А всё же какое нелепое заблуждение считать пробуждённого «святым». Рядить его в одежды «человеческие» и выносить суждения в отношении пробуждённых с точки зрения «гусеницы».
38 Сознание не нуждается в причине для того чтобы действовать так, как оно действует.
В: Вы упоминали об учителе из Индии, которая облила себя бензином и подожгла. Вы прокомментировали это так: «На самом деле нет разницы».
К: Было много дискуссий, почему она это сделала. Кто-то говорит, что она совершила самоубийство. У всех есть различные мнения по этому поводу, потому что они не могут вообразить себе, что бы что-то происходило без причины. Поэтому все пытаются найти разумный ответ.
С моей точки зрения, я бы сказал так: тотальность полностью определяет то, что происходит, несмотря на то, что случилось прежде. Это просто абсолютное требование, не было никого, кто мог бы его избежать и все прошлые события привели к данному моменту. Не существует способа не совершать это. И это не вопрос вины или чего-то такого. Это абсолютное требование жизни, требующей, чтобы происходящее происходило так, как оно происходит, что и называют судьбой. Но это не чья-то судьба, просто будущее требует от всего что есть, быть тем, чем оно должно быть, поэтому будущее может быть тем, что оно есть.
В: Вы имеете в виду судьбу этого момента?
К: Так что у нас происходит эта дискуссия, требующая чтобы она должна была сделать это. Поэтому мы виноваты. Фантастика.
В: Но она не делала этого…
К: Она сделала это с абсолютной точки зрения, но не как та, которую вы воображаете как Радха Ма. Не было никакой Радхи Ма, просто сознание разыграло цирковое представление. Это как цирковое представление. Сознание это тотальный цирк и все клоуны, и директора, и музыканты, и звери и каждое действие это цирковое представление. Это цирк сознания, где все является игрой, даже аплодисменты зрителей и смех клоунов, весь цирк. Вы не можете освободиться от цирка, потому что вы и есть цирк. Иногда вы воспринимаете себя директором, иногда клоуном, а иногда слоном.
В: Но разве не правда, что ее личность умерла осознанно. Кажется, вы проводите различие между ее смертью и смертью других…
К: Только не я. Нет никого умирающего осознанно или неосознанно, потому что нет никого рожденного.
В: Вы думаете, что Ади-Да пытался продемонстрировать, что нет никого…
К: Понятия не имею, я никогда с ним не встречался. Кому нужно демонстрировать, что никого нет? Вы сейчас опять ловитесь на причины, на почему. Каждый хочет знать, почему она сделала это. Все думают, что, может быть, она должна была доказать, что она не зависит от тела, или, может быть, она хотела научить последователей, что тело ничего не значит. Но кому здесь нужно что-либо доказывать? Кто хочет учить и чему? Как и с Сократом, выпившим яд, чтобы доказать, что у него нет тела, опять та же фигня. Цирковое представление о том, что кто-то должен доказывать, что он не зависит от тела. Кто не зависит от тела? Кто эта чертова Мокша? Кому ничего не нужно?
Это всегда заканчивается одним единственным ответом — МНЕ. Это всегда мне, меня, я! Это более высокое я, но все равно я. В этом красота сознания, ему не нужна причина, что бы действовать так, как оно действует, оно есть совершенная беззаботность в действии. Иначе как бы вы смогли пережить все безумие мира? Сознание никогда ничему не училось, ему не нужно ничему учиться.
Война будет всегда и сознание развлекается этой войной, потому что покой сознания не прерывается. Ему не нужен покой. Всегда будут существовать борцы за мир, нравится ли вам это или нет. Все сражаются за мир, внутри и снаружи. Никогда не будет никакого покоя, потому что существует идея покоя, и вы будете сражаться за нее. Спросите любого солдата, за кого он сражаются? За мир. Ха, ха, ха.
Честно, Вадик, я уже довольно большой мальчик и доктор философских наук, если чё. ))
И мне не надо «отклики» людей в отношении учения, о котором они ровным образом никакого понятия не имеют.
Да, Дракон приводил изречения Падмасабхавы. Ну и всё почитали — все успокоились.
сказали спасибо и нефиг читать невесть что под видом Дзогчена.
Практика передаётся термами и учителями, а не научпоплитературой, которую ты и Вочер постите здесь безмерно.
А то вам каждый тибетец просветлённым кажется, если он нацепил шафрановую попону.
В Японии при 2000 монастырей дзэн — не более 20 пробуждённых мастеров (а, прикинь, не менее 2000 настоятелей).
А сколько ты думаешь их из Тибета, если никакой иерархической структуры не существует с момента, когда Китай захватил Тибет?
Зато масса аферистов и «духовных бизнесменов».
Читай труды отцов основателей, если интересно, понимая, что контекстно ты всё равно в них не въедешь. И контекст тебе не известен, и перевод непонятно кто сделал. Да и какая нужда?
Там вся суть в передаче учения, при чём личном. Это тибетская буддийская эзотерика.
Нафиг она тебе нужна, когда Дракон даёт прекрасное Учение?
Кирилл, что ты читаешь?
Да не Рафа здесь защищают!
А обсуждают подход СФ — соответствует ли он веяниям Учения Приятия, не эго ли «советчиков» сыграло здесь свою горькую шутку.
Да-да очень верно! Привет!
Иногда любовь к Мастеру мы уже проходили на примере Мити, на примере Вотчера (его бесславное поведение на Ариоме — НгоМа не зря приводил эту переписку). Да и твои, Настюха, «закидоны» (не обижайся, я любя) — прямое тому подтверждение.
