Зачем голову новой информацией забивать? Нужно совсем в другую сторону, избавляться от всех концепций.
Есть реальность, которую не надо доказывать, она самоочевидна, и это «то что есть я».Мне не надо думать, что бы быть, не нужны никакие
особенные опыты.
Что такого сложного понять, что себя можно знать только в проявлении? У Абсолюта два лика: трансцендентный (непроявленный) и имманентный (проявленный).Трансцендентный за пределами пространства и времени, Какое в безвременье самосознание? Можете вообразить безвременье? Концепции пространства и времени только возникающие понятия, времени нет от слова совсем.Концепцию пространства так же извлекают из уже произошедшего восприятия.Физическое пространство миф чистой воды.Самосознание тоже возникающее понятие, оно истинно отражает Реальное в уме, но тем не менее только концепция.
Феномены можно сравнить с зеркалом, в котором мы видим своё лицо.Без зеркала разве можно увидеть лицо?«Глаз не может видеть сам себя.
А раз пространство и время иллюзия, возникающая внутри поля восприятия и не существующая вне восприятия, то что можно сказать об всём существовании? А то, что существования нет, всё иллюзорно от начала до конца.
Можно и так).Переживание «сделано» из переживающего, то есть Сознания, сома-раса(диный вкус).Отсюда и недвойственность: переживающий это сознание, переживаемое это сознание и само переживание тоже является сознанием.Единое Божественное Сознание).И это и есть Ананда!))?
Ничего мастера не переживают, они актёры в сериале «моя жизнь».Актёры эти переживаются Единым Бытиём.Как феномены могут что то переживать? Переживать реальное только может. и оно не является частью фильма как актёры, играющие в мастеров.
Переживающий за пределом восприятия находится.
Все разговоры через личность, даже у мастеров).Просто у мастеров личность не раздута до размеров вселенной и они всегда указывают на реальность, а не как некоторые, которые к личности всё склоняют.
Откуда можно знать кто как себя переживает?)Только из воображения если.
Самосознание -это чувство себя, твоё «я».Отсутствует-значит не проявлено, не актуализировано.Оно в Абсолюте в потенциальном состоянии находится и становится не потенциальным, а актуальным, когда появляются феномены, то есть к знанию себя добавляется знание ещё чего-то(со-знание).
Абсолют знает себя «я-есть» только в имманентности, в трансцендентности не знает, то есть самосознание прерывно, оно отсутствует, когда нет феноменов восприятия.«Я-есть»-тело-и мир появляются и исчезают одновременно.
По написанному видно, что саи баба всё таки утверждает существование отдельного кого-то, кто должен отвечать за свои действия.Это уже двойственность, так как есть взаимодействие «тебя» и твоих действий.А кого назначим ответственным за бедствия природы? Вселенная сама по себе, а отдельный кто-то сам по себе? Я понимаю, что быть личностью может показаться круто, Пока своя личность не надоест до блевоты, разворота к настоящему себе не будет.
Тут все утверждают свою независимость друг от друга, хотят быть крутыми хозяивами своих жизней.
Нет здесь «искренних ищущих»(((.
Я-есть это первичная концепция, она первоусловие для восприятия феноменов, первоусловие для опытов/переживаний.Эта концепция «я есть» -отражение реального в уме.Эта концепция, отождествляясь с телом и становится эгом.А неотождествлённое я-есть это тотальность бытия.
У я-есть нет критерия, оно самоочевидно, это твоё самосознание.Что тебе надо что бы быть? Как ты знаешь, что ты это ты, а не ваза к примеру?
Потому что вне пространства и времени и не является ничем объективным, ноль.Появляться и исчезать может только иллюзорное, а регистрирует изменяемое неизменный фон «я есть».По отношению к проявленному «я-есть» является реальностью.
Язык не позволяет говорить не концепциями, реальное получается антиподом иллюзорного.Лучше «то что есть» называть источником реального.Концепция «реального» подразумевает его неизменность и поэтому и говорится, что в реальности есть только бытиё собой неизменностью.
А плюшки в бесстрашии, в отсутствии страха смерти.
Софа и Саша просто бирки на дырке от бублика, они не могут быть свободны.А то что они есть-есть сама свобода.
Здесь сознание общается само с собой, тут нет никаких персон.А двойственность причины-следствия иллюзорна, каждая причина является своим же следствием.
Есть реальность, которую не надо доказывать, она самоочевидна, и это «то что есть я».Мне не надо думать, что бы быть, не нужны никакие
особенные опыты.
Феномены можно сравнить с зеркалом, в котором мы видим своё лицо.Без зеркала разве можно увидеть лицо?«Глаз не может видеть сам себя.
А раз пространство и время иллюзия, возникающая внутри поля восприятия и не существующая вне восприятия, то что можно сказать об всём существовании? А то, что существования нет, всё иллюзорно от начала до конца.
?Переживающий за пределом восприятия находится.
Откуда можно знать кто как себя переживает?)Только из воображения если.
Тут все утверждают свою независимость друг от друга, хотят быть крутыми хозяивами своих жизней.
Нет здесь «искренних ищущих»(((.
У я-есть нет критерия, оно самоочевидно, это твоё самосознание.Что тебе надо что бы быть? Как ты знаешь, что ты это ты, а не ваза к примеру?
А плюшки в бесстрашии, в отсутствии страха смерти.
Здесь сознание общается само с собой, тут нет никаких персон.А двойственность причины-следствия иллюзорна, каждая причина является своим же следствием.