зачем так далеко заглядывать? — и его ли слова читаешь? Обратись к современникам.
Меня в детстве удивляла скупость на слова о войне ветеранов. Потом понял — никак не стыковалась реальность с декларируемой моралью в стране.
так говорят болтуны от «мировой культуры», которые, как говорят — не нюхали пороха, не видели вывалившихся кишок своего товарища.
Еще раз говорю: подсознание (инстинкты) индивидуально. У всех по-разному.
в данном контексте — осознавание — чисто субъективная лингвистическая конструкция. Поэтому любое осознавание субъекта — это его фантазия, иллюзия, которые могут быть близки к сути, а могут и не иметь с ней ничего общего.
без мировоззрения не будет и восприятия. Ибо что и как ты опознаешь, если «база» пуста? Имей мы «доступ» к так называемому всеобщему Сознанию, — приобрели бы «истинное мировоззрение», от него бы и плясали. А так, приходится тихой сапой )
ум не контролирует, он — анализирует. Но если в программе (инстинкте) новый фактор не опознается (нет шаблона, критерия), то ум со временем ассоциировав новую информацию со старой, включит этот фактор в ущербную программу или напишет новую. А далее — он опять не нужен, может отдыхать, программа восприятия будет опознавать знакомое по шаблону.
Теории как и учения притягательны — появляется картинка мира, пусть даже в виде идеи. Но далеко не каждый полагается на теории — многим надо подать практику. А для теоретиков «взрыв» и будет во главе угла. Как например «тектоническая геология».
Я не берусь утверждать подобное или доверять подобным теориям. Но закрывать глаза на практику исследований глупо. Не лингвистические конструкции, но реальные исследования могут служить опорами мировоззрений.
Меня в детстве удивляла скупость на слова о войне ветеранов. Потом понял — никак не стыковалась реальность с декларируемой моралью в стране.
Еще раз говорю: подсознание (инстинкты) индивидуально. У всех по-разному.
Я не берусь утверждать подобное или доверять подобным теориям. Но закрывать глаза на практику исследований глупо. Не лингвистические конструкции, но реальные исследования могут служить опорами мировоззрений.