Не нужно отделять в этом случае адвайту от индуизма. И вопрос скорее стоит: какая роль у Ишвары в миропонимании индуизма.
Поклонение Ишваре, личному Богу, (Вишну, Кришне, Брахме) будет скорее в контексте двайты, и пути служения, и часто они не рассматривают полное растворение дживы(нет слияния с Ишварой)довольствуясь просто служением.
тот кто стремится к безличному аспекту, познает безличного Брахмана или параматму, безличный аспект Бхагавана. И это есть неполное знание.
Я не знаток индуизма. Просто мнение
Но он не пытался наладить жизнь селению. Ведь основная идея это пора сваливать. И не в рай, а из существования. Это не просто отсутствие жажды, а и полное угасание жизни
И про поток внимания замкнутый сам на себя, про змея, это ведь тоже было раскрыто в неких духовных изысканиях. Тогда как быть с тем что все фабрикуется. Мы цепляемся за это утверждение как истинное потому что тоже слышали о нём как о неком конечном опыте
Все таки некая схожесть присутствует в учениях, как одинакова вода в разноцветных стаканах.
Но как бы остановка в виде просветления разная.
Уровни часто совпадают, и ‘виды из окна’
Поклонение Ишваре, личному Богу, (Вишну, Кришне, Брахме) будет скорее в контексте двайты, и пути служения, и часто они не рассматривают полное растворение дживы(нет слияния с Ишварой)довольствуясь просто служением.
тот кто стремится к безличному аспекту, познает безличного Брахмана или параматму, безличный аспект Бхагавана. И это есть неполное знание.
Я не знаток индуизма. Просто мнение
так и дошлатак и не дошлаНо как бы остановка в виде просветления разная.
Уровни часто совпадают, и ‘виды из окна’