Sofa
, когда Бог не знает себя… он создаёт концепцию самого себя.



Так у Бога появляется идея, что он человек, обособленный от других человеков.
Sofa
Карл говорит об отсутствии ответственных вообще.Если кроме Абсолюта никого нет, то кому быть ответственным и перед кем?? Всё происходит тотально, неизбежно, никаких ответственных единичных деятелей нет.«В каждом событии участвует вся вселенная».
Sofa
Если кто то говорит, что имел опыт просветления, пробуждения, сатори или сахаджт-он лжёт.Эти опыты переживает основа-источник проявления и он всегда молчит.
Sofa
Если нравится быть личностью, то конечно просветление не нужно, просветление личность аннулирует.И если есть пока тот кто хочет просветления или думает, что просветлел, то просветления не видать как своих ушей.
Sofa
Настоящая вера творит чудеса… Но где ее найдешь?

Тут далеко ходить не надо, смотри на свою веру в себя как человека.Это же чудо чудное, диво дивное!!!Безначальная Реальность считает себя ограниченным смертным(((((((((
Sofa
Счастье -это твоя исконная природа.Для счастья на самом деле не нужно ничего, кроме осознавания своего безначального бытия.Ты и счастье -это синонимы.Не ощущается счастье только из за мыслей о себе, которые создают деление единого бытия на я и не-я, которое эго зовут.Стоит только перестать думать о себе, создавая при этом из себя смертный объект, то счастье тут как тут.Ты-это Бытие, которое само по себе и есть счастье.
Sofa
Именно
Sofa
Это совсем не просто сделать, этот первородный грех-убеждение, что ты ограничен и обособлен и следовательно смертен, продолжается триллионы земных лет.Сделать это-это остановить колесо сансары.Поэтому желание познать свою природу должно быть сильнее желания обособленности, собственной важности, гордости и других атрибутов ложной личности Пока личность не надоест до блевоты, разворота к себе не случится.
Sofa
Это нарисованный вашим воображением оборванец, его нет, когда вы его не воспринимаете, не видите.Он есть, пока вы его осознаёте.Своим осознанием вы наделяет реальностью этого оборванца.Он из пустоты сделан, в телах никто не живёт, душ не существует.
Sofa
Вокруг вы видите только то, во что верите, то, в чём убеждены."Вы даже свой хлеб едите благодаря ВЕРЕ«Вокруг отражение ваших верований.
Sofa
Это уже воображение играет, это возникающая мысль, а не факт.В реальности никто не страдает, есть только Абсолют, тотальный.И у Абсолюта невообразимая сила воображения, поэтому сильная вера Абсолюта играет с ним злую шутку, ведь Абсолют превращает в реальность любую свою фантазию.Страдания не настоящие, они на пустом месте.Стоит только уйти убеждению в свою ограниченность и страданий как не бывало.
Sofa
Не так.Это мир живёт в вас, а не вы в мире.
Sofa
Вы-есть сам Абсолют,«Я» без идентификаций является истинным отражением Абсолюта(вас) в разуме.И убеждения никак вас не затрагивают, вы верите им, убеждениям, но они не ваши.
Sofa
Очевидно, что страдает реальное, тут не может быть вторых или третьих.То, чего не существует, страдать не может.
Sofa
Мир не наш, нет двоих 1.мира и 2.тебя/нас.Ты/мы и есть мир.
Sofa
Это мы знаем

За себя можете говорить, а «мы»-это уже воображаемое, простое убеждение.
Sofa
Да, Логос тоже концепция, всё, что изречено становится концепцией.Можно навек замолчать, только зачем? Кто становится больше от молчания и меньше от разговоров?
Sofa
Страдает сам Абсолют, который верит в свою ограниченность и обособленность.
Sofa
К примеру нарисованный на асфальте мелом человечек может страдать? Очевидно, что нет.Отсюда следует, что страдать может что то реальное.Критерии реальности: неизменность, не может отсутствовать, не имеет ни начала, ни конца.Всё, что не попадает под эти критерии не может считаться реальным.Если что то может отсутствовать, то оно не реально.
Так кто может страдать?
Sofa
Если мысленно разложить «жизнь» по полочкам, то она по строгим законам логики построена Но это только в мыслях можно разделить неделимые я-мгновения.Только мысль создаёт иллюзию продолжительности-времени, протяжённость-простоанство просто фигура речи, для описания.Пространство-аспект восприятия, вне восприятия никакой протяжённости с вещами и объектами не существует.