Начало-это категория времени.С возникновением самосознания начинается переживание времени.Всегда забываю, что время-только понятие, вторичная мысль после первичной мысли-я.
Вне самосознания, вне я никакого времени нет, поэтому и нет вселенной, нет никакого мира.
Своё Я может иметь только Безначальное.Когда Безначальное начинает себя знать-Я, то с этого момента и появляется начало, появляется Вселенная.Абсолют своим Самосознанием наделяет всю Вселенную и как бы каждая писчинка получает своё «я».Своим самосознанием Абсолют наделяет формы жизнью, делает их живыми.
Если воспринимается как проявления Разума, который и есть истинное Я, то проявленное не иллюзия.А если считать Мир самосущим, независимым от тебя, то Мир-иллюзия.
Перефразируя:
Брахман реален
Мир не реален
Мир-это проявления Брахмана.
Божественный Разум-это Логос, святой Сын, Слово Бога.Он является источником существования.А создаёт из потенциала, который присутствует безначально.Это сама природа Разума из ничего творить что угодно.
Значения слов до людей должны формироваться.Самое первое моё восприятие врезалось в память намертво… это было узнавание мамы, и понятие «мама» было уже наполнено смыслом и значением.Люди вообще не способны что либо создать, люди-воплощение, реализация потенциала воображения Божественного Разума.
«Мир — это всего лишь отражение моего воображения. Я могу видеть всё, что захочу. Но зачем мне придумывать модели сотворения, эволюции и разрушения? Я в них не нуждаюсь.Мир находится во мне, мир и есть я.Я его не боюсь и не имею желания заключать его в картину ума.»
Вне самосознания, вне я никакого времени нет, поэтому и нет вселенной, нет никакого мира.
Перефразируя:
Брахман реален
Мир не реален
Мир-это проявления Брахмана.
На что Я ответила:
Где Я тут доглючила?