9 марта 2015, 19:10

"Готовый умереть за Истину - получит её"

Для самостоятельного изучения:
1. ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР ИЛЛЮЗОРЕН:
Your text to link...
Your text to link...
2. РЕАЛЕН ТОЛЬКО БРАХМАН,
Your text to link...
Your text to link...
3. БРАХМАН И ЕСТЬ ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР
Ну а это, Вы скажете только после абсолютного самадхи, где окончательно разрушен корень эго.
Поэтому, нужно делать разницу между разговорами(ясностью понимания из видения) и методом. Разговор не должен заменять практику,
он должен быть для её ясности осуществления в жизни!
Но если не практикуется, то нечего и прояснять! Тогда все беседы пусты.
8 марта 2015, 21:11

Живое только в сердце прямого видения

по книгам всегда НАЙДЕШЬ — о чем пишут. это неизбежно, потом начинается пересказз текстов — с поправкой на это, а там НЕ ОБ ЭТОМ.
Любой факт прямого видения, можно найти во многих книгах мудрецов, — Но в книгах они не живые;
Только обнаружив Живые факты в своем сердце Прямого видения, — после будете находить их в чернилах на бумаге и понимать, что в них тоже ОБ ЭТОМ!… а концептуальному «уму», всегда будет казаться-думаться, что там не об этом, т.к видит только буквы;
Начиная с древних традиций недвойственности, всегда говорили об одном и том же, только разными словами, поэтому важно то, что Живет постоянно, а уж как это пояснить не суть важно, т.к будете созерцание сквозь слова!
Вот и весь Секрет"
7 марта 2015, 17:45

Чувство «я есть» указывает, где искать, но не указывает, что искать!

— Достаточно знать, чем вы не являетесь. Вам не нужно знать, чем вы являетесь. Потому что, если знанием считается описание в терминах уже известного, воспринятого или концептуального, такая вещь, как самопознание, существовать не может, так как то, чем вы являетесь, может быть описано только в терминах отрицания. Всё, что вы можете сказать: «Я не это, я не то». Вы не можете сказать: «Это то, чем я являюсь». В этом просто нет смысла. То, что вы можете определить как «это» или «то», не может быть вами. Определённо, вы не можете быть «чем то» ещё. Вы не являетесь тем, что можно воспринять или вообразить. В то же время без вас не может быть ни восприятия, ни воображения. Понаблюдайте за тем, как чувствует сердце, думает ум, действует тело. Сам акт восприятия показывает, что вы не то, что вы воспринимаете.

— Я вижу то, что и вы могли бы видеть, здесь и сейчас, если бы не неправильная фокусировка вашего внимания.Вы не уделяете никакого внимания себе. Ваш ум целиком занят вещами, людьми и идеями и никогда не направлен на вас самих.Перенесите фокус внимания на себя, осознайте своё собственное существование. Понаблюдайте за своей жизнью, проследите мотивы и результаты своих действий. Изучите тюрьму, которую вы выстроили вокруг себя по невнимательности.
С помощью знания того, чем вы не являетесь, вы придёте к знанию себя. Путь к себе проходит через отказ и отрицание. Только одно не подлежит сомнению:истина — не иллюзия, не продукт ума. Даже чувство «я есть» непостоянно, хотя и является полезной точкой отсчёта.Оно указывает, где искать, но не указывает, что искать. Зафиксируйте своё внимание на этом. Как только вы убедитесь, что не можете сказать про себя ничего определённого, кроме «я есть», и что не являетесь ничем из того, на что можно указать, необходимость в «я есть» отпадёт, и вы оставите попытки дать словесное определение того, чем вы являетесь.
Все определения относятся только к вашему телу и его проявлениям. Когда эта одержимость телом уйдёт, вы вернётесь
Читать дальше →
6 марта 2015, 22:18

Практический Указатель

«НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЛУНУ ЗА ПАЛЕЦ, НА НЕЕ УКАЗЫВАЮЩИЙ!..»
Обычно палец -это слова, за которыми стоит ЧТО ТО известное(факты), т.е что то из рожденного при возникновении тела.
А Луна(Нерожденное) -это НЕ что то вообще(даже супер тонкий феномен), поэтому любое СЛОВО будет не то, т.к за ним стоит что то объективное.
Из-за этого указатель даютГде искать, а не Что — это направление для Внимания, т.е Практический указатель, а не остановка на уровне болтания словами.
Где искать
«Искать» только в всеобъемлющем «я есть» (Ахам-вритти), т.к Безначальное за ней(отсутствие), но Неподвижным умом(по сути мертвым), который замер и внимание погрузилось в «я»естьность, где ты как ум исчез и осталось Безначальное.
всеобъемлющем «я есть» (Ахам-вритти)
Вот что Махарши, говорит про это: www.orlov-yoga.com/Ramana/Ramana126.htm
Поэтому «я есть» не Безначальное, а только указатель(фактический палец) на это.
В ссылки(кто искренне отнесется) поймете разницу между МЫСЛЬЮ «я есть»(вритти ума) и Невыразимое Знание «я есть»(Ахам-вритти)!
Мысль «я есть» -надо Думать!
А Само Знание, что «я есть» как всё знаЕМОЕ(феноменальное ЕСТЬ) — Не нужно Думать. На это необусловленное мыслью Знание и выходят вопросом: Как я знаю, что я это я?(НЕКТО ты или ЧТО ты))… Это нужно всё на прямом опыте улавливать(выделять время)!
Но ум, сразу это Знание необусловленное им, выражает МЫСЛЬЮ «я есть» и переводит До Образа тела: В итоге получается на практике обратный путь — затихнуть умом и уловив вниманием Необуслов.Знание… погрузиться в это.
А Само Знание, что «я есть» как всё знаЕМОЕ(феноменальное ЕСТЬ)
Есть еще Махараджа краткие отрывки, где хорошо внимание направляется и осознается разница Мысли «я есть» и не зависящем от мысли Знанием «я есть»: selfrealization.mybb.ru/viewtopic.php?id=1108

НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЛУНУ ЗА ПАЛЕЦ, НА НЕЕ УКАЗЫВАЮЩИЙ!
Тоже самое касается: Высказанное(слово-мысль) Дао, не есть Дао!
т.к никакие слова не могут передать То, где нет слов и Чего та
Читать дальше →
5 марта 2015, 21:58

Смерть - как начало Жизни

Люди боятся смерти, потому что не знают, что это такое. «Я» умер до своей смерти, я видел, что там нечего бояться. Когда вы познаете свою Истинную Природу, ничто не сможет вас испугать. Смерть даёт Свободу и Силу.

Чтобы быть свободным в мире, вы должны быть мёртвым для этого мира. Тогда вся Вселенная будет ваша, она станет вашим телом, выражением и инструментом. Счастье быть абсолютно свободным не поддаётся описанию.

Нисаргадатта Махарадж
5 марта 2015, 10:07

Я и "я"

зачем вешать на очевидное второй ярлык («ты»)? ярлыка «Сознавание» вполне достаточно! :)
Знаешь что такое от первого лица играть в игру комп… или смотреть?
В Адвайте не отрицается Я, а отрицается твоя обособленность.
Ты есть, но не как что то обьективное вообще. Если ты отрицаешь себя, то только доказываешь факт, что ты есть.
Все мудрецы говорили Я, Ты… и не могли говорить по другому) Т.к ТЫ -как Нерожденное осознание есть всегда… пронизываешь всё- всё ЕСТЬ, благодаря тому что ТЫ есть.
Тебе нужно не себя отрицать, а выпутать от ложного знания… отдельности!
Ум явленный сам себе и зрящий собственные явления.- Падмасамбхава
Но он не узнает своего лица, не узнает себя, принимая себя за свои проявления.
Поэтому просто нелепо, говорить, что определение переехало в Сознавание(как типа Теруэль раньше)… или стало Ничем и т.п…
..=> Т.к это всё факты, и если ты имеешь прямое видение этого, то легко используешь слова… я себя… ты!
В Катха-упанишаде сказано, что Я запредельно и существованию и не существованию.
1. Оно запредельно существованию, поскольку не является ничем объективно существующим.
2. Оно запредельно несуществованию, поскольку себя нелья отрицать.
3. Оно — не вне существования и несуществования,поскольку знает обоих.

Как вы знаете, что в глубоком сне нет ничего проявленного

Читать дальше →
4 марта 2015, 16:47

Осознание и сознание(сознавание чего та)

Сознавание-эти осознание?
Сознавание(Знание)… ЧЕГО ТА -это не Неизменное Осознание.
Сознавание чего та -начинается с Логоса(Буддхи)… как фона для проявления.
А Осознание -это осознание в чистом виде, сама знающая себя… сама в себе!
4 марта 2015, 16:14

Пустотность объектов

Только опять же в чем смысл -обсуждать прямой опыт в бодрствовании(сновед) в котором эта раздельность есть. сама видимость опыта от этого никуда не денется!

чтобы различить разницу между сознаванием и думанием
Ну различил ты, т.е на 10 секунд внимание уловило мысли и прямой опыт, а потом снова уснуло в ментальном плане на весь день.
Проблеск улавливания может быть у любого чела, но остальные 23.55 минут он спит на яву в ментале.
Он не Сознает мысли в момент их возникновения безусильно, среда сознавания закрыта вообще… и весь фокус только в потоке мыслей -Внимание как будто смотрит уже из мыслей… к среде Восприятия — он напрочь спит.
Поэтому и васаны не осознается… и всё внимание в ментальном сне личностном(80% мыслей в день)… Чтобы их вытащить на свет Сознавания -нужно сознанвать их в момент возникновения и в течении всего дня...! Чтобы окно ясности Восприятие было открыто потом безусильно… т.к само сознавание естественно с рождения!
в сознавании видна условность границ, в думании есть иллюзия жёсткости и реальности границ и объектов, которые якобы ими разделены, поэтому пустотность объектов не откроется
Пустотность объектов -откроется только в Абсолютном самадхи, но даже это не цель ищущего. До этого можно только рассуждатьумственно о всяких границах и т.п -но факт опыта всего Сознаваемого всё равно будет.

