Симеон Новый Богослов говорил: «Кто не увидел Бога в этой жизни, не найдет Его и в той, поэтому напрашивается вывод: открытие Царства Небесного при жизни (нахождение пустотности, ну или реализация просветления) и есть цель жизни именно земной, а не потусторонней (Небесной/неземной)
Осторожно! Функция — это реакция на входящий сигнал, доказано д-ром Шаменковым, что поведение (движение, навык), ощущение, речь появляется раньше мысли (до 0.5 сек) )))
То есть вы предлагаете мне поиграть в игру: Меня как бы нет, а Вы — как бы есть (гипотетически). Так если я допущу «автора» в Вас, то моё допущение о себе априори ложное. Ну как «слегка беременна». Или ни во мне, и — ни в ком. Или если чуть-чуть может, то тогда «он» существует ))
Дзенское понятие пустоты — всеохватывающе. Если говорить о Шуньяте (саескр.) -это глубокая тайна, это даже не «ноль» в индуизме. Собственно, шуньята — это и есть другое название просветления.
Если быть уж предельно точным то это когда мы говорим о шуньята-шуньята, пустота пустоты, – последний и в некотором роде самый важный уровень пустотности. Поскольку шуньята — это концепция, то высшее понимание — опустошение и от концепции пустоты (двойное отрицание, как же без него).
Ну или полное, абсолютное незнание, ил «нищета духа». )))
«Мир не принадлежит мне. Я принадлежу Миру. Нищий духом тот, кто не имеет никакой опоры вовне. Только внутри. У него ничего нельзя отнять. У него уже все отнято. Он ничего не имеет. Он ЕСТЬ.»
Отрывок из книги: Григорий Померанц. «Великие религии мира».
Не вижу необходимости с тобой спорить. Просто ты так погрузился в этот весь наносной «бредос», что о таких говорят — твоя чаша полна. Разговаривать бесполезно, слышишь только себя.
Просто попробуй понять одну вещь: в силу уникальности индивидуального сознания любое воздействие на уникальный организм приведёт к уникальному результату. И поэтому не надо приводить эту уникальность к общему знаменателю (практике, словам. поступкам, действиям. мыслям). Но та часть тебя (точнее аспект ума, который ты хочешь «успокоить») — вовсе не нуждается в «уничтожении», достаточно распознать его как несуществующего.
Да. Ну ладно. К сожалению ты не услышал главного посыла каждого из Мастеров. А он в том, что практиковать-то особо некому. И не особо — тоже.
И каждое учение — это всего лишь набор указателей, а не догм как достичь истину. И никто никогда не знает когда тебя может торкнуть то, куда указывается.
да ты без всякой практики еженощно по 2-3 часа пребываешь в самадхи. И что?
Конечно, пребывание в «Я есть», у кого получается и кому показано — очень клёвая штука, дающая возможность почувствовать вкус осознавания. Но вот что интересно, ни Махарши, ни Махарадж её не практиковали для «просветления». История Махарши всем известна[, а Махарадж рассказал, что «освобождение» его произошло потому что он просто очень сильно поверил своему Гуру.
Но Гуру не может сделать своего ученика «просветлённым», не в его это силах. А те требуют: «Ну дай пожалуйста», наивно полагая. что просветление — это состояние, которое можно достичь. Вот и даются «практики» и «упражнения».
Они вовсе не бесполезны. но с таким же успехом можно нырять в проруби или звонить в колокола.
А вот почему Махарадж, Рамеш, Ренц, Рам Цзы, Смайс, Шерман, Пунджа, НгоМа не дают ни какую нервикальпа самадхи и вообще удерживают от применения любой практики. А ты так на ней настаиваешь?
Ну очевидно же — что любое самадхи — это опыт, состояние. И к переживанию недвойственного состояния конечно отношение имеет, но не является никаким не просветлением. Ибо курица, или собака, или осьминого всё время в недвойственности, ну и что? Да ты будешь в самадхи у тебя не будет страданий, но только вернёшся — огребёшь по полной программе. Тут каждый второй это состояние на себе ощутил. Но это всё не то. Наоборот похмелье, ещё больше тебя делает несчастным.
сколько пустоты в пустоте? или сколько её нет в пустоте?
Дзенское понятие пустоты — всеохватывающе. Если говорить о Шуньяте (саескр.) -это глубокая тайна, это даже не «ноль» в индуизме. Собственно, шуньята — это и есть другое название просветления.
Если быть уж предельно точным то это когда мы говорим о шуньята-шуньята, пустота пустоты, – последний и в некотором роде самый важный уровень пустотности. Поскольку шуньята — это концепция, то высшее понимание — опустошение и от концепции пустоты (двойное отрицание, как же без него).
Ну или полное, абсолютное незнание, ил «нищета духа». )))
Просто попробуй понять одну вещь: в силу уникальности индивидуального сознания любое воздействие на уникальный организм приведёт к уникальному результату. И поэтому не надо приводить эту уникальность к общему знаменателю (практике, словам. поступкам, действиям. мыслям). Но та часть тебя (точнее аспект ума, который ты хочешь «успокоить») — вовсе не нуждается в «уничтожении», достаточно распознать его как несуществующего.
И каждое учение — это всего лишь набор указателей, а не догм как достичь истину. И никто никогда не знает когда тебя может торкнуть то, куда указывается.
да ты без всякой практики еженощно по 2-3 часа пребываешь в самадхи. И что?
Конечно, пребывание в «Я есть», у кого получается и кому показано — очень клёвая штука, дающая возможность почувствовать вкус осознавания. Но вот что интересно, ни Махарши, ни Махарадж её не практиковали для «просветления». История Махарши всем известна[, а Махарадж рассказал, что «освобождение» его произошло потому что он просто очень сильно поверил своему Гуру.
Но Гуру не может сделать своего ученика «просветлённым», не в его это силах. А те требуют: «Ну дай пожалуйста», наивно полагая. что просветление — это состояние, которое можно достичь. Вот и даются «практики» и «упражнения».
Они вовсе не бесполезны. но с таким же успехом можно нырять в проруби или звонить в колокола.
Ну очевидно же — что любое самадхи — это опыт, состояние. И к переживанию недвойственного состояния конечно отношение имеет, но не является никаким не просветлением. Ибо курица, или собака, или осьминого всё время в недвойственности, ну и что? Да ты будешь в самадхи у тебя не будет страданий, но только вернёшся — огребёшь по полной программе. Тут каждый второй это состояние на себе ощутил. Но это всё не то. Наоборот похмелье, ещё больше тебя делает несчастным.