TVN
То что ты написал абсолютно не соответствует твоему комменту. Наверное не можешь ясно излагать мысли Увы!
TVN
Че-то мне эта мысль убила наповал. Реализация неотделима от реальности — не спорю! Но пототом идет НО. Тоесть читать как «тем не мение» моста между ними нет и не может быть. Вобщем для чего здесь нужно возражение, если первая часть утверждения и вторая не противоречит первой?
Это логическая ошибка однотактная. А равно Б, но не смотря на это Б равно А
TVN
Дракон упорно говорит о многом. Э то кто-как слышит! Например о том, что освобождение может произойти только при наличии сильного интеллекта. А без интеллекта (дети и животные) реализации не получится!
И еще: я не сильно понял в фразе
Ведь <strong>он</strong> уверен в том, что всё есть мысль!
кто такой этот ОН — интеллект или ищущий? Если первое, то разве его функция «быть уверенным», а если второй — то и вовсе диво! разве ж он «деятель»?
TVN
В уме среди мыслей находятся кальки! ))) Вы меня пугаете, Наталья! )))
TVN
Ну как: мысленно существующая машина давит мысленно существующую собачку. А потом мысленно существующая хозяйка в своих мысленно существующих мыслях не может себе найти места. Все же просто! )))
TVN
Резо, все слова — это игра в условность. Мне никакого «зыска» нет. Это продолжение верхней дискуссии. Когда говорят: есть только сейчас. Это указатель на То Что Есть. А если о термене СЕЙЧАС говорят как о нечто существующем — то это и есть «ментальная вязь словесов».
TVN
По Гоголевски, ты хотел сказать?
«Чую, синку, чую!» )))
TVN
Ага! Запахло Толле. Пора применять «Силу момента»! )))
TVN
То есть вы научились определять словами то что есть невременным? Браво! Будете первой. Я заметил, что вы слегка «фетишизируете» мысль. Мысль для меня — это ментальный феномен. Никакое вневременное и внепрстраннственное в него не поместится, ибо есть порождением этого вневременного и внепространственного. Поэтому мысль о «сейчас» — это всего навсего мысль о настоящем времени, как бы вы не «выкручивали» — этот термин. ))))
TVN
Ты не хватайся за слова «такие», «просто». Я почему наезжаю? Вы тут с Натальей как-то уж быстро «согласились», что дерево — это продукт ума — мысль о дереве. Так вот я и интересуюсь: а ум и мысли — это чей продукт? То что является (тут уже Наталья поправилась несколько) просто чувствами фиксируется, но и сама мысль является явленной, т.е. представляет собой феномен, пусть и ментальный. Поэтому утверждать, что дерево есть мысль, это тоже самое что мысль является причиной дерева и его пораждает.
TVN
Я ничего не понял. Может сформулируете по другом? )))
Глупо, конечно, защищать любые концепции, ибо они изначально все ложны. Только вот незадача какая, когда вы спите это тоже сейчас. Да и «сейчас» это тоже всего0навсего временной континиум.
TVN
А какие?
TVN
Да, попытка поймать «Я-сущность» обречена на провал. А в подтверждение что Я существую даже не приходится сомневаться, иначе б кто сомневался и искал?
TVN
Ай-ай-ай, Резо!
А как же:
До того, как я тридцать лет изучал Дзен, я видел горы как горы и реки как реки.
Затем, когда я приблизился к пониманию, я научился видеть, что горы — это не горы, а реки — это не реки.
Но теперь, когда я постиг саму суть, я спокоен. Просто я снова вижу, что горы — это горы, а реки — это реки.

Чинь-Юань
TVN
Вы уже не первый раз задаете этот несколько наивный вопрос )) Колитесь, как сами на него отвечаете?
TVN
Да об осознанности можно спорить и спорить (как о концепции). Но не хочется ))
Но и говорить, что это заведомо неправильно, уже заведомо неправильно. Любая концепция ложна.
Здесь как при парадокс лжеца
«То, что я утверждаю сейчас — ложно»