… т.е будет сохраняться Самосознание(в котором корень эго), которое возникает первым утром и получается такая связка -Восприятие+воспринимаемое
Поэтому нужно не копаться в этой связке -отвергая границы рассуждениями и т.п, а Затихнуть этой
Читать дальше →
4 марта 2015, 10:56

Вербальные и невербальные мысли!

есть разница, между тем, что обычно подразумевают под мыслью и непосредственным её сознаванием!
Подразумевание -это тоже мысленный образ или даже связка мыслей+образов;
А Сознавание — это сознавание даже подразумевания, вообщем, чтобы не возникло в виде сознамаемого -это будет улавливаться просто.
Но чтобы улавливать(сознавать) именно мысли -нужно за счет вопроса: О чем я щас думаю? -выдернуть внимание из ментального плана. Таким образом приучается внимание быть вытащенным из этого ментала, но постепенно -и окно пробужденности ясного ума будет расширяться… пока не покроет всё время бодрствования.
что обычно подразумевают под мыслью
Есть вербальные мысли -это Внутр.диалог, размышления о чем та, мечты о будущем, прошлые воспоминания, какие та истории прокручивающиеся ввиде образов(картинок)..!

А есть невербальное Знание всего, что сознаётся — например, тебе не нужно размышлять, воображать цветок, который перед тобой щас, чтобы знать, что это цветок(это как бы по умолчанию известно)
Но опять же, это нужно только самому пробовать и пробовать на своем опыте сознавать(для этого и есть методы, которые переходят потом в естественность)!

Еще насчет невербальных мыслей:
Невозможно пережить что-то, не узнав об этом. То есть не подумав. Без мысли ничего из переживаемого не существует, а значит нет и переживания.
Без мысли невозможно знать О ЧЁМ-ТО.
Это — информация об отсутствии мыслей, само это есть мысль
=> Это пример невербальной мысли, когда нет вербальных(то Внутр.диалог, размышления о чем та, мечты о будущем, прошлые воспоминания, какие та истории прокручивающиеся ввиде образов(картинок))

как же узнать, что мыслей нет?
Этого не нужно знать, это то что можно испытать без мысли. Мысль приходит и уходит, и мысль об отсутствии мыслей — она тоже уходит, поэтому в мыслях нет искомого, искомое не может быть
Читать дальше →
4 марта 2015, 09:01

Нюансы метода - Сознавания мыслей в момент возникновения!

. 1 мысли вижу только пост-фактум. 2 с непривычки очень тяжело. 3. Есть мысли команды, после которых организм бросается выполнять)). 4 ум сопротивляется.
Всё постепенно очень… и поналу конечно не привычно! Но и есть частые ошибки от непонимания сути метода:
— Суть просто ЗНАТЬ мысли в момент их возникновения(для этого первые месяцы, задаётся вопрос-помощь:О чем щас думаю?)
— Поэтому первое время -начинать с 20-40 минут в день отдельно, чтобы просто знать мысли, задавая вопрос выше!
-ничего не надо делать с мыслями, не гнать… не препятствовать и т.п, Но не впадать вниманием в неосознанный поток последующий!
— Под Сознаванием имеется ввиду не отстлеживание каждой мысли, а невпадение в грезу(неосознанный поток последующий). Т.е, это бодрый и ясный ум. Если пытаться отследить каждую мысль в течении 40 минут, то заболит голова.
— Наблюдение — это внимательность! Это не значит, что ты будешь помнить все мысли, это значит, что ты не будешь спать, потому-что спит только невнимательность!
— Напряжение возникает из-за непривычки, это непривчно для ума, когда он может безусильно не сваливаться в грёзы, быть ясным и бодрым. Поэтомувсё постепенно очень..
— наблюдение за мыслями нужно не для того, что-бы конспектировать их (пересказывать), а для того, что-бы не «спать», не «скатываться» в грёзу.!
— Также нужно не беспокойство наблюдать, а мысли

Пример впадения в грезу, сон:
Возвращаясь с работы домой, вы забылись в ментальных грезах и повернули по привычке в сторону старого места жительства. Почему это произошло? Потому-что вы забылись в мыслях, «уснули» и ушли не в ту сторону. Нужно быть внимательным, не «засыпать»!
За счет этого Васаны и держат внимание, затягивают внимание в личностный мирок -для этого и применяется Знание мыслей в любой момент времени!
В процессе Наблюдения будет понято, что Знает мысли не какой та «ты» отдельный… а сама Субьективная разумность(буддхи), которая просто различает всё знаемое!.. в том числе мысленного тебя в виде потоков
Читать дальше →