вина и осознание что поступил неправильно — это разные вещи.
из чего это следует? Только осознав неправильность поступка, понимаешь что виноват. А вот искупление вины — это и есть поступок обратного действия, если, конечно, есть такая возможность. Бывает нередко необратимость поступка. Вот тогда и приходит принятие события через осознания, но уже без бремени вины. Прощение же — изменение отношение к событию.
сдвинулась в область груди… там легко и с волнами.
И люди тут такие все замечательные
После хорошего коньяка похожая реакция: и тепло движется, и люди с каждой рюмкой хорошеют… )) Правда движение сверху вниз! Если наоборот — это уже был перебор! ))
специально для тебя: приведенная ситуация — гипотетический случай, вполне соотносящийся к реалиям бытия. Я могу смоделировать сколько угодно подобных ситуаций. Короче — свалил от вопроса, мечтай дальше.
Ответь, если сможешь. Вот ситуация: утром, выходя из дома, увидел глубокую царапину на крыле твоего авто. Недалеко обнаружил машину соседа с характерными следами стертой краске на бампере. У!, гнида! И бац! — со всей дури вмазал ногой по двери соседской машины так, что та прогнулась. Сплюнув, сел и уехал. А вечером, подъехав к подъезду своего дома, увидел соседа в сокрушенном состоянии, взирающего на свою покоцаную машину. Злорадно поглядывая на того, проходишь мимо, но сосед взывая к твоему сочувствию, говорит: неделю не был дома, вот только из командировки вернулся, и тут на тебе: и дверь помята, и бампер поцарапан… что за люди?! И ты понял, что слегка «погорячился». Признаться — так сосед обидится, да и за ущерб платить придётся…
Простишь себя или «заплатишь за вину»?
в нашем материальном мире мы постоянно натыкаемся на вопиющие примеры несправедливости.
Так ли это? Справедливость — своего рода, притязание индивида на то, что б его учитывали. И в этом «учёте» при распределении благ что б было у него не меньше, чем у других. А ещё лучше — что б у других было не больше, чем у него.
Справедливость не требует, чтобы «всем было хорошо». Она требует, чтобы всем было в каком-то смысле одинаково хорошо или одинаково плохо — чаще даже последнее, поскольку это легче устроить. Главное — чтобы это было всем и одинаково (то есть симметрично). Что именно будет одинаково всем — не столь важно.
Справедливость необходима обществу, хотя, может быть, и не достаточна для его нормального функционирования. Справедливость, для того, чтобы она имела смысл, надо еще чем-то наполнить.
метод изменения себя путем убеждения не работает.
Надо искать другой.
думаю, важен и сам метод «убеждения». НЛП — как «один из». Очень даже работает, хотя не так долго, как ожидания.
Что касается изменения себя — то, полагаю это трудным, но возможным. И лишь только посредством ума.
важная составляющая этого состояния, но недостаточная. Потому как без понимания причины это определение бессодержательно. А потому, задаваясь вопросом «в чем причина страдания» и найдя ответ на него, все вытекающие рассуждения из темы «страдания» откроют свою наготу — фальшь или истину.
Простишь себя или «заплатишь за вину»?
Справедливость не требует, чтобы «всем было хорошо». Она требует, чтобы всем было в каком-то смысле одинаково хорошо или одинаково плохо — чаще даже последнее, поскольку это легче устроить. Главное — чтобы это было всем и одинаково (то есть симметрично). Что именно будет одинаково всем — не столь важно.
Справедливость необходима обществу, хотя, может быть, и не достаточна для его нормального функционирования. Справедливость, для того, чтобы она имела смысл, надо еще чем-то наполнить.
Что касается изменения себя — то, полагаю это трудным, но возможным. И лишь только посредством ума.