Ниббана тхеравадцев это конечно нечто иное чем просто обнаружить доску. Если там проходят через единый ум, высшие сферы, с формой и без, восприятие не восприятие. Это не просто отсутствие феноменов
Про нирвану и сансару конечно, если не равно то двойственность опять же. Или можно сказать, что если с доски стереть все нарисованное то доска останется прежней. Вот тебе и несвойственность. Просто сотри все что мельтешит. Вот тебе и субъект
Не, не любой)))
Только тот кто действительно раскрыл плод адвайты, или тот кто хорошо заучил теорию.
Но конкретной адвайты нет. Это смотря в какой традиции уклон и что считать за реализацию
Наблюдение за воспринимаемым это не результат, это практика
и про то что разные школы дают разные обьяснения уровням. Меньше упоротых споров, дорогие мои
Только тот кто действительно раскрыл плод адвайты, или тот кто хорошо заучил теорию.
Но конкретной адвайты нет. Это смотря в какой традиции уклон и что считать за реализацию
а как быть с тем что феномены сделаны из субъекта, как же единый вкус?