Вон Иисуса преданный «каменный» Пётр трижды предал до восхода солнца.
Но козыряет любовью к Мастеру не Любовь, а наше незабвенное эго.
Нотя, а ты серъёзно считаешь, что ты где-то там вот-вот?
Ну ты, мать, даёшь насмешила. ))
Ты хорошая, девушка, но как бы тебе сказать по-мягче и по-логичнее (!)… слегка далековата )))
Нет в тебе нет, Феликс, понимания. Как не извращай свою речь. Нет вкуса того самого и спонтанности. Есть натужность и ошибочность представлений.
И ещё логику не холят. Она или есть или нет.
Так вот не стоит на нё опиратся как на костыли. И вообще специально для тебя прими ответственность на себя. Старая буддийская практика махаяны. Всё, что не нравится — это ты. Вкус не в будерброде — в тебе. Запах не в розе, а в тее. Дурные мысли о «другом» — от тебя.
А зависать на Дзогчене, — дело для тебя неблагодарное. Ты «понимаешь», чего в нём отродясь не было, а самое главное — не просекаешь. Отсюда — детский радикализм, нетерпимость и неверное понимание, что уже «понял».
Первым был Каин, замочивший своего брата. Потом Иисус Навин (война 7 лет)
Война Самуила с филистимлянами.
Давид, грохнувши сына Сауила стал царём, и вновь «победоносная» война с филистимлянами.
Потом «славная» война между Израилем и Иудеей (это круто!). Как результат разделившийся народ сначала победил Фараон шешонк, а потом и ассирийские войска. Вспомни о «десяти пропавших коленах». Господство Ассирии и Вавилона, а потом и Персидское правление.
ну и как не вспомнить „проделки“ аврамического Бога и воспоминание о Потопе, Содоме и Гоморре и будущем Армагеддоне?
У тебя по сути есть что возразить? Или опять «растекоша мыслию по древу» и будешь сам с собой разговоры разговаривать? ))
Ну или удиви меня знанием тибетского!
Тебе напомнить сколько люд Израиля угробил несогласных, того же Христа?
Ты, по-моему, разучился ясно выражать свою мысль. Тренируйся. А то рискуешь навсегда остаться непонятым )))
А по-поводу «яиц» и «дал бы...» ты дважды намекаешь подряд в постах на свою латентную трусость. Но это и так видно. Не выдавай себя…
Карл Ренц. «Есть я? Я есть».
И мне не надо «отклики» людей в отношении учения, о котором они ровным образом никакого понятия не имеют.
Да, Дракон приводил изречения Падмасабхавы. Ну и всё почитали — все успокоились.
сказали спасибо и нефиг читать невесть что под видом Дзогчена.
Практика передаётся термами и учителями, а не научпоплитературой, которую ты и Вочер постите здесь безмерно.
А то вам каждый тибетец просветлённым кажется, если он нацепил шафрановую попону.
В Японии при 2000 монастырей дзэн — не более 20 пробуждённых мастеров (а, прикинь, не менее 2000 настоятелей).
А сколько ты думаешь их из Тибета, если никакой иерархической структуры не существует с момента, когда Китай захватил Тибет?
Зато масса аферистов и «духовных бизнесменов».
Читай труды отцов основателей, если интересно, понимая, что контекстно ты всё равно в них не въедешь. И контекст тебе не известен, и перевод непонятно кто сделал. Да и какая нужда?
Там вся суть в передаче учения, при чём личном. Это тибетская буддийская эзотерика.
Нафиг она тебе нужна, когда Дракон даёт прекрасное Учение?
ФедерацииФормации? Персонально ты? Большинство-меньшиство? Мастер?Да не Рафа здесь защищают!
А обсуждают подход СФ — соответствует ли он веяниям Учения Приятия, не эго ли «советчиков» сыграло здесь свою горькую шутку.
Иногда любовь к Мастеру мы уже проходили на примере Мити, на примере Вотчера (его бесславное поведение на Ариоме — НгоМа не зря приводил эту переписку). Да и твои, Настюха, «закидоны» (не обижайся, я любя) — прямое тому подтверждение.
Вон Иисуса преданный «каменный» Пётр трижды предал до восхода солнца.
Но козыряет любовью к Мастеру не Любовь, а наше незабвенное эго.
Ну ты, мать, даёшь насмешила. ))
Ты хорошая, девушка, но как бы тебе сказать по-мягче и по-логичнее (!)… слегка далековата )))
И ещё логику не холят. Она или есть или нет.
А зависать на Дзогчене, — дело для тебя неблагодарное. Ты «понимаешь», чего в нём отродясь не было, а самое главное — не просекаешь. Отсюда — детский радикализм, нетерпимость и неверное понимание, что уже «понял».
Война Самуила с филистимлянами.
Давид, грохнувши сына Сауила стал царём, и вновь «победоносная» война с филистимлянами.
Потом «славная» война между Израилем и Иудеей (это круто!). Как результат разделившийся народ сначала победил Фараон шешонк, а потом и ассирийские войска. Вспомни о «десяти пропавших коленах». Господство Ассирии и Вавилона, а потом и Персидское правление.
ну и как не вспомнить „проделки“ аврамического Бога и воспоминание о Потопе, Содоме и Гоморре и будущем Армагеддоне?
Ну или удиви меня знанием тибетского!
Тебе напомнить сколько люд Израиля угробил несогласных, того же Христа?
А по-поводу «яиц» и «дал бы...» ты дважды намекаешь подряд в постах на свою латентную трусость. Но это и так видно. Не выдавай себя…