше →
23 апреля 2018, 11:32

отдай

Отдай мне свою боль
я сохраню ее
ты сможешь забрать ее в любой момент
если захочешь

отдай мне свою вину
вот мои протянутые руки
я заберу ее прямо сейчас
всю
без остатка

давай я буду приютом бессрочным
для самых бездонных и темных твоих мыслей
для боли и сожалений
для чувства безвовзвратной утраты
для твоей темной тяжелой вины
воды которой так медленны и прекрасны

просто попробуй
попробуй на минуту доверить мне свой бесценный и невыносимый груз
просто отдохни
просто подыши без него
просто взгляни еще мокрыми от слез глазами прямо в небо
прямо в лицо сияющему солнечному диску

и может быть ты улыбнешься...)))

и быть может мы вместе рассмеемся,
быть может мы взглянем друг на друга и вместе будем хохотать
просто так, без причины
просто от красоты и невероятного кайфа
сидеть вместе на теплых досках крыльца своего дома
и хохотать шутке, которую ты больше не можешь и вспомнить!..)))))
28 марта 2018, 11:43

работа мастера

Ехала сегодня на работу и одна мысль удивила меня своей простотой и очевидностью) делюсь))

Есть только одна настоящая причина, по которой люди идут к мастеру. И как бы это дико не звучало, но люди идут к мастеру с одной единственной целью — очароваться, а те, кто говорят, что приходят к мастеру от отчаяния, заблуждаются или лукавят — от отчаяния человек идет на крышу, а не к мастеру. От отчаяния человек в тихом одиночестве берет веревку и стул и ничто его не остановит, а у ж тем более слова о каком-то мастере. а если остановят — то это не было отчаянием.

Кем бы ни был мастер, какой бы школы он ни придерживался, какое бы учение ни исповедовал, как бы ново и свежо он его ни называл — к нему идут за очарованием. Сама идея мастера — это воплощенное очарование, это воплощенное альтер-эго искателя. И ни один из мастеров не в состоянии избежать этой участи, как бы он ни был изобретателен в словах или поступках.

Есть школы, в которых мастера в своем намерении встряхнуть очарованного искателя истины прибегают к крайним мерам, это диктуется видимо их природой, темпераментом и нормами того общества. Говорят, в старину были мастера, которые серьезно били и даже убивали насмерть учеников. Но несмотря на эти истории, а может быть, как это ни кажется диким, благодаря им к этим мастерам шли новые и новые очарованные искатели увидев, разумеется, в бескомпромиссности такого подхода указатель на особенное мастерство и божественность.

Таким образом, сильно упрощая (в пользу опять же разочарования)), можно сказать, что все мастера (если они мастера, конечно, а не обаятельные жулики) отличаются только тем, как, каким образом и как настойчиво они пытаются указать ученику на то, что того, зачем он пришел, он не получит. По сути это и есть вся задача мастера, потому что в самом раз-очаровании помощь человеку не нужна, потому что сама суть очарования в простой очарованности, которая, безусловно, осознается, но не признается, иначе это не было бы очарованностью.

Примером
Читать дальше →
1 ноября 2017, 18:36

Самадхи себя

Самадхи себя — это прямо сама жизнь и есть, буквально. это НЕ ПРОЦЕСС переживания типа жизни, это не вкушение жизни, это не реагирование на жизнь с любовью. Нет, это все эзотерическая брехня.
Это прямо сама жизнь и есть — буквально!
непосредственно!
уже!!!

БЛАЖЕННО

Что ты хочешь знать об этом?
чего тебе недостает в бессильном прерваться потоке феерических версий тебя самого?
каким смехотворным капризом ты пробуешь выбрать и вознести мимолетную «правду» о себе?
Правду?!
о себе??!

Неправды себя быть не может, потому что не может быть опыта не себя

Вглядись — опыт себя не может быть больным
Недостаточным
Не тем

опыт себя
опыт себя
Опыт самого себя
понимаешь??!
опыт прямо себя, абсолютно и безусловно самого себя

Мир — это ты, данный себе в ощущение.

Но это все — лютая эзотерическая брехня!))
31 октября 2017, 13:23

Природа наслаждения

Природа наслаждения одна. Вообще существует одно единственное наслаждение — наслаждение Собой. Ради этого, собственно, все и затевалось. вся космогония.
Наслаждение собой.
И в каждый момент, когда вы смеетесь, в каждый момент когда вы исчезаете в переживании наслаждения — неважно, едите вы конфету, растянулись в постели после изнурительного дня, гоните новую машину по трассе, обнимаете своего теплого, сладко-пахучего ребенка — вы испытываете отблеск одного и того же, или, вернее, единственного наслаждения. Наслаждения собой.

И, по большому счету, ничего не мешает расширить круг событий, «дающих возможность» испытать это наслаждения до «всего мира» (хотя говорить так можно только УЖЕ не понимая совершенную естественность ананды), но в этом мешает лишь мнение ума, выстроенная им и принятая за правду система ценностей. как бы второй слой реальности, в котором вместо «себя» выступает его компетентная в разделении тень — «я». оно создает и замыкает на себе цепочку согласования при восприятии переживания и уже кажется, что в каждый момент ты переживаешь не себя во всем многообразии вариантов, а переживаешь те или иные объекты, причем по установленным заранее правилам.