Равно как и следующее утверждение:
Поэтому если номинальный субъект в учении считается «ментальным феноменом», то, боюсь это искажение указателя.
Вряд ли уместен спор в разрезе: мраморный или деревянный указатель может точнее указать месторасположение Москвы )))
Еще незабвенный Альфред Кожбински говаривал что «Карта не есть местность». Думаю самое время прислушаться к его рекомендациям ))
TVN
TVN
А что же, позвольте поинтересоваться, может быть в уме кроме мыслей?
Номинальный субъект — это концепция Учения Дракона. Странно, что эту концепцию можно трактовать как-то иначе, а не так как это делоет сам НгоМа! ))
«Субъектом» для номинального субъекта выступает «номинальная субъективность». Если НС — это то что позволяет отличить одно изображение на картине от другого (глаза от носа, а их обое от лица — это НС), то номинальная субъективность — как раз фон, позволяющий определить, что это картина, а не скажем фотография, или изображение живой натуры.
Но Грей такими вещами вовсе не «заморачивался». У него был темин апперцепция. Приче не Кантовская апперцепция, где субъектом выступал интеллект. А самоосознающее начало. Ибо «просветление» по Вэй У Вэю — это и есть осознанность. А основа его подачи — полное отсутствие субъектно-объектных отношений.
TVN
)))))
Вы не согласились, и изложили то же что я сказал только своими словами.
НС — действительно объект, как и любой феномен. Назван он так лишь потому, что обладает «фиктивной» функцией. Его функция — пустота как фон для другого объекта (если мы говорим о мысли то это мысль «о не-мысли») ошибочна истолковываемая как «деятельность». А субъект — это дань субъектно-объектным отношениям. Как бы тот, кто познает (субъект) познает (процесс, тоже фиктивный) объект (то на что направлено познание). Но все субъекты, как сказал недавно цитированный вами Вэй У Вэй есть объекты.
Здесь никаких расхождений нет. Просто в учении «не-мысль» это не отсутствие мысли а мысль о «не мысли», згачит как и любая мысль — ментальный феномен.
TVN
Необъятность одиночества

Когда ум свободен от своего содержания и условности мышления, он оказывается в одиночестве тишины. Это тишина возникает лишь тогда, когда человеку осознает ограниченность своего мышления. Когда видишь, что его или ее мысли не несут правду, мир, или свободу, возникает естественное состояние тишины и внутренней ясности. И в этой тишине есть глубокое одиночество, потому что ум не ищет более выгодные отношения ни с мыслью, ни с эмоциями, произведенной той же мыслью

В этом одиночестве оставлены позади все идеи и образы, и мы можем быть интуитивно сориентированы в сторону будущего и несотворенной основы бытия. В этой основе мы находим нашу истинную суть; и в таком же смысле наша не рождённая сущность — бессмертна. Поэтому все найденное или то что может быть найдено в нашем одиночестве ( внутри себя ) — бесконечно присутствует во всем его обилии и полноте, ныне и присно.

Это — в нашем глубочайшем одиночестве, где мы расстаемся с отдельностью представления о себе и о Боге, и познаем полноту нашего бытия. И в этой полноте бытия мы постигаем божественность всех вещей и всех существ, независимо от того, насколько они велики или малы. Ибо божественность не нечто приобретенное или полученное в дар, а то что щедро присутствует во всем. Увидеть своими глазами божественность всего сущего — это принесение света (понимания) в этот мир.

Таким образом, перед нами весьма простая задача: перестать быть тем, чем мы не есть, и быть тем, чем мы всегда есть на самом деле. Эта задача, казалось бы, дар любви, но, как часто это отвергается на пользу слепой безопасности в угоду нашему страху и чувству вины? Если мы увидим (поймем), что все ограничения мы выбрали добровольно и из-за нашего страха, мы бы сразу очутились бы в объятиях благодати, несмотря на крепость этих объятий.

Это любовь, которая ведет нас за пределы всякого страха в единство нашего бытия. Здесь мы находим наше абсолютное (полное) одиночество, становясь свободным от всех ложных иллюзий, и оказаться свободным от всех ограничений. Мы одиноки не в силу того, что очутились под эмоциональной защитой или ложным покровом трансцендентности, а потому, что не находимся больше в плену ума или страха.

Те, кто пребывает в истинном одиночестве, пребывают в признании абсолютной полноты и единства всех видов существования. И это соприкосновение, где никто и ничто не чуждо вам, ваша любовь сияет сквозь времена, включая в себя как наибольшее так и наименьшее из сущего