Потому, собственно, секс так переоценен — современный человек научился реагировать по созданным умом правилам на все, кроме мощного опыта оргазма. Но уже и оргазм потихоньку классифицируется, скоро и ему будет отведено место.

Вот отличная цитата из поста Ганеша:
Настоящий Щива спит, бодрствует и свидетельствует одновременно! В каждое мгновение Щива удовлетворяет все три своих желания сразу. Это трайя-бхога, тройное наслаждение. Когда вы поймете это, вы поймете, что здесь вам не нужно никакое самадхи. Точнее, вы пребываете в самадхи постоянно, прямо сейчас. Увидьте это, и тогда ваша йога-садхана станет совершенной.

Вы пребываете в самадхи постоянно. Блин)) в самадхи себя — постоянно!) и мир — непрерывная череда невообразимых по разнообразию способов его переживать. Ананда сочится или по
Читать дальше →
26 октября 2017, 19:58

источник

давненько я не писала постов на сайт) но вот одну штуку напишу, мне кажется актуально многим.

На днях искала в чатике одну информацию и наткнулась на давний диалог Дракона с Ветром. Там Дракон так неспеша и аккуратно ведет Ветра к переживанию некоего феномена (тогда были времена холодильников и стикеров на них)) — и я, читая, последовала за ними. И в какой-то момент я поняла в опыте куда был путь)
Я не знаю точно как назвать этот феномен, с терминами траблы у меня. Ну я это называю просто собой, прямо собой, непосредственнейшим образом собой, до всякого еще я и яесть.

как описать эту штуку в лоб я не знаю, попробую через события.
Как я уже говорила, весной приключилась одна штука, которая изменила мое восприятие мира довольно существенно, вернее не само восприятие, а как бы фокус восприятия и его вкус. это произошло незаметно, а зафиксировала его чуть позже простая мысль — я ехала в аэропорт, и вскользь подумала — когда теперь я снова поеду на сатсанг?.. И тут всплыло — а зачем?.. и ответ — чтобы найти себя. и тут же — так разве чтобы найти СЕБЯ нужно куда-то ЕХАТЬ?? помню тогда я рассмеялась очевидности ответа))
И вот в том момент это «себя» было таким непонятным вообще, хотя и абсолютно очевидным, оно как бы зналось, но где, что и как совершенно непонятно.

Тогда же родилась и фраза, что нет ничего глупее, чем ехать в поисках себя на сатсанг, и нет ничего великодушнее, чем зная это, сатсанги проводить. Мне тогда стали понятны многие слова Дракона, про бессилие мастера что-то сказать истинное, про то, что любой мастер врет, про многое в том же духе.

И вот вчера та неясность вот этого «себя» как бы раскрылась ясностью — в опыте прям этого феномена. Блин, но это опытом назвать как бы тупо, потому что этот опыт не проходит совершенно и является как бы сверхопытом, если пытаться говорить линейно. Это самая непосредственная, совершенная, полная и исчерпывающая правда, или натура, природа тебя, прямо тебя самого, самого что ни на есть себя. до того, как
Читать дальше →
27 февраля 2017, 08:52

О сострадании

Cострадание — это не жалость к кому-то; это глубинная теплота.

Сострадание же не имеет ничего общего с достижением. Оно обширно и весьма великодушно. Когда человек вырабатывает подлинное сострадание, он не может сказать с уверенностью, к кому проявляет великодушие — к другим или к самому себе. Потому что это сострадание — всеобъемлющее великодушие без направленности, без понятий «для меня» или «для них». Оно наполнено радостью, той радостью, которая существует сама по себе; эта радость постоянна — в смысле доверия к себе; она содержит огромное богатство, огромную ценность.
Мы могли бы сказать, что сострадание представляет собой наивысшее отношение, свойственное богатству; это подход, противоположный нищете, это война против нужды. Сострадание содержит все виды героических, свежих, положительных, наглядных, широких качеств и оно подразумевает более широкую шкалу мышления, более широкий и свободный способ взаимоотношений с собой и с миром. Именно поэтому вторая «яна» называется махаяной, т.е. «великой колесницей». Это точка зрения, в силу которой человек рожден обладающим глубинным богатством, и ему не надо становиться богатым. Без подобного рода доверия к себе медитацию вообще невозможно перенести в действие.

Сострадание автоматически побуждает нас к взаимоотношениям с людьми, потому что вы больше не считаете людей факторами траты вашей энергии. Наоборот, они восполняют эту трату, ибо в процессе взаимоотношений с ними вы узнаете, как вы богаты, какими ценностями обладаете. Итак, если вам приходится выполнять трудные задачи, где требуется умение разбираться в людях или в жизненных ситуациях, вы не чувствуете, что истратили все свои ресурсы. Всякий раз, когда вы встречаетесь с трудной проблемой, она представляется вам в виде радостной возможности продемонстрировать свое богатство, свои ценности.

В таком подходе к жизни совершенно отсутствует чувство нищеты.
Будучи ключом открытого пути, махаяны, сострадание делает возможным действия бодхисаттвы,
Читать дальше →